0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 16 |
добрый день! у людей машины не заводятся, а я не могу заглушить!!! =) подскажи что делать.... выключаю зажигание, вытаскиваю ключ, а машина работает) пока не нажмешь на педаль тормоза... но выключить зажигание с трудом получается... нажимать на тормоз до тех пор, пока не потухнут лампочки на панели... засадил акум на днях (день рождение отмечал и не ездил никуда)... так как зажигание может само включиться... =(
PASSAT B5 2000г.в., 1.8t ATW, АКПП-типтрон (основной машин)
PASSAT B3 1993г.в., 1.8 ABS, МКПП(2а) универсал
Спасибо: |
Получено: 467 Отправлено: 676 |
Сигналка естьдобрый день! у людей машины не заводятся, а я не могу заглушить!!! =) подскажи что делать.... выключаю зажигание, вытаскиваю ключ, а машина работает) пока не нажмешь на педаль тормоза... но выключить зажигание с трудом получается... нажимать на тормоз до тех пор, пока не потухнут лампочки на панели... засадил акум на днях (день рождение отмечал и не ездил никуда)... так как зажигание может само включиться... =(что нибудь с автозапуском и турботаймером
если есть - рой там
![]()
VW B3 1.8 RP моно 1991г.рож. GL / VW B5 1,8Т ANB,1999,климат,кожа,ксенон и пррр...девочка моя брюнетистая/голубоглазая
Superb 2008/AMX/6 горшечков/193 кобылки/есть ФСЁ
зваЛИ Дашка
Спасибо: |
Получено: 144 Отправлено: 127 |
на ручник не ставь когда собираешься глушить- иногда помогает. А вообще это автозапускдобрый день! у людей машины не заводятся, а я не могу заглушить!!! =) подскажи что делать.... выключаю зажигание, вытаскиваю ключ, а машина работает) пока не нажмешь на педаль тормоза... но выключить зажигание с трудом получается... нажимать на тормоз до тех пор, пока не потухнут лампочки на панели... засадил акум на днях (день рождение отмечал и не ездил никуда)... так как зажигание может само включиться... =(![]()
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 16 |
сигналка стоит... но в ней нет ни автозабуска ни турботаймера... ) попробую конечно выкинуть ее... как акум куплю))
--- Добавлено чуть позже ---
с ручником нет результатов) пробовал) даж казалось, что с ручником быстрее отключается зажигание....
PASSAT B5 2000г.в., 1.8t ATW, АКПП-типтрон (основной машин)
PASSAT B3 1993г.в., 1.8 ABS, МКПП(2а) универсал
Спасибо: |
Получено: 144 Отправлено: 127 |
3aMuP, чудес не бывает- это автозапуск ! Производитель и модель сигналки? Или фото брелка....
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 16 |
как купил авто, сразу посмотрел какая.. и насколько память мне не изменяет, старлайн а4... брелка с собой нет, машина дома....
--- Добавлено чуть позже ---
но могу ошибаться... 100% не помню какая...
PASSAT B5 2000г.в., 1.8t ATW, АКПП-типтрон (основной машин)
PASSAT B3 1993г.в., 1.8 ABS, МКПП(2а) универсал
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 103 |
VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 434 |
3aMuP, контактную группу замка зажигания проверь еще. Скинь разъем с нее, когда машина не захочет глохнуть. Если сразу заглохнет, то оно. А если не заглохнет, то ищи турботаймер и все такое...
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 16 |
PASSAT B5 2000г.в., 1.8t ATW, АКПП-типтрон (основной машин)
PASSAT B3 1993г.в., 1.8 ABS, МКПП(2а) универсал
Спасибо: |
Получено: 144 Отправлено: 127 |
я так понимаю АКПП? Можно по- пробовать на нейтраль поставить, т.к. концевик обычно на паркинг заточен.
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 63 |
еще вопрос можно ли подключить на прямую подогревы сидений на подогрев заднего стекла? у меня при нажатии кнопки к стеклу подходит ток а стекло не греет видимо все нити порваны т.к у меня тонировка не хочу лезть чинить их..(фиг с ним) вот если оттуда запитать подогревы бы?! (там как я понимаю и таймер уже есть встроенный)
--- Добавлено чуть позже ---
кстати оттуда же можно и подогрев задних сидений замутить???еще вопрос можно ли подключить на прямую подогревы сидений на подогрев заднего стекла? у меня при нажатии кнопки к стеклу подходит ток а стекло не греет видимо все нити порваны т.к у меня тонировка не хочу лезть чинить их..(фиг с ним) вот если оттуда запитать подогревы бы?! (там как я понимаю и таймер уже есть встроенный)
1.8T AWM АКПП типтроник 2003г америкос WVWPD63B03P206630 был..стал АУДИ А6С6 3,0ТДИ Кватро/пневмо s-line..
Спасибо: |
Получено: 144 Отправлено: 127 |
славик111, таймер???просвятите!!!
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 144 Отправлено: 127 |
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 63 |
а у тя что как включиш тпак и греет пока не выключиш?. у меня когда нажимаю то подсветка ярче начинает гореть кнопки..потом опять потускнеет (я понимаю что отключается)нажму еще раз опять ярче потом опять откл (гдето минут 5проходит)
1.8T AWM АКПП типтроник 2003г америкос WVWPD63B03P206630 был..стал АУДИ А6С6 3,0ТДИ Кватро/пневмо s-line..
Спасибо: |
Получено: 144 Отправлено: 127 |
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Друзья, случайно тут плавая в "трубе", наткнулся на тест Пассата:
http://www.youtube.com/watch?v=IjztKQlRtX0
Что за проблема с наличием воды в вакуумном усилители упоминается там?
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 434 |
Спасибо: |
Получено: 2,865 Отправлено: 2,834 |
когда резинка вакуумного шланга проседает,начинает воздух с атмосферы подтягивать.образуется конденсат,вот о нем и говорилиДрузья, случайно тут плавая в "трубе", наткнулся на тест Пассата:
http://www.youtube.com/watch?v=IjztKQlRtX0
Что за проблема с наличием воды в вакуумном усилители упоминается там?
https://passatworld.ru/showthread.php?t=181484
вторая фотография отсоединяет шланг это место,зимой педаль становится совсем тяжелая если много воды,(на севере на одном грузовике снимали вакуумник и тупо у печки сушили,после установки педалька мягенько работала)
на БМВ 316 тоже была проблемка, но друго характера,пропускал манжет и тормозуха сливалась внутри вакуумника,накопилось по самый шланг,когда давали резко газа машина начинала дымить как паровоз какое то время потом переставала,на СТО сказали что прокладка под головой,бахнули денег гна ремонт,все то же самое,нашли причину чисто случайно.Вакуумный шланг там уходил в четвертый горшок,вот и подхватывало "излишек" и кидало в топку...
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004не стой на месте, ищи новые тупики.