0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 56 |
Спасибо: |
Получено: 102 Отправлено: 65 |
Парни, кто-нибудь видел в продаже такую вставку в запасное колесо?![]()
Машина любит ласку, чистоту и смазку.
Б5.Variant 1999г. 1.8 ADR, АКПП. Европеец
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 102 Отправлено: 65 |
.Карел., Спасибо. Классный отчет
--- Добавлено чуть позже ---
А то я с Пежо уже слямзить собрался![]()
Машина любит ласку, чистоту и смазку.
Б5.Variant 1999г. 1.8 ADR, АКПП. Европеец
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 26 |
Мужики, выручайте.
Скоро иду в отпуск и хочу заняться решением проблемы. Проблема такая:
Машине после прогрева не хватает мощности, такое впечатление что якорь привязан сзади.
Причем на холодную (градусов до 50-60) тянет хорошо машина. После прогрева - начинает тупить....
ВАГКОМ выдает такую ошибку:
17536 - Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
При этом: двигатель работает ровно, не дымит, но иногда подтраивает. Масло не жрет. Машина разгоняется плавно и без дерганий. Свечи и фильтра поменяны (10 тыс км назад).
Топливный насос не гудит.
Что смотреть? С чего начать? Только если можно расскажите поподробнее.
Буду премного благодарен за советы.
Passat B6 1.9TD BLS 105 л.с., 5-МКПП, универсал, 2007
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 434 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Всем привет. Други подскажите такой вопрос. Вообщем обнаружил у себя масло в патрубке который соединяет короб воздушного фильтра и турбину. масло туда попало как я понял попало туда через шланг ВКГ. Я думаю что клапан ВКГ надо менять ибо он не держит, но при работе двигателя он щелкает. Скажите клапан ли в этом виноват или что?
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 642 |
Все не так маленько. Изначально у меня вообще не было обогрева и я ставил от ВАЗ 2115, покупал комплект за 800 рэ с проводкой релюшками и т.д., а этой зимой заменил салон на велюр и в нем уже был штатный подогрев. Кнопки я купил заранее, проводку купил на ebay. Когда все подключил, то тоже не все заработало. Разобрал, оказалось, что провода от таблекти отвалились. Припаял обратно, все заработало.Нет. Кстати, можешь помочь, у меня не работает подогрев сидушки, а спинки работает. Сейчас в подушку ставлю обогрев от ВАЗа (ты писал что у тебя тоже от него стоит), правильно ли я понимаю чтобы все штатно работало, я должен отрезать провода от штатного обогрева и подпаять к ним провода от вазовского обогрева, а тонкие провода от терморезистора не трогать
Ты прозванивал нитки? Попробуй подключить их напрямую. А так да, мне кажется можно припаять вазовский обогрев, главное таблетку не трогать. Без нее не будет работать, именно поэтому я и не смог подключить родные кнопки к вазовскому обогреву..
--- Добавлено чуть позже ---
не, ну у кого обогрев в штате тестируется через VAGCOM. Я и подумал, что его можно активировать, допустим как круиз и т.д.![]()
Passat 3B5. Für Immer.
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
Всем привет! У кого есть какие идеи как запитать подсветку сабвуфера, чтобы она включалась вместе с ним и соответственно выключалась при вытаскивании ключа?
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 9 |
Привет всем, подскажите, решил проверить грибок-при затыкании любого из штуцеров дуется через мембрану (т.е. его можно выбросить?)
А теперь вопрос может через эту дырку подсасывать сильно воздух, в результате которого отрицательный мульт (-4%) и повышенный расход бензина (как мне кажется где-то на 1-1,5 литра больше чем надо)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
люди добрые ответьте пожалуйсто.проблема с диагностикой на 7 ноге замыкание на +12 выявил тест на вася диагност,нашел скрутки к-линий выявил замыкание на к-линии блока комфорта.его убрал остальное скрутил +12 нет,но когда включаю зажигание +12 появляется,должно ли так быть,пожалуйсто если не трудно посмотрите у себя,как у вас ведет к-линия.а то я отрезал провода у каждой колодки контроллеров от них при включении питания идет сразу +12.помогите не бросайте в беде
B5 2000г 1.6 ARM клима
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 103 |
VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 17 |
Напишу сюда чтобы тем не плодить. При разгоне едет только до 3000 оборотов, потом пинок и обороты падают. Больше симптомов нет, в остальном машина не изменилась. Куда копать.
Passat B5 1.8T 1996 AEB
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 31 |
Добрый день,недавно увидел следы масла ( или запотевания ) в месте стыка патрубка( верхнего) и интеркулера , скажите это нормальное явление или нет?
![]()
Passat B5+ 1.8T, AWT,2004,механика, климат,
Москва. WVWZZZ3BZ4P143095
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
zephys, в общем, ищи дыру (опрессовка)... проверяй N75, давление топлива (бензонасос)... актуатор не подтягивал?
--- Добавлено чуть позже ---
Да, ДМРВ еще мог скончаться
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 31 |
komsernik,
Я так понимаю это турбина начинает гнать масло?
Passat B5+ 1.8T, AWT,2004,механика, климат,
Москва. WVWZZZ3BZ4P143095