0

Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 63 |
знакомый случай....я че ток не делал и болт подлинее.и подматывал...так и текло..пока не сжег насос новый... снял рейку вытачил штутцер на реку увеличил резьбу под (20 диаметр)...закрутил штутсер на фиксаторе красном..а в него уж болт и
стало.. (кстати пришлось еще раз менять насос )
1.8T AWM АКПП типтроник 2003г америкос WVWPD63B03P206630 был..стал АУДИ А6С6 3,0ТДИ Кватро/пневмо s-line..
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
Есть автомобиль у девушки ... в расширительном бачке не оказалось ож,но предположительно была синего цвета! А в продаже имеется и тосол и антифриз такой расцветки- как определить какая залита?! Вариант с заменой известен.
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 3 |
А тебе зачем определять,какая жидкость была залита? Хочешь долить по цвету? Не лучше ли слить всю эту неизвестность,да и залить требуемое для твоего авто.Чего мелочиться? На ОЖ не экономят. Что заливать,можно узнать в соответствующей теме.
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 103 |
Привет! Че за машина, может жигули?Тогда и думать не чего
А по теме тосол и антифриз это ж одно и тоже![]()
VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 103 |
VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
Ну не совсем так...
Антифризом называют все без исключения охлаждающие жидкости, вне зависимости от того, где и когда они выпущены.
Тосол - это разновидность антифриза, выпущенная в СССР. В связи с тем, что альтернативы тосолу не было, очень скоро название торговой марки стало нарицательным и долгое время так называли и другие антифризы, попавшие на советский, а потом и российский рынок. На самом деле, ТОСОЛ – это аббревиатура, которая расшифровывается как «технология органического синтеза отдельной лаборатории».
Состав
В составе тосола, как и в любой другой охлаждающей жидкости, присутствует этиленгликоль и вода. В тосоле используются присадки на основе солей неорганических кислот, например, фосфатов, силикатов, нитратов и нитритов.
В составе антифриза также есть этиленгликоль и вода, присутствует глицерин, пропиленгликоль и спирт. Другими словами, антифриз – это этиленгликоль (или пропиленгликоль), вода и присадки. Именно присадки особенно ценны в составе, так как они повышают антикоррозийные, антикавитационные, антипенные возможности антифриза. В составе антифриза присадки на основе солей органических кислот.
Эксплуатационные характеристики
Благодаря тосолу, на поверхности металла образуются защитный слой, как правило, его толщина не превышает 0, 5 мм, но минусом такой защиты является низкая теплопередача. Из-за этого увеличивается расход топлива, а сам двигатель быстрее изнашивается. Тосол теряет свою охлаждающую способность уже через 30-40 тысяч км пробега. В связи с тем, что в составе антифриза присутствуют такие неорганические соли, как фосфаты и силикаты, возможно образование гелей и осадков, которые могут привести к засорению радиатора. При высоких температурах тосол работает в системе до предела в 105 градусов.
Антифриз образует защитный слой только на стенках, подверженных коррозии, в связи с тем, что на остальном металле защитного слоя нет, то теплопередача остаётся ненарушенной. Эта охлаждающая жидкость не теряет своих свойств при пробеге легкового автомобиля более 250 тысяч км. В связи с тем, что в карбоксилатных жидкостях используются органические соли, осадки не образуются. Антифриз закипает при температуре 115 градусов.
Таким образом, TheDifference.ru увидел следующие отличия тосола от антифриза:
1. Антифриз – общее название для всех охлаждающих жидкостей, тосол – это марка антифриза, разработанная в советском союзе.
2. Присадки в составе тосола – неорганические соли, а в составе антифриза – органические.
3. Тосол образует защитный слой металла в 0,5 мм, при этом ухудшая теплообмен. Антифриз образует защитный слой только в местах коррозии.
4. Тосол теряет охлаждающую способность через 30-40 тыс. км, а антифриз через 250 тысяч км.
5. Тосол менее устойчив к высоким температурам, а антифриз закипает при температуре 115 градусов.
Источник: http://thedifference.ru/otlichie-tosola-ot-antifriza/
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 103 |
Ну как не так. вот в твоей сылке
С этим я полностью согласен и это не противоречет тому что я описал выше, просто марка да и все. Это из разряда споров про фольксваген и автомобильАнтифризом называют все без исключения охлаждающие жидкости, вне зависимости от того, где и когда они выпущены.
Тосол - это разновидность антифриза, выпущенная в СССР. В связи с тем, что альтернативы тосолу не было, очень скоро название торговой марки стало нарицательным и долгое время так называли и другие антифризы, попавшие на советский, а потом и российский рынок. На самом деле, ТОСОЛ – это аббревиатура, которая расшифровывается как «технология органического синтеза отдельной лаборатории».
--- Добавлено чуть позже ---
Вот и я говорю зачем разводить димагогию, если не известны исходные данные.
а почему в Жигули G12 залить нельзя? это ж не тосол в пассат?![]()
VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 3 |
Марка,то она марка,но подходи к этому к практической,стороны.Придёт он в магазин и скажет: Дайте мне тосолу (как он писал в бачке была синенькая или зелёненькая жидкость),ему и дадут тосол. Продавцы то подумают,что у него жигули.
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 103 |
Romy, Ждем развязку истории, теперь Сергей просто обязан сообщить нам что за автомобиль у барышни![]()
VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 3 |
Кто сказал нельзя. В жигули можно и 98 бензин залить. И масло по 5 тыщ за канистру. Всё можно,если ты алигарх или повыпендриваться захотелНу как не так. вот в твоей сылке
С этим я полностью согласен и это не противоречет тому что я описал выше, просто марка да и все. Это из разряда споров про фольксваген и автомобиль
--- Добавлено чуть позже ---
Вот и я говорю зачем разводить димагогию, если не известны исходные данные.
а почему в Жигули G12 залить нельзя? это ж не тосол в пассат?![]()
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 103 |
Парни, подскажите пжл, 4 л моторного масла при большом масляном фильтре, это где-то пол уровня по щупу?
VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 103 |
VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Мое мнение: положительное. Масла остается очень мало и погоды не делает.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |