0

Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
Игорян,у нас наверное тоже всё можно сделать сверху! мои пока туда не залезли руки! с ГРМ вместе махнуть думаю)кто нибудь менял термостат на ANB ....????
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте! подскажите, пару раз
ставил машину в теплый бокс с холода на
ночь, утром заводил, а она сизым дымом
как дыманёт пару секунд. и запах такой
неприятный, не бензином, не маслом. а на
холоде если стоит, то всё в порядке.
![]()
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 21 |
Доброго всем дня!
Был в сервисе, помимо того что делали, как резюме посоветовали отремонтировать турбину (сказали люфт + присутствует масло в патрубке охлаждения). Ценник озвучили в 35 т.р., вот думаю не пытаются ли меня развести?
По ощущениям турбина дует хорошо, масла подлил на 3 тыс. км около 300 гр.
Каково ваше мнение, товарищи?
B5+ 1.8T AWM 2002 типтроник
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
Если сизый дым, то это масло летит... (уровень после долгой стоянки между мин и макс ?), а не приятный запах это водород, следствие работы катализатора , но чаще это связанно с повышенным содержанием топлива в смеси.
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 21 |
Спасибо, я вот про тоже и подумал что за эти деньги можно ее поменять, два раза, на новую..
а каким образом можно самому -Снять логи. По ним можно определить состояние турбины-
я как раз жду сейчас шнурок заказал, должен на днях прийти..
или в соответствующую тему отправьте, спасибо!
B5+ 1.8T AWM 2002 типтроник
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
Водичьки небыло под ковром? Может там все окисленно? Под сиденьем, если его поднять, есть разъем первое проверить его, далее этот провод (слабо защищенный) идет под ковролин и под центральный тоннель, затем под центральным подстаканником стоит блок управления, но там как правило все хорошо. И вообще, по аккуратнее с этим....добрый день.
есть вот такая проблема. загорается аирбек. происходит это после боковых заносов. ( гололед - балуюсь иногда.))
01217 – Пиропатрон боковой подушки безопасности водителя 199
32-10- Значение сопротивление слишком велико – Непостоянное
в электрике я не очень ... поэтому нужен совет.
где искать и как устранить??????
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Загляни в базу знаний
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
komsernik, а азот?
--- Добавлено чуть позже ---
смысл остается тем же, заблуждений нет.
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
Ребята, подскажите:
на фото, под номером 2 - Клапан системы рециркуляции ОГ (механический) с заслонкой впускного коллектора. Он на холостых "чпокает" звук действительно как чпок-чпок-чпок... Так должно быть или нет??? Там стоит мембрана, может она повреждена или как???
И влияет ли неисправность ЕГР на расход, динамику???
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 10 |
в том то все и дело что руки туда не до лазиют....
кранштейн на катором гур все закрывает . и шланг от гура к рейке каторый идет. не дает рукам добратся к патрубку.
в базе знаний есть тема как менять термостат с верху. там на фото видно что к патрубку можно подобраться. а у меня все
закрыто.
может предыдущий хозяин накалхозил ????
или это особенность данной модификации ????
я наверное сфоткаю и посмотрим ????
--- Добавлено чуть позже ---
там под сидением два разьема .. один - подогрев . другой - подушка.Водичьки небыло под ковром? Может там все окисленно? Под сиденьем, если его поднять, есть разъем первое проверить его, далее этот провод (слабо защищенный) идет под ковролин и под центральный тоннель, затем под центральным подстаканником стоит блок управления, но там как правило все хорошо. И вообще, по аккуратнее с этим....
не могу разабратьтся какой - какой.
в литературе что у меня есть . отсудствует фото где подписаны эти разьемы.
в базе знаний тож ни че нет про подушку безопастности.
поиском по юзал - подробных тем нет.
вроде кто - то вдшкой заливал. и болячка пропала. попробывал так же . не помогло.
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
IGOR-1972, это ты про AWT/AWM? У вас термостат снизу удобнее достать... При это успеть увернуться от ОЖ...
Serg57, азот - да, это газ, инфа 146%. Еще, я слышал, им колеса качают.
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Всем привет. Подскажите можно ли поменять в сайлентблоках задней подвеске только резинки?
Спасибо: |
Получено: 160 Отправлено: 69 |
такой вопрос, кидает машину в колее и на неровностях.. уже не возможно ездить, хотелось бы услышать от чего такое может быть? Колеса, аммо, пружины( с одной стороны пружина просела 2 см) ну из за пружины не думаю что прям так начнет кидать, хотя могу и ошибаться, готов выслушать всех профессионалов в этом вопросе?
![]()
1.8Т 6МКПП
Ребята, коллеги, форуууумчане
Вопрос: недельки полторы назад как стукнуло -16 так и отказал замок двери водителяу меня тогда как раз машинка капризничала - заводилась и глохла сразу, в тот же день я вскрывал полик (по последней причине) водителя и все там сушил, скрутки паял, хотя ничего нигде не было отвалившимся или сгнившим. Так вот к чему это я - замок!
короч, не работает он, не слышна даже что дверь вообще чето пытается открыть/закрыть - мертвый в общем. При этом ошибка по комфорту только одна - шина данных в аварийном режиме - не постоянно. Ошибка эта и раньше иногда проблекивала. не так давно - летом, снимал замок и пропаявал. Как ни стараться, снутри - с брелка - ключем с личинки = водительской двери все по боку, а в ответ тишина
.
Так вот как такое может быть, что блок практически без ошибок - а замок вообще молчит?
P.S. Поиск курил - ничего такого пока не нашел - лишь классику про микрики/ошибки/скрутки/спайки/окисел - а у меня с этим вроде все в поряде
Но все же параллельно продолжаю курить поиск, может че не докурил![]()
VW Passat B5, AEB '97, 1.8T, DHW, MT...