0
-
11.09.2013, 02:22 #9321
- Регистрация
- 24.06.2013
- Возраст
- 34
- Сообщений
- 114
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 7
кстати похожая бяда у меня с mister_c так же меняли подушки, все, и у меня этот "скрип" когда на улице мокро, лужи дождь, а когда сухо и тепло нету! ставил предыдущий хозяин, сам! Но в сервисе мне сказали что это рычаги, есть такая бяда у них!
-
11.09.2013, 12:14 #9322
- Регистрация
- 15.04.2009
- Адрес
- белгород
- Сообщений
- 21,233
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,435
Отправлено: 3,297
-
11.09.2013, 12:17 #9323
- Регистрация
- 11.09.2013
- Адрес
- Раменское
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 3
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Если можно влезу со своим вопросом
Подскажите пожалуйста техцентр в Москве или ближ. М.О. для диагностики турбины
-
11.09.2013, 12:19 #9324
- Регистрация
- 24.03.2011
- Адрес
- Волгодонск
- Возраст
- 73
- Сообщений
- 2,347
Спасибо: Получено: 571
Отправлено: 7,379
0Моторное масло Liqui Moly 10W-40 с молибденом
"...Таким образом, единственный минус «полусинтетики с молибденом» - это сравнительно высокая цена. Но иначе и быть не может – ведь это неизбежная плата за уникальные технологии, ресурсосберегающие качества и прославленное качество продукции. Несмотря на это, «экономам от своего авто» тоже есть на что обратить свое внимание в богатом ассортименте LIQUI MOLY."
Хотелось бы услышать мнения бывалых - спасибо!optimist_51
VW B5+ 1,8Т.,ксенон,AWM,AKПП 03г.,tiptr,кожа,люк.150т.миль.USA
-
11.09.2013, 12:20 #9325
- Регистрация
- 15.04.2009
- Адрес
- белгород
- Сообщений
- 21,233
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,435
Отправлено: 3,297
0B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
-
11.09.2013, 12:28 #9326
- Регистрация
- 29.05.2010
- Адрес
- СВАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 10,771
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,042
Отправлено: 1,130
0optimist_51, не для турбы... ищи 5/40 с допусками 502.00/503.00/503.01.
--- Добавлено чуть позже ---
хранитель, драсти вамВ5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
-
11.09.2013, 12:33 #9327
- Регистрация
- 15.04.2009
- Адрес
- белгород
- Сообщений
- 21,233
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,435
Отправлено: 3,297
-
11.09.2013, 12:39 #9328
- Регистрация
- 29.05.2010
- Адрес
- СВАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 10,771
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,042
Отправлено: 1,130
-
11.09.2013, 12:40 #9329
- Регистрация
- 15.04.2009
- Адрес
- белгород
- Сообщений
- 21,233
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,435
Отправлено: 3,297
-
11.09.2013, 13:10 #9330
-
11.09.2013, 14:12 #9331
- Регистрация
- 29.05.2010
- Адрес
- СВАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 10,771
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,042
Отправлено: 1,130
1optimist_51, я использую Shell Helix Ultra 5W-40 допуски VAG VW 502.00/505.00/503.01...
есть и LIQUI MOLY http://liquimoly-market.ru/i1_oil/i2...1/model_56435/
и Castrol http://www.castrol.com/castrol/secti...tentId=7018618
и куча еще всяких...
не стал бы лить Mobil Super 3000 X1 5W40.
