0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
Ребят помогите! Пробило прокладку между турбиной и калектором! Где можно найти инструкции по её замене? Проблематично ли её менять?
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
stud1n, снять короб воздухофильтра, отсоединить подачу масла, потом три болта коллектора и шестигранник на... 10, кажется (турба к кронштейну прикручена). Сдвинуть турбу, поменять прокладку.
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Купмл погода назад В5, 2004 года. После Приоры...сами понимаете. На ней ЦЗ и собственно иммобилайзер. Озадачился тут установкой "сигналки" с автозапуском. Но многие мне не советуют автозапуск. Типа. многоклапанные движки не любят длительного холостого хода. Вот теперь незнаю как быть. Или просто сигналку поставить с обратной связью, или всё таки с автозапуском (у оф.дилера посоветовали СтарлайнА91). Посоветуйте как быть.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
привет!у меня по городу бешенный расход,от 15 до 25 на сто доходит.что может быть?passatB5+2003?автомат,AWM 1.8T.подскажите,может у кого бало такое....Спасибо!
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
Спасибо! Поменял! Но БЕДА болт который под 6ти гранник не закручивался! Выкрутил, резьба! ( закручен ьыл тоже не сильно вместе с болтом который рядом) нашёл такой же но под ключ и чуточку короче! Так он вообще проворачиватся((( в магазинах везде говорят что там шпильки должны быть а не болты! В экзист не заезжал! Что скажете? Конец резьбе внутри? Модет кто подскажет номерок болта этого в экзисте? Попробывать его! Сейчас держится практически на двух болтах! Неудели придётся снимать этот колектор и сверлить и резать новую резьбу? :-((((
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 29 |
Всем добрый день!
Недавно что-то хрустнуло в спинке водительского сидения, она вдавилась и сейчас крутилкой не регулируется область опоры поясницы.Может кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой? Интересно, как там всё устроено, может есть у кого картинки или схемы?
![]()
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Вот так сразу бы рассказали. Если не принимать во внимание бублик, в котором стоит гидромуфта и сцепление, коробка состоит из ведущего и ведомого валов. Вращение от ведещего на ведломый вал передается через пару шестерен, фрикцион и обгонную муфту. Обгонная муфта передает вращение в одну сторону и проскальзывает при вращении в другую. Это как бендикс в стартере. При загрязнении или большом износе может пробуксовывать и не сразу схватывать.1. Проблема была раньше, по наследству от пред. хозяина, как раз из-за этого решил сменить масло.
..... 2й раз меняю, т.к. еще до 1й замены увидел, что масло черное и есть немного алюминиевой стружки. Знакомый механик, по совместительству владелец пассата b6, посоветовал менять дважды.
2. Фрикцион. Состоит из набора колец с нанесенным "фередом". Работает по принципу многодискового сцепления. Приводится в действие гидроцилиндром. При износе "фереда" , когда происходит трение метал-метал, образуются опилки. При этом может происходить пробуксовка передачи, но задумчивость и пинок сомнительно. Пробуксовка происходит при резком увеличении нагрузки и следующаая передача включается не на 3000 -3500 оборотах а значительно выше. Если на включенной передаче педаль в пол, обороты подскачили, а машина медленно разгоняется. При этом фиксируется ошибка. На Типтрониках до 2000 года, если правильно помню, на дисплее вместо передачи выводится только PNDR.
3. При загрязнении, может заедать гидроцилиндр привода фрикциона, клапан в плите, через который подается масло в гидроцилиндр фрикциона. Это может приводить к задумчивости и пинку.
Уж коли замена масла избавила от проблем с другими передачами, то повторная замена може и поможет и будет полезной. Я бы и фильтр поменял, и промыл плиту, проверил клапан 2-й передачи. На всякий случай, чтобы еще раз не лезьть в АКПП.
Немного смущает наличие аллюминивой стружкиНа дне поддона должны быть приклеены магниты для улавливания металлических продуктов трения. А вот аллюминий??? Корпус АКПП из сплава. Неужели из-за износа валы смещаются и шестеренки по корпусу трут?? Магниты аллюминий не берут, и стружку носило бы по всей коробке. Если ее нашли в слитом масле. Ой, ой. Если бы заклинил подшипник и проворачивался в гнезде, шуму было бы много.
А какой пробег у машины??. Хотя, кто может в РФ сказать это точно. Скручивают до глупости.
Вы уверены, что стружка аллюминивая и попала в слитое масло из коробки??. Может Вас разводят на дорогой ремонт. При повторной замене масла обратите внимание, нет ли стружки в банке, куда сливают.
