0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 3 |
А может и убрать её ? Сечение ячеек сетки 1мм.,похожа на сетку, которую на окна от комаров ставят.Пыль она не задержит,а мусор покрупнее,и фильтр задержит, и пластмассовая сетка перед ней. Или вырезать из сетки кружок по образцу,да и поставить? Или всё таки вытащить её на всякий случай,чтоб "завихрений" всяких через "прокол" не было?Romy,
Маленькие отверстия это водосток.
Что клапан, что сетка тебе не нужны. Так сказать заводской тюнинг.
по металлической сетке дело щепетильности, нет желания - не меняй, она для дополнительной защиты расходомера. Хотя можно учитывать и такой момент: неисправная сетка может менять равномерность движения воздуха в трубе по сечению, что теоретически может привести к искажению данных расходомера.![]()
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Romy,
Колхоз рулит. Решать тебе.![]()
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Здраствуйте. Подскажите как снимается эбу двигателя. Который находится слевой стороны по ходу авто под капотом. Под ним скопилась грязь и непропускает воду.
Спасибо.
Volkswagen Passat B5, 1998 г. Универсал!!!!
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
1. Прочисть дренажи под вакуумником и аккумулятором. Резинки можно (и нужно!!!) выкинуть.
2. Сними верхнюю крышку, там все увидишь. Ести взади винт прикручен, то для его откручивания в жабо есть заглушка.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Спасибо
Volkswagen Passat B5, 1998 г. Универсал!!!!
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 3 |
Если фильтр будет забит в хлам или "хобот" который идёт от решётки радиатора к коробу воздушного фильтра будет забит,например снегом. в коробе создаётся разряжение , заслонка клапана открывается и мотор "дышит аварийно",в обход фильтра . По моему назначение понятно.
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Не совсем так.
клапан ставится совместно с сеточкой. Гдето я видел, что это называется дополнительным фильтром для тяжелых условий.
то есть
1. Сетка грубой очистки.
2. Фильтр тонкой очистки.
В случае забивания сетки (1) воздух будет аварийно забираться из подкапотного пространства через клапан.
Через фильтр (2) воздух проходит в любом случае.
--- Добавлено чуть позже ---
Дырки на дне должны быть у всех, для сливания капель воды.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 3 |
Спасибо за поправку(2).Не совсем так.
клапан ставится совместно с сеточкой. Гдето я видел, что это называется дополнительным фильтром для тяжелых условий.
то есть
1. Сетка грубой очистки.
2. Фильтр тонкой очистки.
В случае забивания сетки (1) воздух будет аварийно забираться из подкапотного пространства через клапан.
Через фильтр (2) воздух проходит в любом случае.
--- Добавлено чуть позже ---
Дырки на дне должны быть у всех, для сливания капель воды.![]()
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
Где это я спросил??
По фото понятно где он стоит! Спрашиваю его функцию.
--- Добавлено чуть позже ---
Мне вот не было понятно. Дальше чего? У меня такого нет.
А предположений по его работе было много у меня.
--- Добавлено чуть позже ---
Спасибо за разъяснения.Не совсем так.
клапан ставится совместно с сеточкой. Гдето я видел, что это называется дополнительным фильтром для тяжелых условий.
то есть
1. Сетка грубой очистки.
2. Фильтр тонкой очистки.
В случае забивания сетки (1) воздух будет аварийно забираться из подкапотного пространства через клапан.
Через фильтр (2) воздух проходит в любом случае.
--- Добавлено чуть позже ---
Дырки на дне должны быть у всех, для сливания капель воды.
на счет дырок гляну, потому как недавно менял фильтр и промывал сей короб.
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
А зачем в машинах B5+ со штатным би-ксеноном дальний также подвязан на галоген Н7? Ведь он потому и би-ксенон, что модули выполняют работу ближнего света и дальнего.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 85 |
Всем день добрый!
Вопрос по своему идиотский:есть ли принципиальная разница между ручкой стеклоподьемника b5 и любой другой ручки стеклоподьемника (например приоры?))) (В купленном авто одной почти нет. А комлект на обе задних двери на тех условиях и в том цвете что мне нужен - не найду)
Спасибо!
Passat b5 sedan 1.8i 1999г WVWZZZ3BZXP312929.Дрыг ADR, коробас DMU
Спасибо: |
Получено: 40 Отправлено: 8 |
Посмотри на "разборках" б/у или закажи ч/з existВсем день добрый!
Вопрос по своему идиотский:есть ли принципиальная разница между ручкой стеклоподьемника b5 и любой другой ручки стеклоподьемника (например приоры?))) (В купленном авто одной почти нет. А комлект на обе задних двери на тех условиях и в том цвете что мне нужен - не найду)
Спасибо!
VW Passat B5 1.8T, AEB, МКПП, 1999г.в., кожа, safety certificates for Luxembourg, powered by sergeynik
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 5 |
привет всем!!!!
у меня постоянно плавится корпус предохранителя (сам предохр остается целым), который стоит в цепи нагрева ОЖ...свечи нагрева ОЖ целые-рабочие...сопротивление у всех свечей одинаковое...ошибки показывают на реле подогрева , его разбирал все нормально...![]()
В5 Variant 1998, 1.9, AНН, 5 скоростная мешалка, kондей..
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Не совсем понял. Биксеноновый модуль это тоже умеет. Более того, даже у B5+ видно, когда "моргаешь" дальним, что свет меняется и в самом модуле, шторка двигается и открывается на дальний.
Вообщем, вопрос пока открытый.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.