0

Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 3 |
Да вы что! А мы, обычно, на капот садимся и ботинки "дворниками" смахиваем.Romy, Можно сесть на сиденье, а ноги в ботинках на улице обстучать. Талый снег все равно превращается в лед и прекрасно вытряхивается из резинового коврика, а вот с коврового покрытия нет. Покрытие примерзает, влага при испарении остается в машине, потеют стекла. Вот и думай ВатсонКонечно ноги отряхиваем на улице.Но если бы они отряхивались полностью(ботинки) тогда и коврики не были нужны. Тряси не тряси ,мокрый снег в протекторах подошв остаётся. С коврового покрытия снег тоже стряхивается(люди ковры часто чистят когда выпадет свежий снег). На счёт того,что примёрзнет к покрытию,у тебя что, печка не работает. У меня климат так в ноги дует,что могут и ноги вспотеть. Коврик сохнет не долго. Думай не думай,Холмс,а сто рублей не деньги
.(это так ,к слову.)
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
А что, на банке с маслом написано, что оно для ГУРа?????
Сколко раз поворачивили влево впрво??
--- Добавлено чуть позже ---
Если не помогло, Делайте так. Желательно вывесить передние колеса. Снять крышку сбачка.
На НЕЗАВЕДЕННОМ двигателе несколько раз быстро поверните руль влево, вправо от упора до упора. Долейте жидкость до уровня макс. Повторяйте до тех пор, пока уровень не перестанет уходить. Когда колеса на земле тяжелова-то конечно. Долейте уровень до макс. Поставьте колеса прямо, заведите ДВС и 2 мнуты наблюдайте за жидкостью в бачке. Когда перестанут идти пузырьки заглушите ДВС и долейте жидкость до макс. Зкрутите крышку. Гул может остаться. Проедте 10-20 км.. Если и после этого гул не пройдет, повторите процедуру.
Удачи
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 9 |
VAG показывает одну ошибку:
17536 - Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
P1128 - 35-00 - -
Опрессовку еще не делал, на днях поеду в гараж.
Как проверить работу первого л/з? И где смотреть показания расходомера?
с инструкцией Вага ни как не могу разобраться ((( ....
Мне в этой теме уже писали, что учитывая ошибку 17536 и поведение авто (при нажатии газа в пол тяжело набирает, чуть при отпустишь педаль, заметно переть начинает) - это скорее всего л/з кирдык или расходомеру.)
у меня 10 дней осталось, чтобы вернуть л/з в магазин. жалко 3800 отдавать если не в нем дело...
Помогите плиз советом.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
SERZH TRIFONOV, опрессовку обязательно...
да, по 17536 - ЛЗ и ДМРВ могут шалить + давление топлива и форсунки.
Процедура проверки зонда на старение - VAG-COMом:
так сможешь?Блок измеряемых величин 034: Базовая установка
Проверка старения лямбда-зонда, ряд цилиндров 1 или 3, перед кат.
- Функция 04 (Базовая установка)
- Активировать экспресс-опрос, нажав на клавишу "4" (ВКЛ)
- Нажать на педаль тормоза и одновременно нажать на педаль акселератора: Частота вращения увеличивается автоматически до 1800 об/мин -> "Тест ВКЛ"
- Дождаться появления в поле 4 сообщения «Ряд цил. 1, зонд 1 исправен»
1)Число оборотов, об/мин
2)Температура ОГ/катализатора, ряд цил. 1 или 3, °C
3)Длительность периода, ряд цил. 1 или 3, с
4)Результат, тест ВКЛ / тест ВЫКЛ / ряд 1, зонд 1 исправен/ ряд 1, зонд 1 неисправен
По ДМРВ - снимать логи... группы: 003-031-211.
Изучи внимательно здесь, все гораздо проще, чем кажется:https://passatworld.ru/showthread.ph...67#post4528567
Земляков нашел?
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 9 |
Спасибо!! Буду пробовать.SERZH TRIFONOV, опрессовку обязательно...
да, по 17536 - ЛЗ и ДМРВ могут шалить + давление топлива и форсунки.
Процедура проверки зонда на старение - VAG-COMом:
так сможешь?
По ДМРВ - снимать логи... группы: 003-031-211.
Изучи внимательно здесь, все гораздо проще, чем кажется:https://passatworld.ru/showthread.ph...67#post4528567
Земляков нашел?
