0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
кстати похожая бяда у меня с mister_c так же меняли подушки, все, и у меня этот "скрип" когда на улице мокро, лужи дождь, а когда сухо и тепло нету! ставил предыдущий хозяин, сам! Но в сервисе мне сказали что это рычаги, есть такая бяда у них!
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если можно влезу со своим вопросом
Подскажите пожалуйста техцентр в Москве или ближ. М.О. для диагностики турбины
Спасибо: |
Получено: 568 Отправлено: 7,337 |
Моторное масло Liqui Moly 10W-40 с молибденом
"...Таким образом, единственный минус «полусинтетики с молибденом» - это сравнительно высокая цена. Но иначе и быть не может – ведь это неизбежная плата за уникальные технологии, ресурсосберегающие качества и прославленное качество продукции. Несмотря на это, «экономам от своего авто» тоже есть на что обратить свое внимание в богатом ассортименте LIQUI MOLY."
Хотелось бы услышать мнения бывалых - спасибо!
optimist_51
VW B5+ 1,8Т.,ксенон,AWM,AKПП 03г.,tiptr,кожа,люк.150т.миль.USA
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
есть сомнения по соосности ДВС к АКПП....проверь подушки, как стоят, не порваны ли.....проверь переднюю подушку.
ded......если ты про изготовителя подушек, то возможна лишь вибрация (сильнее\слабее), а вот если подушки галимый кЕтай, то и размер....![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
optimist_51, не для турбы... ищи 5/40 с допусками 502.00/503.00/503.01.
--- Добавлено чуть позже ---
хранитель, драсти вам![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
optimist_51, я использую Shell Helix Ultra 5W-40 допуски VAG VW 502.00/505.00/503.01...
есть и LIQUI MOLY http://liquimoly-market.ru/i1_oil/i2...1/model_56435/
и Castrol http://www.castrol.com/castrol/secti...tentId=7018618
и куча еще всяких...
не стал бы лить Mobil Super 3000 X1 5W40.
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 434 |
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
За счет чего держится в своем посадочном месте декоративная заглушка-молдинг в водосточном желобе? (идет которая продольно на крыше с каждой стороны)
У меня они начали вылезать. Как их обратно посадить так, чтобы не начинали концы топорщиться?
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ded_491, хранитель, в общем подушки купил Кортеко, переднюю не менял, НО вот сразу после замены подушек у меня появились толчки АКПП с R на D. менял в сервисе, но был такой момент который меня насторожил, один мастер начал что то шипеть на другово когда меняли правую подушку, а когда я вернулся к ним с толчками акпп он сказал " я же говорил" все это настораживает. не могли ли они что то сломать, читал гайд по замене подушек и они отличаются от того что делали в сервисе. они откручивали крепеж к которому крепится подушка ослабляли еще кучу болтов
Вибрация у меня тоже то пропадает вообще, то бывает чуть сильнее то чуть слабее(можно проехать 10 метров и вибрация попадет или пропадет), ну и сразу появился звук натяжения при торможении и трогании.
на коробку не гоню т.к. менял уже герулятор давления и масла.
в общем вот такие пироги, планирую купить новую подушку лемфербер и попробовать поменять правую, на что следует еше обратиь внимание когда буду менять подушку?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 22 |
Извините, что долго молчу - не приходят уведомления и я забываю ))) А когда вспомнила, что надо зайти на форум - выяснилось что забыла пароль ))Опресовку и чистку ДЗ вообще периодически надо делать. Шланги стареют и появляются дырки, воздуховоды имеют склонность соскочить, и тогда проблемы, похожие на ваши. ДЗ зарастает густой массой из под клапанной крышки. Забиваются вакуумные шланги. Это практически стандартная процедура ТО через определенный пробег.
И что это за родители, которые сына прокормить до пенсии не могут. Так и в отношении СТО. Что это за СТО, что протокол диагностики зажали???. Требовать распечатку диагностики. То, за что Вы заплатили. А слова и ткнуть носом в монитор человека, который мало что понимае в этом, это тест - что можно содрать с клиента. Вот Вам и влепили замену ДМРВ. А так как скорей всего дело не в нем, потом вам и еще чего-нибудь припаяют. Могут пол машины якобы заменить за ваши деньги. А распечатка состояния до ремонта и после позволит проверить что они наковыряли. Вот появятся новые ошибки, которых раньше не было. Чем докажите, что не они накосячили или что-то из хлама Вам прикрутили. Например компрессор климата стоит $1500???. Пост ниже от avia74 тоже очень полезный.
И почему они давление топлива не проверили???. Ведь если зависаают щетки в бензонасосе, симптомы именно такие. Просите кроме диагностики и давление топлива проверить.
Самый простой способ проверки бензонасоса - найти друга со схожей машиной и поменяться на время. Насос снимется -ставится за 20-30 минут. Бросьте клич на форуме, найдутся коллеги и помогут. Я бы помог.
С уважением, Василий.
П.С. Неудобно спрашивать, но как у Вас с навыками что-нибудь открутить, и наличие некого инструмента в виде ключей типа шестигранник на 6 мм.
СТО - не СТО, а знакомый знакомого в гараже )) Он мне прсото как-то помог (в плане диагностики) когда у меня семерка была, ну поэтому и опять поехали. Конечно я ступила, что просто не сфоткала монитор хотя бы... Не думаю, что он на что-то раскручивал, тк он сам ремонтом не занимается, сказал лишь, что когда датчик поменяете, приезжайте ко мне, я ошибки скину. Соответственно, кроме как подключить комп и посмотреть ошибки, он ничего другого и не мог сделать, тк это обычный гараж, а не СТО.
