0
-
17.12.2013, 16:29 #11101
-
17.12.2013, 16:54 #11102
- Регистрация
- 11.12.2013
- Адрес
- касимов
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 46
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
17.12.2013, 16:57 #11103
-
17.12.2013, 17:17 #11104
- Регистрация
- 11.12.2013
- Адрес
- касимов
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 46
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
17.12.2013, 18:12 #11105
-
17.12.2013, 20:17 #11106
-
17.12.2013, 20:59 #11107
- Регистрация
- 11.12.2013
- Адрес
- касимов
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 46
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
17.12.2013, 21:08 #11108
- Регистрация
- 24.04.2010
- Адрес
- екатеринбург
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 1,198
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 49
Отправлено: 26
0если там по схеме стоит мотор, и обозначено полюса "+" и "-" то и мерять надо соответственно вольт а не на короткое замыкание, что тут непонятного?? Жгут проводов проверялся на наличие КЗ???
--- Добавлено чуть позже ---
попросите у кого нибудь дз на пробу поменяйте местами и посмотрите если ничего замерять не можете элементарным мультиметром! Если же позволяют финансы то пожалуйста, меняйте хоть ЭБУ хоть ДЗ хоть еще чего, авось замените неисправную деталь!passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
-
17.12.2013, 21:08 #11109
- Регистрация
- 04.05.2010
- Адрес
- Кандалакша
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 1,909
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 132
Отправлено: 269
0Всем привет. Простояла машина дня 3..были марозы за 25-ку..нужды не было и не ездил. Завел.. прогрел... начал выкручивать колеса (выезжаю попой со стоянки ) трогаюсь...шипение гул..ну как обычно кагда нет гур в системе. Вобщем у меня если я правильно сегодня рассмотрел.. через возвратный трубопровод в районе соеденения с теплообменником выдавило жижу гур.... Есть мысли ? в связи с чем такое могло произойти..Или элементарно слабый хамут ? (каторый я поменял )...Жижу долил до нормы юзаю вроде все гут пока.
- был 1.8 т. AEB 97 г. - - есть 1.8 т. AWT 02 г. -
-
17.12.2013, 21:39 #11110
- Регистрация
- 11.12.2013
- Адрес
- касимов
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 46
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0[QUOTE=nikola_;4669940]если там по схеме стоит мотор, и обозначено полюса "+" и "-" то и мерять надо соответственно вольт а не на короткое замыкание, что тут непонятного?? Жгут проводов проверялся на наличие КЗ???
Я вас понял.Я и спрашиваю сколько там вольт и есть ли они там.Жгут на кз проверен.А написано по сземе "+" и "-" я вижу просто там где минус 59 нога эбу в Эльзе где распиновка эбу контактов 59 нога написано типа не задействона постоянно и показана амплитуда для осциллографа.
-
17.12.2013, 21:52 #11111
- Регистрация
- 19.02.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 6,280
Спасибо: Получено: 355
Отправлено: 64
0Я решительно не понимаю, зачем лезть если ты не разбираешься? Отдай специалисту, пусть каждый делает своё дело.
-
17.12.2013, 22:13 #11112
- Регистрация
- 29.05.2010
- Адрес
- СВАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 10,771
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,042
Отправлено: 1,130
-
17.12.2013, 22:16 #11113
- Регистрация
- 15.10.2012
- Адрес
- Светогорск
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 3,391
- Записей в дневнике
- 26
Спасибо: Получено: 103
Отправлено: 76
0Комрады, подскажите какой-нибудь шланг под установку манометра масла с нужной наружной резьбой (10х1)
Thanks!)
-
17.12.2013, 22:23 #11114
- Регистрация
- 04.05.2010
- Адрес
- Кандалакша
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 1,909
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 132
Отправлено: 269
-
18.12.2013, 04:36 #11115
- Регистрация
- 16.08.2012
- Адрес
- Казахстан. Кустанай
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 954
Спасибо: Получено: 102
Отправлено: 65
0starichok, У меня, в августе, через два хомута на радиаторе ГУРа подкапывало. Хомуты стояли ещё родные. За трубки брался, а они вместе с хомутами по радиатору спокойно двигались. Трубки дубовые. Поставил обыкновенные червячные хомуты. В течении месяца, раза три подтягивал. Сейчас все Ок.
Машина любит ласку, чистоту и смазку.
Б5.Variant 1999г. 1.8 ADR, АКПП. Европеец
-
18.12.2013, 10:33 #11116
- Регистрация
- 27.10.2008
- Адрес
- Ярославль
- Сообщений
- 7,487
- Записей в дневнике
- 5
Спасибо: Получено: 416
Отправлено: 434
-
18.12.2013, 11:10 #11117
- Регистрация
- 21.10.2013
- Адрес
- Свердловская обл.
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 5,890
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,870
Отправлено: 2,835
0Всем привет!
Решил написать в этой теме. Вообщем пришлось за 5 дней отмотать 3800км,почти всю дорогу ехал с включеным ESP , проблема такая при большом пробеге на диске левого переднего колеса появились подтеки тормозухи,выключил ESP,в районе Ярославля и до Москвы,с диска грязью и водой отбило следы подтеков.На обратной дороге такая же хрень,выключено ESP подтеков нет включаешь постепенно появляются.Вопрос что может быть,понятно что подтекает цилиндр,но без ESP подтеков нет,может быть неправильная работа системы,либо большой перепад температур по трассе от +4 до -25,хотя сомнительно, или просто забить и ездить с выключеным ESP все равно оно работает самостоятельно в предельных режимах.У кого какие мнения?Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004 не стой на месте, ищи новые тупики.
-
18.12.2013, 12:37 #11118
- Регистрация
- 12.06.2011
- Адрес
- Харьков, Украина
- Сообщений
- 98
Спасибо: Получено: 20
Отправлено: 0
0ИМХО, под пыльник грязь попала и по ней сочится тормозуха, но в любом случае резинки/манжетки на подходе.
но без ESP подтеков нет
Если не сильно напрягает/течёт, я бы забил до весны, а ESP всётаки включать когда она тебе реально нужна, а не чтобы было...
-
18.12.2013, 17:48 #11119
- Регистрация
- 12.02.2011
- Адрес
- Киров
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 665
Спасибо: Получено: 33
Отправлено: 39
0Был B5 AEB 1998г/сейчас Passat B7 CDAB 1.8t TSI+DSG 2013г полный "фарш" доволен как слон вин WVWZZZ3CZEE038687
-
18.12.2013, 21:04 #11120
- Регистрация
- 21.10.2013
- Адрес
- Свердловская обл.
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 5,890
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,870
Отправлено: 2,835
0Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004 не стой на месте, ищи новые тупики.
Похожие темы
-
Дрыг ADR. Несколько разноплановых вопросов
от Nariman в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 272Последнее сообщение: 31.08.2013, 18:01 -
Пара вопросов от новичка =)
от Groovy в разделе Архив 2006г.Ответов: 12Последнее сообщение: 27.02.2006, 12:50 -
Привет! Еще несколько конкретных вопросов, уважаемые!
от Джавдет в разделе Архив 2005г.Ответов: 14Последнее сообщение: 31.01.2005, 19:23 -
накопился ряд вопросов
от Ara в разделе Архив 2004г.Ответов: 27Последнее сообщение: 16.11.2004, 10:38 -
Несколько вопросов по Б5
от в разделе Архив 2004г.Ответов: 40Последнее сообщение: 15.10.2004, 23:51