0

Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Имеется странная особенность (или это действительно проблема) с омывателем заднего стекла, машина в подписи. При активации заднего очистителя и омывателя сама жидкость подаётся с большим опозданием, приходится несколько раз нажать и подождать, пока она пойдёт. За это время щетка сделает уже далеко не один рабочий цикл - тут и её износ, и стекло грязью как абразивом.
Подтеканием внутрь под обшивку моторчик не страдает (втулка значит целая).
Почему такое происходит? Может, клапан от "обратки" нужно поставить? Или если он есть по умолчанию, значит, в нём проблема?
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
sphoenix, ПЕРЕД тем как задать вопрос пользуемся поиском!!!
Установка обратного клапана для заднего стеклоомывателя
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Как обычно, всегда перед вопросом использую Поиск. Но эту тему он мне почему-то не показал.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 9 |
ищу мастера в Спб который может починить ( если потребуется перепаять диагностический разъем OBD ) vw passat b5 97 год 1.8 ADR акпп. проблема в том что сегодня подключили лаунч ( на приборке есть изображение что он типа подключен но к мозгам он не подключается пишет ошибка) кто что послветует?
Драсте, вопросик по свисту. Понять не могу грм это или генератор. В общем заехал в сто сразу поменяли на генераторе ролик ремня, механик сказал что он должен ходить свободно, а у меня вроде как на одном месте был и нагрузку повышенную давал на генератор и мол шестеренки могли со временем полететь. Свиста не было, но стоял авто под крышей, а последние несколько дней опять свистит, при это если стоять на заведенной машине и выключить фары и музыку, то свист пропадает, если включить дальний свет то звук меняется. Еще тот же механик сделал предположение типа турбина. Кстати по грм'у стоял когда на сто слышал что у роликов снизу болезнь такая, типа они с завода 50на50 такие идут и это не считается гарантийным случаем, грм и все примочки к нему менялись меньше года назад.
vw passat b5 1.8t 1997 МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте, вопрос по поводу ключа-брелка зажигания: не открывается авто на расстоянии, только поворотом ключа. Лампочка на брелке загорается при нажатии. Может есть какой-нибудь способ активировать ключ?
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 13 |
Пользуемся поиском https://www.google.com/search?sitese...14&submit.y=11
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Данные симптомы уж очень похожи на ослабленный ремень генератора! Но для пущей внимательности : сними ремень посмотри на наличие трещин ремня покрути ролики если всё хорошо натяни ремень как положено!
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 9 |
парни подскажите кому не лень....... является ли комплект высоковольтных проводов вот этот* номер 7034
NGK RC-VW249 =RC-VW253 Комплекты высоковольтных проводов аналогом оригинального номера вот такого 06B905409H ???? что то экзис невидет нечего...............Спасибо всем)![]()
VW B5 PLUS СЕДАН ПРОДАН,
СУП 2 BZB Elegance Plus TMBAB63T099014190 ЕСТЬ!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Сможет ли кто нибудь подсказать мне габаритные размеры испарителя кондиционера 8D1820103D, возможно у кого нибудь старый такой валяется и его можно померить. Проблема в том, что нужно менять испаритель, а для того что бы купить б/у на разборке, нужен образец...а образец пока стоит в машине. Каталог в экзисте дает размеры на неоригинала с разницей +-5см, и совершенно разные фотографии как он выглядит. Но если правильное фото я ещё найду, то габариты никак не находятся(
Chevrolet Cruze 1.8 LT 2010
Passat B5+, 2002, автомат, 1,9 TDI 130 сил AVF. - продан
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Я как то рылся в поисках где и как он натягивается, во концове на сто мне сказали что ремень кондиционера вроде как натягивается гайкой как положено, а сам ремень генератора автоматически. Хотя про последнее канеш с трудом верится.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
добрый день парни!скажите нужно обшивку снимать что бы снять ручку двери с наружней стороны?просто красить авто собираюсь б5 еще не приходилось красить
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 5,350 Отправлено: 241 |
Конечно нужно, как же ты её снимешь со стоящей обшивкой.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 9 |
Парни подскажите как снять дроссельную заслонку она без тросика электронная походу.... всё открутил но к ней идёт какая-то алюминеевая трубка(что это за трубка и куда идёт?) как её снять на самом дросселе есть есть под шестиграниик два болтика но они насмерть закручены..... что можно с ней сделать нужно просто отодвинуть её всторону чтобы снять модуль зажигания.....как её снять и что сделать?????
VW B5 PLUS СЕДАН ПРОДАН,
СУП 2 BZB Elegance Plus TMBAB63T099014190 ЕСТЬ!
Спасибо: |
Получено: 1,751 Отправлено: 308 |
камрады!
подскажите, пожалуйста, что за разъем такой?
в связке с проводами на компрессор кондея, вентилятор и прочее...
и вопрос номер два -
как проверить работу вентилятора кондея? вообще, рабочий ли он?
Стоило мне протрезветь - и общительности как не бывало
1.8Т AWT 03' wvwzzz3bz3e366484
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
Хэнки, включить кондей на полностью прогретом двигателе, вентилятор включиться в течении 2- 3 минут.![]()
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
Заменить соответствующей новую батарейку- это обязательно, далее проверить или привязать ключ заново, если не помогает, то к электронщику, как правило найдется 2- 3 микротрещены на плате в ключе.
--- Добавлено чуть позже ---
правильно мыслишь!!!![]()
AHL, Octavia 1Z3- были