Земляков нашел. Помогли парни.
ДМРВ новый стоит.
Сегодня наблюдал странное поведение движки: при холодном запуске обороны были 900, потом началось дерганье и в конце концов заглох. Потом снова завел, подержал чуть на 3000 отпустил газ и все ок, работает ровно.
Короче завтра попробую разобраться с л/з.
Еще раз спасибо!![]()
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Хорошо спасибо за помощь на выходных займусь!А что, на банке с маслом написано, что оно для ГУРа?????
Сколко раз поворачивили влево впрво??
--- Добавлено чуть позже ---
Если не помогло, Делайте так. Желательно вывесить передние колеса. Снять крышку сбачка.
На НЕЗАВЕДЕННОМ двигателе несколько раз быстро поверните руль влево, вправо от упора до упора. Долейте жидкость до уровня макс. Повторяйте до тех пор, пока уровень не перестанет уходить. Когда колеса на земле тяжелова-то конечно. Долейте уровень до макс. Поставьте колеса прямо, заведите ДВС и 2 мнуты наблюдайте за жидкостью в бачке. Когда перестанут идти пузырьки заглушите ДВС и долейте жидкость до макс. Зкрутите крышку. Гул может остаться. Проедте 10-20 км.. Если и после этого гул не пройдет, повторите процедуру.
Удачи
Да масло для гура с коробкой автомат!
Спасибо: |
Получено: 71 Отправлено: 13 |
Ребята, подскажите какие признаки того, что сайленты заней балки под замену?
Passat B5 1.8 ADR 98 год МКПП седан - продан, Audi A5 2.0TFSI - продан, VW Golf GTI 7 МКПП
Спасибо: |
Получено: 102 Отправлено: 65 |
Машина любит ласку, чистоту и смазку.
Б5.Variant 1999г. 1.8 ADR, АКПП. Европеец
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 9 |
Привет. Чет я ни как не разберусь где выбирать блок измеряемых величин 034?SERZH TRIFONOV, опрессовку обязательно...
да, по 17536 - ЛЗ и ДМРВ могут шалить + давление топлива и форсунки.
Процедура проверки зонда на старение - VAG-COMом:
так сможешь?
По ДМРВ - снимать логи... группы: 003-031-211.
Изучи внимательно здесь, все гораздо проще, чем кажется:https://passatworld.ru/showthread.ph...67#post4528567
Земляков нашел?
Я зашел в ВАГ-выбор контроллера-двигатель- а дальше?
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
базовые установки 04, в группе набираешь 034... двигатель прогрет/по вентиляции бензобака ошибок не должно быть (у тебя, вроде нет).
Второй зонд - 043..
Если зайдешь в 034/043 - на педаль газа уже не должна реагировать... вместе нажимаешь газ/тормоз, обороты поднимаются где-то до 2200, через несколько (5-10-15) сек. должен быть результат теста
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 9 |
ввел группу 034-нажимаю запуск-выдает показания (тест выкл)-надимаю тормоз и газ одновременно и ничего не происходит....базовые установки 04, в группе набираешь 034... двигатель прогрет/по вентиляции бензобака ошибок не должно быть (у тебя, вроде нет).
Второй зонд - 043..
Если зайдешь в 034/043 - на педаль газа уже не должна реагировать... вместе нажимаешь газ/тормоз, обороты поднимаются где-то до 2200, через несколько (5-10-15) сек. должен быть результат теста![]()
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
SERZH TRIFONOV, после 034 на обороты педалью газа реагирует? Попробуй сразу газ/тормоз - в пол... без активации "4-кой".
Или еще где-то косяк...
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 9 |
Пишет и по первой и по второй лямбде "В1 S1/S2 в норме"
--- Добавлено чуть позже ---
я просто не в пол давил)).
--- Добавлено чуть позже ---
А как посмотреть показания расходомера и что это вообще такое "расходомер"?
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 9 |
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
SERZH TRIFONOV, оставь ЛЗ в покое, пусть работают.
Опрессовка/ДМРВ/форсунки/давление топлива - я бы так продолжал бороться.
Топливный фильтр давно менял?
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 3 |
[QUOTE=avia74;4643449]Продолжайте спорить, но без меня
А мы тебя в спор и не приглашали.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 9 |
Спасибо: |
Получено: 71 Отправлено: 13 |