0

Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 973 |
По ссылке от Serg57, либо 205/55 либо 215/50. НО на зиму лучше поуже профиль ставить.
--- Добавлено чуть позже ---
Вопрос на засыпку спецам по системе охлаждения. Около салонного фильтра на трубках есть 2 "крутилки" (толи штуцеры, толи еще чаво). Кто знает в каком положении они должны быть? Или они регулируют что-нить? Давление, например.
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 33 Отправлено: 39 |
они ничего не регулируют это колпачки от системы кондицианера два клапана один проверочный другой заправочный
--- Добавлено чуть позже ---
Сам в шокевсе рычаги с радости побил мля оригинал
![]()
Был B5 AEB 1998г/сейчас Passat B7 CDAB 1.8t TSI+DSG 2013г полный "фарш"доволен как слон вин WVWZZZ3CZEE038687
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 973 |
Сергей43, буду знать, сенкс.
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 13 |
Фото в студиюВсем привет други хочу поделиться с вами одной фишкой заказал на днях рычаги передней подвески ATS VW 98998 а пришли VAG 4D0407151P это я первый попавшийся из коробки взял и пробил на всех рычагах выбит номер VAG и наклейка на упаковке причём каждой кто что скажет не подвох ли или может ошиблись как то?
--- Добавлено чуть позже ---
PS брал за 8000тр
--- Добавлено чуть позже ---
Экзист чудит в последнее время
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
добрый вечер!подскажите шрусы наружные отличаются левый\правый? на более ранних моделях такие же стоят как у меня? какой фирмы лучше взять?
Спасибо: |
Получено: 33 Отправлено: 39 |
Был B5 AEB 1998г/сейчас Passat B7 CDAB 1.8t TSI+DSG 2013г полный "фарш"доволен как слон вин WVWZZZ3CZEE038687
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Нет.
Зависит от двигателя и КПП
Рекомендации по производителям Неоригинальных запчастей
--- Добавлено чуть позже ---
От экзиста ничего не зависит: он посредник.
Что поставщик положил в упаковку, то и придет.
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 33 Отправлено: 39 |
Как и обещал ловите![]()
![]()
Был B5 AEB 1998г/сейчас Passat B7 CDAB 1.8t TSI+DSG 2013г полный "фарш"доволен как слон вин WVWZZZ3CZEE038687
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
Сергей43, думаю радость не о чем, т.к. значка ауди; фолькс не обнаружено, а на изделии пробиты номера соответствующие оригиналу. т.е. это просто такая заморочка производителя.![]()
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 5,352 Отправлено: 241 |
Да, насчёт оригинала ты пожалуй погорячился.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Точно погорячился.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
мужики привет !скажите кто глушил ЕГР С ПОМОЩЬЮ ваг кома?или механически?есть ли изменения?
вот этот способ интересует(Если тупо прокладку поставить то не прокатит-комп ругаться буде.Если полностью глушить програмно то вроде-бы для двигателя не айс.Поэтому глушил вот так;
Механическое глушение без дальнейшей адаптации - неверный способ глушения; - Адаптация не решает тоже проблему глушения EGR (хотя таким образом можно снизить ее влияния до 70 %) - А+Б - это единственно правильный путь (т.е. механическое отключение с одновременной адаптацией) Итак первым делом начинаем программно "душить" влияние EGR: 01[Двигатель] - Логин[12233] - Адаптация - Блок 03 Для принудительного срабатывания клапана включения системы EGR нажимаем пару раз на "газ" доводя обороты двигателя до 3000 (поясню: если мотор будет работать на ХХ несколько минут, то ситема EGR выключается). Если до Вас там никто не лазил, по умолчанию в 03 блоке адаптации будет стоять 32768. В окне с фактическим расходом вы увидите приблизительно 250 mg/R. Задаем новый уровень - [33368] (порой пишут про 33768, но максимальное значение на двух авто с движками AVF, было именно 33368). Затем - [Test] (расход должен подняться до примерно 350 mg/R) - Затем [Save]. Значение 370 – находиться в пределах заводских спецификаций и все законы регулирования сохраняются P.S Для информации - при этом выброс NOx в некоторых моментах может возрасти на 40%.... Полный расклад всего сказанного можно записать примерно так: 01[Двигатель] - Логин[12233] - Адаптация - Блок 03 - 33368 - Тест - Сохранить - выход - выключаем зажиганиеТеперь непосредственно переходим к механической части глушения, а заодно и чистке всего закоксовавшегося. .... .... ....
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 33 Отправлено: 39 |
Был B5 AEB 1998г/сейчас Passat B7 CDAB 1.8t TSI+DSG 2013г полный "фарш"доволен как слон вин WVWZZZ3CZEE038687
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Добрый день !!!
Ребята помогите у меня переднее стекло пи**ец как скрипит,когда поднимаешь(((подскажите как устранить???![]()
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
Spidi, если из- за уплотнителя, то мажем не много силиконовой смазкой, если тросик, то снимаем обшивку и через резиновые заглушки, к примеру графиткой, а вот если напрвляющие, то разбирать дверочку...
--- Добавлено чуть позже ---
это если произведено для VAG , для официальной продажи, а тут не много другая ситуация.
AHL, Octavia 1Z3- были