Насчет навыков открутить... )) У меня 5 лет были семерки (2 года 12-ти летняя карбовая и 3 года новая инжекторная) - крутить умею. И люблю. Ну насколько это может женщина сделать. Инструменты есть, даже набор ключей. папа на 8 марта подарил
Я уж напишу все в этом посте, не буду каждому отвечать, кто писал.
В процессе "болезни" машинки выяснилось, что мой движок - не самый лучший движок, а судя по интонации некоторых людей - так и вообще старье. "1,6 AHL, не турбированный, какие тебе логи, сиди уж..." (утрирую, но смысл тот). Вообщем пыталась позвонить уважаемому человечку с форума (диагносту), а мягко сказать отказался по причине того, что движок у меня очень не крутой, сказал, позвонить на след. недельке, но тут меня выручил(?) мой телефон, отрубившись в момент разговора. Ну я больше и не стала перезванивать... Вообщем по совету другого человечка с форума, я записалась в сервис ВАГ плюс (записалась бы и в ВАГ сервис, просто ВАГ плюс - ближе ) ). Запись за 2 дня.
Забегая наперед скажу - сейчас все отлично, машинку мою починили. Аж летит! (кто там говорил, что движок старье?) В итоге оказался все же ДРМВ. До этого я попросила - проверить давление, сделать опрессовку, почистить ДЗ - вспомнив все ваши слова, подумала, что лишним это точно не будет. А еще в процессе оказалось, что свечи затянуты ооочень сильно и при выкручивании они повредились, решили свечи заменить (на оригинал), тк старым было 1,5 года. Еще заменили воздушный фильтр и сам ДРМВ. Причем датчик сначала мастер промыл, потом поставил с другой машины, все это попутно с подсоединенным компом - выяснилось что он всему виной. Я особо там не вертелась, нет ничего хуже стоять над душой. Хотя у мастера были подозрения что это умирает бензонасос, но не подтвердились.
Итак, было сделано:
Замена расходомера
Замена фильтра воздушного
Замер давления топлива
Замер компрессии
Компьютерная диагностика
Опрессовка впуска (кстати - нашли шланг, который вызывал сомнения, заменили на нем резиночки и хомутики)
Замена свечей
Чистка и адаптация дроссельной заслонки
ДМРВ взяли не оригинал, зато новый (а не как мы хотели с разборки), главное чтоб работал. Фильтр был грязненький. Теперь я вся довольная - машина, когда стоит заведенная - даже не поймешь - заведенная она или нет - настолько тихо работает, а то ведь тряслась как семерка ))
--- Добавлено чуть позже ---
ded_491 Я еще у вас хотела спросить, попросить точнее - вы не могли бы мне сфоткать приборку с горящими лампочками при зажигании? Просто у вас такая же машинка, поэтому прошу. Делов ом, чтоу меня нет лампочки "Проверьте двигатель" - ну тоесть она же должна загораться на секунду при включеннии зажигания, а ее нет. Смотрела в книжке, там приборка от машины с АКПП нарисована и расположение лампочек другое, но и там и я Чек не нашла ))) Не может же такого быть, чтоб ее не было. Значит ее отключили скорее всего...
И еще вопросик ко всем - пока были в автосервисе я сломала ручку открывания бардачкаТам два железных штыречка на которох сама ручка держится и двигается, так вот один у меня был чуть св сторону,я его полезла поправить и он провалился в саму крышку бардачка. Второй я вытащила сама, а вставить обратно пока не выходит. Да еще и первый надо как-то или достать (магнитом может попробовать?) или заменить. кто-то с этим сталкивался, что посоветуете? )) Крышка, я так поняла, не разборная
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
Народ, подскажите пожалуйста: телевизор от ADR с кондеем 1997 года, подойдет к ANB с климатом 2000 го года?
SPB - VW Passat Variant B5 2000 г.в. 1.8T ANB Climatronic 150hp MT (euro)
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
Их нужно полностью снять, промыть посадочное место в стыке крыши . Промыть щеточкой и расправить резиновую "губку" на самом молдинге. Постараться придать молдингу изгиб максимально приближенный к изгибу самой крыши и только потом поставить его на место.
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 102 Отправлено: 65 |
Машина любит ласку, чистоту и смазку.
Б5.Variant 1999г. 1.8 ADR, АКПП. Европеец
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Специально для Вас среди ночи (в четыре утра) сфотографировал приборку при включении зажигания и спустя пару секуннд. При дневном освещении делать это безполезно. Если бы на день раньше, я бы покапался в родной немецкой книжке, что я вчера днем делал для другого форумчанина. Там был вопрос по лампочке "Уровень/температура ОЖ".
ded_491 Я еще у вас хотела спросить, попросить точнее - вы не могли бы мне сфоткать приборку с горящими лампочками при зажигании? Просто у вас такая же машинка, поэтому прошу. Делов ом, чтоу меня нет лампочки "Проверьте двигатель" - ну тоесть она же должна загораться на секунду при включеннии зажигания, а ее нет. Смотрела в книжке, там приборка от машины с АКПП нарисована и расположение лампочек другое, но и там и я Чек не нашла ))) Не может же такого быть, чтоб ее не было. Значит ее отключили скорее всего...
Вообще, в этой книжке при возникновении проблем, нарисован дисплейчик, на котором во весь экран выводятся проблемы. С масленкой, АБС или температурой ОЖ.... и как такового ЧЕК ИНЖ может и нет. Во всяком случае у меня (тьфу, тьфу, тьфу пока не случалось. Сегодня я уже вернулся на дачу, а книжка в Минске осталась. У сына на Ауди (2002 года) загоралась в виде ДВС снятого в профиль (желтого цвета, перечеркнутая молнией). Меня пока такое счастье миновало.
С уважением, Василий
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.