0

Спасибо: |
Получено: 5,352 Отправлено: 241 |
Maksimus, у меня, как мне показалось, тоже на водительскую сторону поживее дует, но ненамного. В ногах тоже заметнее, на стекло почти одинаково. И встречный вопрос, давно он меня занимает - при включении габаритов у меня подсветка панели приборов загорается на долю секунды позже, как я щёлкну переключатель. У всех так?
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
floyd, у меня нет.
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 11 |
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 63 |
и у меня на ноги с водительской сильнее дуетMaksimus, у меня, как мне показалось, тоже на водительскую сторону поживее дует, но ненамного. В ногах тоже заметнее, на стекло почти одинаково. И встречный вопрос, давно он меня занимает - при включении габаритов у меня подсветка панели приборов загорается на долю секунды позже, как я щёлкну переключатель. У всех так?..
1.8T AWM АКПП типтроник 2003г америкос WVWPD63B03P206630 был..стал АУДИ А6С6 3,0ТДИ Кватро/пневмо s-line..
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Хорошо, тогда я спокоен
floyd,
не примечал![]()
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
насос НИВАвский поставил несколько дней назад с ним и бачек от ГАЗ ну и жижа феби, мой завыл а так впринципе давил тоже хорошо! по ощущениям тишина спокойствие по усилию, ну с новым может чуть легче и ровнее крутится руль, ровнее, всмысле без напряга на насос, хотя НИВАвский чуть слабже вроде как давит! ставил ZF у друга со склада со скидкой 2900р. обошелся
--- Добавлено чуть позже ---
она около 10 см проходит от коллектора впускного с угла до пятака такого на топливной рампе стоит
--- Добавлено чуть позже ---
вот собственно и есть РДТ (ргулятор давления топлива) о нем же вроде речь шла![]()
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Двигатель AWT 2001г. Прошу дельный совет.
Накрылся теплообменник:- как следствие масло ушло в систему охлаждения с образованием "йогурта".Проводилось промывка системы охлаждения многократная ,замена,теплообменника, термостата,ОЖ,масла, масленого фильтра. Беспокоит следующая проблема: - после езды в течении 20-30 минут загорается сигнал "ахтунг" с моргающим значком недостаточного давления масла, глушишь двигатель, заводишь все в порядке. через некоторое время ситуация повторяется. Это приговор к тому что надо менять масленый насос, или возможны менее кровавые причины???С чего лучше начать поиск? Подскажите очень надеюсь на помощь!
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 198 |
Всем снова привет!такой вопрос:в багажнике слева под обшивкой стоит блок автокорректора-имеет ли значение в каком положении относительно уровня он ькдет стоять??? P.s. засунул под обшивку 2 усила и теперь этот блок не поставить как он был!
VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте, кто знает на генераторе бош (038 903 018 B), двигатель AFN стоит обычный шкив или обгонная муфта?
Volkswagen Passat B5, 1999, 1.9 TDI AFN МКПП
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
попробуй сперва давление масла померить,может и маслянному насосу кердык приходитДвигатель AWT 2001г. Прошу дельный совет.
Накрылся теплообменник:- как следствие масло ушло в систему охлаждения с образованием "йогурта".Проводилось промывка системы охлаждения многократная ,замена,теплообменника, термостата,ОЖ,масла, масленого фильтра. Беспокоит следующая проблема: - после езды в течении 20-30 минут загорается сигнал "ахтунг" с моргающим значком недостаточного давления масла, глушишь двигатель, заводишь все в порядке. через некоторое время ситуация повторяется. Это приговор к тому что надо менять масленый насос, или возможны менее кровавые причины???С чего лучше начать поиск? Подскажите очень надеюсь на помощь!
если двигатель поработал при маслянном голоде (ты не написал сколько двигатель проработал без масла)летят нагруженные узлы шатунные и коренные вкладыши ,постели распредвалов, масляный насос поменяешь и что получишь - все тоже самое,как вариант можно попробовать присадки- ревитализанты,типа ER или хадо,но они помогают только когда двигатель еще боле менее живой.Мое мнение так капиталка двигателя грядет
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 63 |
а ты фишку с проводом одел на аварийный датчик давления масла??Двигатель AWT 2001г. Прошу дельный совет.
