0

Спасибо: |
Получено: 102 Отправлено: 65 |
Потому что при резком или быстром нажатии и последующем "агрессивном" давлении на педаль газа , двигатель быстро набирает обороты. Переключение между скоростями, происходит когда двигатель набрал обороты в пределах 2700-2800, с последующем понижением оборотов. Но при агрессивном стиле вождения, явного понижения оборотов не происходит.
Машина любит ласку, чистоту и смазку.
Б5.Variant 1999г. 1.8 ADR, АКПП. Европеец
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
Народ, ХЭЛП, после переустановки винды на ноуте, пытаюсь подключить Кабель к машине, а в винде у меня не определяет кабель, пишет просто USB2.0..... и восклецательный знак в жёлтом треугольнике, вот скрин, блин уже измучился весь, и драва какие то находил но без экзешника на установку, и ставил по всякому, через инет пытался обновить, всё бесполезно((( Windows 7 может кто поможет????
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 11 |
Немцы еще большие извращенцы чем кажется! Вообще то этот козырек от засвета салонного зеркала при включенном центральном плафоне в темное время суток! Ну и от солнца типа помогает...![]()
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Эта проблема поднималась на могих темах форума. К сожалению не сделал закладку. 7-я винда, 32-64 разряда шины и много других проблем. Могу посоветовать набрать в поиске на Яндексе "ваг-ком не работает после установки windows". Сейчас набрал, и масса тем, в том числе и форумчан Пассат б5. Попробуйте. На всякий случай версию Вага сообщите. Может кто из корефеев сталкивался. Глядишь подскажет таблетку.Народ, ХЭЛП, после переустановки винды на ноуте, пытаюсь подключить Кабель к машине, а в винде у меня не определяет кабель, пишет просто USB2.0..... и восклецательный знак в жёлтом треугольнике, вот скрин, блин уже измучился весь, и драва какие то находил но без экзешника на установку, и ставил по всякому, через инет пытался обновить, всё бесполезно((( Windows 7 может кто поможет????
С уважением, Василий
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 11 |
Истину глаголишь.![]()
Passat 1.8T AEB 97гМКПП. Хороший аппарат. - Несмотря на всю сложность и "навороченность" современных машин, в действительности все проблемы можно решить с помощью двух вещей: WD40 и изоленты. Если что-то должно двигаться, но не двигается - используй WD40. Если наоборот - примотай изолентой.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
Да стока их пересмотрел ) но разобрался ) не было драйвера CH341SER на USB я часа 2-3 мучался ) жестьЭта проблема поднималась на могих темах форума. К сожалению не сделал закладку. 7-я винда, 32-64 разряда шины и много других проблем. Могу посоветовать набрать в поиске на Яндексе "ваг-ком не работает после установки windows". Сейчас набрал, и масса тем, в том числе и форумчан Пассат б5. Попробуйте. На всякий случай версию Вага сообщите. Может кто из корефеев сталкивался. Глядишь подскажет таблетку.
С уважением, Василий
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 11 |
А вы опытным путем попробуйте включить центральный плафон ночью, и посмотреть в салонное зеркало! Сначала без козырька, а потом с ним. Сами все поймете! И относительную не точность перевода тоже никто не отменял. К тому же солнцезащитный написать проще. Буковок меньше рисовать![]()
Спасибо: |
Получено: 102 Отправлено: 65 |
Pavluha26, Раньше на Audi и VW солнезащитный козырек был прямоугольным с маленьким апендиксом в районе центрального зеркала. Солнце все равно пробивало между зеркалом и верхом. При неправильной установке центрального зеркала, этот апендикс, при опускания козырька задевал край зеркала и смещал его. Вот и произошла такая доработка.( А то, что в ночное время, при опущенном козырьке меньше бликов в зеркале, я особо если честно не заметил. И еще не разу не видел , что бы по ночному городу ехала машина с включенным салонным освещением)
Машина любит ласку, чистоту и смазку.
Б5.Variant 1999г. 1.8 ADR, АКПП. Европеец
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
на проводе плюсовой клемы( которая идёт аккуму) есть развитвление. там отходит провод с фишкой в конце... если кто знает, скажите пожалуйста, что это за фишка и к чему она конектится ? чем опасно что она не подключена?
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Привет народ!ща поеду заказывать переднее рычаги подвески,с финансами туго что скажите по фирме ATS или JP gruop
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 125 |
подскажите!
провел ревизию переднего тормозного механизма,в итоге:
резинки все целые, поршень ходит плавно и без заеданий, направляйки не ржавые,НО
поршень обратно никак не хотел идти пока не открутил прокачной штуцер и тогда поршень смог утопить руками, вопрос - это нормально?
и еще интересно, с каким усилием должно проворачиваться переднее колесо?
круз, 1,8 МТ,2015, CARBON FLASH
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
Мужики, как снять стойку багажника на универсале? Никогда раньше не снимал их.
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракетаНовые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
не пойму как найти на форуме о своей проблеме. в общем настали холода и после ночной стоянки у меня примерзает толи руль , толи что то в рулевой рейке.
короче чтоб руль нормально начал крутится нужно его как ты сорвать с места, ну как будто у него примерзли друг к другу какие то шестерни ну или что то типа того.
подскажите куда копать)
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Какие различия между тормозными системами с дисками 288мм и 312мм? Скобы суппортов только? (кроме, думаю, варианта машины с W8, там, если не ошибаюсь, еще и усилитель более мощный был)
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 125 |
никто не знает?подскажите!
провел ревизию переднего тормозного механизма,в итоге:
резинки все целые, поршень ходит плавно и без заеданий, направляйки не ржавые,НО
поршень обратно никак не хотел идти пока не открутил прокачной штуцер и тогда поршень смог утопить руками, вопрос - это нормально?
и еще интересно, с каким усилием должно проворачиваться переднее колесо?
круз, 1,8 МТ,2015, CARBON FLASH