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
-
11.09.2013, 15:11 #9332
- Регистрация
- 27.10.2008
- Адрес
- Ярославль
- Сообщений
- 7,487
- Записей в дневнике
- 5
Спасибо: Получено: 417
Отправлено: 434
-
11.09.2013, 16:21 #9333
- Регистрация
- 13.02.2007
- Адрес
- Мытищи
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 3,052
Спасибо: Получено: 278
Отправлено: 160
0За счет чего держится в своем посадочном месте декоративная заглушка-молдинг в водосточном желобе? (идет которая продольно на крыше с каждой стороны)
У меня они начали вылезать. Как их обратно посадить так, чтобы не начинали концы топорщиться?Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
-
11.09.2013, 17:25 #9334
-
11.09.2013, 18:58 #9335
- Регистрация
- 11.04.2013
- Адрес
- Нижний Новгород
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 124
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0ded_491, хранитель, в общем подушки купил Кортеко, переднюю не менял, НО вот сразу после замены подушек у меня появились толчки АКПП с R на D. менял в сервисе, но был такой момент который меня насторожил, один мастер начал что то шипеть на другово когда меняли правую подушку, а когда я вернулся к ним с толчками акпп он сказал " я же говорил" все это настораживает. не могли ли они что то сломать, читал гайд по замене подушек и они отличаются от того что делали в сервисе. они откручивали крепеж к которому крепится подушка ослабляли еще кучу болтов
Вибрация у меня тоже то пропадает вообще, то бывает чуть сильнее то чуть слабее(можно проехать 10 метров и вибрация попадет или пропадет), ну и сразу появился звук натяжения при торможении и трогании.
на коробку не гоню т.к. менял уже герулятор давления и масла.
в общем вот такие пироги, планирую купить новую подушку лемфербер и попробовать поменять правую, на что следует еше обратиь внимание когда буду менять подушку?
-
11.09.2013, 22:54 #9336
- Регистрация
- 09.05.2013
- Адрес
- Пушкино М.О.
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 31
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 22
0Извините, что долго молчу - не приходят уведомления и я забываю ))) А когда вспомнила, что надо зайти на форум - выяснилось что забыла пароль ))
СТО - не СТО, а знакомый знакомого в гараже )) Он мне прсото как-то помог (в плане диагностики) когда у меня семерка была, ну поэтому и опять поехали. Конечно я ступила, что просто не сфоткала монитор хотя бы... Не думаю, что он на что-то раскручивал, тк он сам ремонтом не занимается, сказал лишь, что когда датчик поменяете, приезжайте ко мне, я ошибки скину. Соответственно, кроме как подключить комп и посмотреть ошибки, он ничего другого и не мог сделать, тк это обычный гараж, а не СТО.
Насчет навыков открутить... )) У меня 5 лет были семерки (2 года 12-ти летняя карбовая и 3 года новая инжекторная) - крутить умею. И люблю. Ну насколько это может женщина сделать. Инструменты есть, даже набор ключей. папа на 8 марта подарил
Я уж напишу все в этом посте, не буду каждому отвечать, кто писал.
В процессе "болезни" машинки выяснилось, что мой движок - не самый лучший движок, а судя по интонации некоторых людей - так и вообще старье. "1,6 AHL, не турбированный, какие тебе логи, сиди уж..." (утрирую, но смысл тот). Вообщем пыталась позвонить уважаемому человечку с форума (диагносту), а мягко сказать отказался по причине того, что движок у меня очень не крутой, сказал, позвонить на след. недельке, но тут меня выручил(?) мой телефон, отрубившись в момент разговора. Ну я больше и не стала перезванивать... Вообщем по совету другого человечка с форума, я записалась в сервис ВАГ плюс (записалась бы и в ВАГ сервис, просто ВАГ плюс - ближе ) ). Запись за 2 дня.
Забегая наперед скажу - сейчас все отлично, машинку мою починили. Аж летит! (кто там говорил, что движок старье? ) В итоге оказался все же ДРМВ. До этого я попросила - проверить давление, сделать опрессовку, почистить ДЗ - вспомнив все ваши слова, подумала, что лишним это точно не будет. А еще в процессе оказалось, что свечи затянуты ооочень сильно и при выкручивании они повредились, решили свечи заменить (на оригинал), тк старым было 1,5 года. Еще заменили воздушный фильтр и сам ДРМВ. Причем датчик сначала мастер промыл, потом поставил с другой машины, все это попутно с подсоединенным компом - выяснилось что он всему виной. Я особо там не вертелась, нет ничего хуже стоять над душой. Хотя у мастера были подозрения что это умирает бензонасос, но не подтвердились.