Накрылся теплообменник:- как следствие масло ушло в систему охлаждения с образованием "йогурта".Проводилось промывка системы охлаждения многократная ,замена,теплообменника, термостата,ОЖ,масла, масленого фильтра. Беспокоит следующая проблема: - после езды в течении 20-30 минут загорается сигнал "ахтунг" с моргающим значком недостаточного давления масла, глушишь двигатель, заводишь все в порядке. через некоторое время ситуация повторяется. Это приговор к тому что надо менять масленый насос, или возможны менее кровавые причины???С чего лучше начать поиск? Подскажите очень надеюсь на помощь!
1.8T AWM АКПП типтроник 2003г америкос WVWPD63B03P206630 был..стал АУДИ А6С6 3,0ТДИ Кватро/пневмо s-line..
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
Я не знаю как сворачивается масло с ОЖ но может маслоприемная забилась, но в любом случае сначало мерять давление, ставить хороший фильтр, датчик, ну а потом в поддон лезть чистить для начала, в общем то демонтаж поддона покажетДвигатель AWT 2001г. Прошу дельный совет.
Накрылся теплообменник:- как следствие масло ушло в систему охлаждения с образованием "йогурта".Проводилось промывка системы охлаждения многократная ,замена,теплообменника, термостата,ОЖ,масла, масленого фильтра. Беспокоит следующая проблема: - после езды в течении 20-30 минут загорается сигнал "ахтунг" с моргающим значком недостаточного давления масла, глушишь двигатель, заводишь все в порядке. через некоторое время ситуация повторяется. Это приговор к тому что надо менять масленый насос, или возможны менее кровавые причины???С чего лучше начать поиск? Подскажите очень надеюсь на помощь!![]()
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 80 |
Ребят, вопрос: после дтп с пробитым радиатором решил заправить кондей - заправил - не включается, смотрю на БК температура -6 постоянно показывается (машина сутки в помещении где около +20), вынимаю датчик t наружного воздуха (тот что в бампере за решеткой)- вместо -6 показываются прочерки, тоесть проводка цела, поменять датчик и кондишн включится?И какова вероятность, что он отказал ил-за ДТП ? Бампер мне при ударе разломало но датчик не затронуло, может от тряски?
VW PASSAT В5+ (2003 г.в.), 2,8 ATQ , АКПП EZZ Передний привод , Кожа, Люк ,Климат Американец продалB7 1.8 TSI Highline
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
Други!!! Подскажите как адаптировать дроссельную заслонку на Двигателе ALT 2002 года, Ауди а4?![]()
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 10 |
Всем привет. У меня при повороте рулевого колеса влево или вправо более чем на оборот, срабатывают стеклоочистители. Как убрать проблему?
Америка AWM автомат полный фарш WVWPD63B71P074253 Теперь и с клубной картойи даже с клубной наклейкой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
смешение жидкостей прошло во время утреннего прогрева, т.е не ездил, потом на эвакуаторе оттарабанил на сто, а если насос накрывается лампочка низкого давления масла горит постоянно или с перерывами во времени??
--- Добавлено чуть позже ---
смешение жидкостей прошло во время утреннего прогрева, т.е не ездил, потом на эвакуаторе оттарабанил на сто, а если насос накрывается лампочка низкого давления масла горит постоянно или с перерывами во времени??попробуй сперва давление масла померить,может и маслянному насосу кердык приходит
если двигатель поработал при маслянном голоде (ты не написал сколько двигатель проработал без масла)летят нагруженные узлы шатунные и коренные вкладыши ,постели распредвалов, масляный насос поменяешь и что получишь - все тоже самое,как вариант можно попробовать присадки- ревитализанты,типа ER или хадо,но они помогают только когда двигатель еще боле менее живой.Мое мнение так капиталка двигателя грядет
--- Добавлено чуть позже ---
блин не я собирал, может и не совсем до конца одели. спасибо за советы ребят.
--- Добавлено чуть позже ---
вопрос. А из-за клапана "обратного" слива масла по моему называется, располагается в кранштейне маслоохлодителя может проблема с миганием лампочки низкого давления масла возникать????
За ранее спасибо не равнодушным, учавствующим в лечении моего друга четырехколесного!!!!
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 14 |
Всем добрый день!
Подскажте плиз,а можно ли как то снять фиксаторы ковриков,которые в полу стоят?![]()