И что представляла собой стружка? ...Пыль, как из под ножевки или как ногтики малышам стригут???
С уважением, Василий
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
доброго времени суток, подскажите кто знает, как выставлять переднюю опору двигателя ( гдето видел картинку для мкпп, найти не могу)
A6 4BC5 APU 1999г. МКПП WAUZZZ4BZXN090826 чип
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 26 |
адаптацию ДЗ через ВагКом надо делать на горячем двигателе или на холодном?
Сделал адаптацию на холодном двигателе - теперь при заводе двигателя первые 1-2 мин плавают обороты холостого хода.
Passat B6 1.9TD BLS 105 л.с., 5-МКПП, универсал, 2007
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Не ниже 80 град.
На горячем. Некоторые советуют проверить температуру ВАГом. Иногда показания с приборкой отличаются.
ДЗ чистили, что адаптировать стали???
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 19 |
Привет форумчане. Увидел этот вопрос и задумался. Я слышал что турбовые движки наоборот надо прогревать, что холодный старт вредит турбине. А здесь пишет(многоклапанные движки не любят длительного холостого хода) Одно противоречит другому. Кто что думает?Озадачился тут установкой "сигналки" с автозапуском. Но многие мне не советуют автозапуск. Типа. многоклапанные движки не любят длительного холостого хода. Вот теперь незнаю как быть. Или просто сигналку поставить с обратной связью, или всё таки с автозапуском (у оф.дилера посоветовали СтарлайнА91). Посоветуйте как быть.
PASSAT B5+ 1,8Т AWT. 2004 Седан.МКПП
PASSAT B5+ 1.8T AWT. 2003 Седан АКПП
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Да простя меня на сайте продавцов турбин. Вот только сейчас вычитал. Думаю будет полезно всем с турбиной.
Что нужно брать во внимание в двигателе с турбокомпрессором?
Турбина не нуждается в особенном уходе.
Нужно обратить внимание только на следующие пункты:
- Строго соблюдать интервалы замены масла и масляного фильтра
- Регулярно чистить воздушный фильтр
- Контролировать давление масла
Что повреждает двигатели с турбинами?
Большинство повреждений в турбинах возникает по следующим причинам:
- Засорённые масла
- Низкое давление масла(через забившийся масляной фильтр или непроходимость масляных каналов)
- Попадание грязи на компрессор
- Из-за мгновенной остановки двигателя после очень быстрой езды
- Через инородные тела, которые попадают, по невнимательности, во время технического обслуживания воздушной фильтр-системы
Замечания по монтированию
Следующие замечания по монтированию Вашей турбины должны обязательно выполняться. Игнорирование замечаний может привести к разрушениям или ошибочным функциям турбины. Раньше чем вмонтировать Вашу турбину, Вы должны найти все провода и присоединить к турбине, почистить и, согласно черчения проверить.
Детали не всегда находятся в хорошем состоянии, нужно найти причину и повреждённая деталь должна быть найдена и заменена.
Еще до установки турбины нужно заменить масло. Желательно не использовать жидкость средней плотности (она может забивать масляные пути)
Моторное масло и фильтр также нужно заменить еще до установки турбины.
Ваша турбина уже вмонтированная , заведите мотор и дайте ему поработать в режиме холостого хода 1-3 мин.
О чём нужно знать владельцу турбированного авто
Турбокомпрессор, несмотря на соответствующее широко распространённое убеждение, нуждается не только в качественных маслах и своевременном техобслуживании. Специально для счастливых обладателей автомобилей, оснащённых турбинами, профессиональные автомеханики составили свод правил. В них нет ничего сверхъестественного, но следование инструкции существенно продлевает жизнь турбины. Итак...
- Запуск турбированного двигателя вернее всего осуществлять поэтапно: включение зажигания, одна-две минуты работы на холостом ходу и только затем — начало движения.
- После жёсткой эксплуатации транспортного средства — высоких скоростей и внушительных оборотов — автомобиль должен поработать вхолостую. Только после этого можно глушить двигатель. За это время скорость вращения лопастей турбины уменьшится, агрегат успеет охладиться и прекращение подачи масла не причинит ему ущерба.
- В случае, если привычку резко глушить мотор искоренить не удаётся, специалисты рекомендуют устанавливать на автомобиль турбо-таймер. Даже при выключении зажигания он продлевает холостую работу двигателя, позволяя турбине остыть.
