0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Приветствую Всех.
Случайно заметил, оборвался один проводок, прикрутил, пока не припоял и тут заметил еще один проводок черный, в штекере даже нет металлической "штучки". В ДМРВ шесть контактов.
Кто может подсказать, это кто то специально сделал(((???
Я уже давно подозревал, что то не так дмрв.
Как должно быть?
Заранее спасибо.
![]()
VW Passat B5 1.8T AWM автомат Tiptronic 2003 г. американец
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
когда резинка вакуумного шланга проседает,начинает воздух с атмосферы подтягивать.образуется конденсат,вот о нем и говорили
https://passatworld.ru/showthread.php?t=181484
вторая фотография отсоединяет шланг это место,зимой педаль становится совсем тяжелая если много воды,(на севере на одном грузовике снимали вакуумник и тупо у печки сушили,после установки педалька мягенько работала)
на БМВ 316 тоже была проблемка, но друго характера,пропускал манжет и тормозуха сливалась внутри вакуумника,накопилось по самый шланг,когда давали резко газа машина начинала дымить как паровоз какое то время потом переставала,на СТО сказали что прокладка под головой,бахнули денег гна ремонт,все то же самое,нашли причину чисто случайно.Вакуумный шланг там уходил в четвертый горшок,вот и подхватывало "излишек" и кидало в топку...
А, т.е. вода даёт "дубу" в педаль тормоза.
У меня всё наоборот: очень ватные тормоза. они как бы хватают, но первая половина хода педали практически вообще в никуда, прижимаю немного, и еле-еле только начинает прихватывать.
Так было и с покупки авто, но с тех пор уже поменяны и колодки, и новые тормозные трубки с прокачкой. А я хочу получить тормоза. когда чуть-чуть прижимаешь педаль, а машина уже практически колом встает. Или хотя бы уверенно с клевком вперед схватывала.
Я поэтому и спрашивал про воду, думал, может это и есть причина таких "пластилиновых тормозов"
Вакуум в порядке, EGR новый.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Приветствую Всех.
Случайно заметил, оборвался один проводок, прикрутил, пока не припоял и тут заметил еще один проводок черный, в штекере даже нет металлической "штучки". В ДМРВ шесть контактов.
Кто может подсказать, это кто то специально сделал(((???
Я уже давно подозревал, что то не так дмрв.
Как должно быть?
Заранее спасибо.
так он как будто обрезан!!!
т е так и должно быть, это у всех так?? мотор awm.
да и чуть ошибся в ДМРВ ПЯТЬ контактов.
А на обратном конце он крепится куда ни будь и для чего экран этот нужен?
И еще, мне пришлось его разобрать (разрезать), что бы проводок прикрепить, вопрос, желтый проводок (допусти), должен быть ближе к бамперу или наоборот. А то штекер и так и так теперь можно воткнуть, что бы не ошибиться.
А нет случайно схемы, куда эти провода идут, что бы мне заменить этот провод, а не поять.
спс
VW Passat B5 1.8T AWM автомат Tiptronic 2003 г. американец
Спасибо: |
Получено: 2,865 Отправлено: 2,834 |
вата в тормозах может быть из-за воздуха,а может и перепускают манжеты в главном тормозном цилиндре,
https://passatworld.ru/showthread.php?t=205138
вот почитай как ремонтировали,а так "родители " в книге по ремонту пишут:"При наличии в тормозной системе воздуха тормозная педаль при нажатии легко "проваливается",но тоже вопрос проваливается и вяло тормозит немного разные вещи
с АВС колом сложно ставить,педаль вибрировать начинает на торможении при блокировке колес
вот тоже ссылка на "собратьев по несчастью"
http://passatb3piter.ru/forum/topic/...E%D0%B7%D0%B0/
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Други помогите! Полез отвинчивать пластиковую крышку, прикрывающую свечи (хотел почистить провода высоковольтные) и один из болтов ее крепящих уронил куда-то вниз. Что теперь будет, можно ли ездить и как его оттуда достать?
Спасибо: |
Получено: 102 Отправлено: 65 |
Во первых машину в подпись поставь, а то не понятно про какой ты двигатель говоришь. А так главное, что бы не в цилиндр упал и не между шкивом и ремнем. Выкрути другой болт и посмотри длину, диаметр и шаг резьбы. На разборке или в магазине метизов купишь
Машина любит ласку, чистоту и смазку.
Б5.Variant 1999г. 1.8 ADR, АКПП. Европеец
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 434 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 37 |
Ребята помогите !!! Стала машинка дергаться когда на ходу отпускаешь педаль газа при включенной передаче. Раньше такого не было. Подскажите серьезно это ?
Спасибо: |
Получено: 144 Отправлено: 127 |
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 37 |
на холостых работает нормально и едет нормально. Еще ничего не делал и не проверял
--- Добавлено чуть позже ---
не знаю с чего начать. А подушки вроде бы и на холостом вибрировали или нет ?
Спасибо: |
Получено: 2,865 Отправлено: 2,834 |
тоже проблемка возникла,перестал работать вентилятор климата,вскрыл и отремонтировал,но под панелью нашел 2-а обрезанных провода
с нижним понятно установлен телефон,колодка под нокию 6110 и 5110,провод обрезан и был прикручен изолентой к кронштейну с 1-й фотографии,
вопрос второй провод куда шел,может кто то сталкивался.
Телефон не собираюсь восстанавливать,такой раритет поискать еще придется,
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 71 Отправлено: 13 |
Passat B5 1.8 ADR 98 год МКПП седан - продан, Audi A5 2.0TFSI - продан, VW Golf GTI 7 МКПП
Спасибо: |
Получено: 144 Отправлено: 127 |
Спасибо: |
Получено: 71 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 114 |
Друзья, хеллоу!
Спрошу здесь. На Бе шесть какая резьба у болтов и ступицы, М14х1,5? В каталогах болты идут с этой резьбой, хочу уточнить у вас![]()
VW358 CDAB QGW![]()
Спасибо: |
Получено: 2,865 Отправлено: 2,834 |
мерей по факту
диаметр штангеном -**мм(М14 = 14мм)
шаг - отсчитываеш 10 ниток резьбы и замеряешь линейкой сколько мм если на 10 нитках получилось 10 мм то шаг 1 если на 10 ниток получаем 15мм то шаг 1.5 я думаю алгоритм понятен
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004не стой на месте, ищи новые тупики.