Итак, было сделано:
Замена расходомера
Замена фильтра воздушного
Замер давления топлива
Замер компрессии
Компьютерная диагностика
Опрессовка впуска (кстати - нашли шланг, который вызывал сомнения, заменили на нем резиночки и хомутики)
Замена свечей
Чистка и адаптация дроссельной заслонки
ДМРВ взяли не оригинал, зато новый (а не как мы хотели с разборки), главное чтоб работал. Фильтр был грязненький. Теперь я вся довольная - машина, когда стоит заведенная - даже не поймешь - заведенная она или нет - настолько тихо работает, а то ведь тряслась как семерка ))
--- Добавлено чуть позже ---
ded_491 Я еще у вас хотела спросить, попросить точнее - вы не могли бы мне сфоткать приборку с горящими лампочками при зажигании? Просто у вас такая же машинка, поэтому прошу. Делов ом, чтоу меня нет лампочки "Проверьте двигатель" - ну тоесть она же должна загораться на секунду при включеннии зажигания, а ее нет. Смотрела в книжке, там приборка от машины с АКПП нарисована и расположение лампочек другое, но и там и я Чек не нашла ))) Не может же такого быть, чтоб ее не было. Значит ее отключили скорее всего...
И еще вопросик ко всем - пока были в автосервисе я сломала ручку открывания бардачка Там два железных штыречка на которох сама ручка держится и двигается, так вот один у меня был чуть св сторону,я его полезла поправить и он провалился в саму крышку бардачка. Второй я вытащила сама, а вставить обратно пока не выходит. Да еще и первый надо как-то или достать (магнитом может попробовать?) или заменить. кто-то с этим сталкивался, что посоветуете? )) Крышка, я так поняла, не разборная
-
12.09.2013, 00:20 #9337
- Регистрация
- 24.07.2012
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 23
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 4
0Народ, подскажите пожалуйста: телевизор от ADR с кондеем 1997 года, подойдет к ANB с климатом 2000 го года?
SPB - VW Passat Variant B5 2000 г.в. 1.8T ANB Climatronic 150hp MT (euro)
-
12.09.2013, 02:40 #9338
- Регистрация
- 02.09.2006
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 2,220
Спасибо: Получено: 105
Отправлено: 45
0Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
-
12.09.2013, 04:36 #9339
- Регистрация
- 16.08.2012
- Адрес
- Казахстан. Кустанай
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 954
Спасибо: Получено: 102
Отправлено: 65
1Машина любит ласку, чистоту и смазку.
Б5.Variant 1999г. 1.8 ADR, АКПП. Европеец
-
12.09.2013, 05:37 #9340
- Регистрация
- 21.05.2013
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 74
- Сообщений
- 21,680
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,992
Отправлено: 7,706
1Специально для Вас среди ночи (в четыре утра) сфотографировал приборку при включении зажигания и спустя пару секуннд. При дневном освещении делать это безполезно. Если бы на день раньше, я бы покапался в родной немецкой книжке, что я вчера днем делал для другого форумчанина. Там был вопрос по лампочке "Уровень/температура ОЖ".
Вообще, в этой книжке при возникновении проблем, нарисован дисплейчик, на котором во весь экран выводятся проблемы. С масленкой, АБС или температурой ОЖ.... и как такового ЧЕК ИНЖ может и нет. Во всяком случае у меня (тьфу, тьфу, тьфу пока не случалось. Сегодня я уже вернулся на дачу, а книжка в Минске осталась. У сына на Ауди (2002 года) загоралась в виде ДВС снятого в профиль (желтого цвета, перечеркнутая молнией). Меня пока такое счастье миновало.
С уважением, ВасилийPassat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Похожие темы
-
Дрыг ADR. Несколько разноплановых вопросов
от Nariman в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 272Последнее сообщение: 31.08.2013, 18:01 -
Пара вопросов от новичка =)
от Groovy в разделе Архив 2006г.Ответов: 12Последнее сообщение: 27.02.2006, 12:50 -
Привет! Еще несколько конкретных вопросов, уважаемые!
от Джавдет в разделе Архив 2005г.Ответов: 14Последнее сообщение: 31.01.2005, 19:23 -
накопился ряд вопросов
от Ara в разделе Архив 2004г.Ответов: 27Последнее сообщение: 16.11.2004, 10:38 -
Несколько вопросов по Б5
от в разделе Архив 2004г.Ответов: 40Последнее сообщение: 15.10.2004, 23:51