- Турбина будет охлаждаться лучше, а, соответственно — будет меньше изнашиваться, если своевременно производить замену воздушного фильтра.
Турбокомпрессор, действительно, весьма требователен по отношению к моторному маслу. Поэтому следует строго следить за его уровнем, вовремя менять и заливать исключительно качественное масло, прислушиваясь к рекомендациям авто производителей.
Диагностика турбины в идеале осуществляется ежесезонно.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
ded_491, Очень полезно, спасибо!
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 20 |
ded_491, спасибо за помощьНемного смущает наличие аллюминивой стружки На дне поддона должны быть приклеены магниты для улавливания металлических продуктов трения. А вот аллюминий??? Корпус АКПП из сплава. Неужели из-за износа валы смещаются и шестеренки по корпусу трут?? Магниты аллюминий не берут, и стружку носило бы по всей коробке. Если ее нашли в слитом масле. Ой, ой. Если бы заклинил подшипник и проворачивался в гнезде, шуму было бы много.
А какой пробег у машины??. Хотя, кто может в РФ сказать это точно. Скручивают до глупости.
Вы уверены, что стружка аллюминивая и попала в слитое масло из коробки??. Может Вас разводят на дорогой ремонт. При повторной замене масла обратите внимание, нет ли стружки в банке, куда сливают.
И что представляла собой стружка? ...Пыль, как из под ножевки или как ногтики малышам стригут???
Пробег на данный момент 212 ткм, похоже на правду. Ошибок по коробке сейчас нет. Стружка больше на пыль похожа, очень мелкая. Выглядят как блестящая белая пыльца, на фоне темного масла хорошо была видна, вероятно, масло там никогда не меняли (механик так предположил). При откручивании пробки я присутствовал. До этого момента фокусы, конечно, могли быть, но зачемОни все равно не берутся за ремонт АКПП, только замену масла и фильтра.
По алюминию в поддоне нашел в инете возможные причины: Износ рабочего слоя скользящего подшипника; Износ какой-либо втулки алюминиевой в деталях планетарного механизма; Выработка в гнездах упорных подшипников дифференциала; Клапаны-плунжеры в гидроблоке "съедают" тело гидроплиты.
Еще вопрос один, фрикционы должны размыкаться, если я не перехожу на другую передачу? У меня получается без перехода со 2-й (просто торможу в пределах одной передачи) потом происходит пинок, по всей видимости, из-за включения передачи.
1.8T AWM, АКПП EZS, 2002г
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 26 |
Нет, еще не чистил.
Думал может и так поможет... Не помогло
И еще такой вопрос: длина щеток стеклоочистителя какая у пассата Б5 должна быть?
Passat B6 1.9TD BLS 105 л.с., 5-МКПП, универсал, 2007
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
Всем привет! Подскажите, ребятушки, после замены рулевого наконечника обязательно делать развал-схождение. Мастер при замене выставлял по виткам резьбы, машину никуда не тянет...![]()
VW Passat B5 Variant 1.8T(AWM) МКПП, 2003 (USA)
Спасибо: |
Получено: 71 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Ну вот. Не стесняйтесь ползоваться поиском молодые люди. Вот набрал в Яндексе "щетки стеклоочистителя (сразу подсказки пошли типа б5, Ауди..) . Смотрите, коль уж я за Вас искал ...http://azap.by/stekloochistiteli/sch...a-tech-as/539/
Сайт белорусский и щетки китайские. Вот так у нас интернет заточен. Впервую очередь в поиске белорусские сайты. А вообще в автомагазинах продавцы сразу спрашивают, какая машина, год выпуска, американец (разумеется не только о щетках речь, а ШРУС, например). Смотрят по каталогу или компутеру. А в Пассате щетки еще и по годам могут отличатся, по креплению.
Что касается чистки ДЗ. У меня ДВС сначало начал делать легкое дрынь, дрынь 800-600 оборотов раза 2-3. Потом усугубилось до 400-800. А дальше дрынь стало доходить до 200-800 и машина глохла в самый не подходящий момень на перекрестках, при левых поворотах.
Нашел маленькую дырку на шланге регулятора давления. Устранил, стало чуть, чуть лучше, но проблема осталась. Включаешь кондиционер или дальний свет, даже ДВС жалко было. Почистил ДЗ. Теперь ХХ не опускаются ниже 800. И не дергаются.
С уважением, Василий
--- Добавлено чуть позже ---
В обязательном порядке. Влияет не только на износ шин, но и на устойчивость машины, особенно на скользском покрытии.
С уважением, Василий
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.