0

Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
Спс, пробовал вынуть, чет не хватает силенок))
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
нет, а надо?)) пока только эксперименты)))
--- Добавлено чуть позже ---
И можно про свечи вопросик, NGK vs DENSO?? Где то читал про свечи...склероз чтоб его...![]()
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Дизель с большим пробегом и возрастом иногда называют машиной с веревкой. Зимой проблемы с запуском, если умер один цилиндр - может не завестись и в жару. Бензиновые и на двух цилиндрах заводятся и до СТО доедут даже зимой. Мой зять две недели в феврале (-5 градусов) отъездил, пока ждал в очереди на СТО. Каждую зиму вижу как на веревке заводят дизеля. Если пролили случайно саляру в багажнике или на руки, одежду, пахнуть будет долго.
С АКПП таже история. Ремонт очень дорогой, на веревке можно тащить не более 40-60 км. Потом эвакуатор. Проблемы с АКПП появляются после 200-250 тыс. км. Требует периодической замены масла, филтра и прокладки. Масло дорогое. Получается порядка $300. Ремонт АКПП примерно $1200. Механическа коробка залита маслом пожизненно. Доливается только по необходимости. Ломается редко.
Новый дизель даже с АКПП хорошая машина. А вот с пробегом и возрастом лучше не связываться. Можно конечно довести до ума, но очень дорого.
С уважением, Василий![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
ded_491, нифига се. а я уже хотел с белораши реношку дизельную пригнать, а у вас оказывается на веревках их таскают. мы свои дизеля в любой мороз заводим, лишь бы аккум выдал ток. значит белораша отпадает. буду искать у себя. пусть и с большим пробегом, но посвежее раз в 5.
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракетаНовые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
Ну у меня дизель и автомат, см в подпись - тоже немолодая. Проблемы, конечно, есть. Но они в принципе стандартные для пассата его возраста.Дизель с большим пробегом и возрастом иногда называют машиной с веревкой. Зимой проблемы с запуском, если умер один цилиндр - может не завестись и в жару. Бензиновые и на двух цилиндрах заводятся и до СТО доедут даже зимой. Мой зять две недели в феврале (-5 градусов) отъездил, пока ждал в очереди на СТО. Каждую зиму вижу как на веревке заводят дизеля. Если пролили случайно саляру в багажнике или на руки, одежду, пахнуть будет долго.
С АКПП таже история. Ремонт очень дорогой, на веревке можно тащить не более 40-60 км. Потом эвакуатор. Проблемы с АКПП появляются после 200-250 тыс. км. Требует периодической замены масла, филтра и прокладки. Масло дорогое. Получается порядка $300. Ремонт АКПП примерно $1200. Механическа коробка залита маслом пожизненно. Доливается только по необходимости. Ломается редко.
Новый дизель даже с АКПП хорошая машина. А вот с пробегом и возрастом лучше не связываться. Можно конечно довести до ума, но очень дорого.
С уважением, Василий
Я в принципе машины меняю раз в год, сильно не вникая в них. Перед пассатом была например BMW X5 3.0. Так что сравнить есть с чем.
Так вот Пассат - первая машина, которую я оставил на второй год. Да еще и в форумах зарегился и т.д.
По душе он стал. Я им очень доволен. Хотя купил случайно на пасху год назад.
Так что, Василий, всяк кулик свое болото хвалит.![]()
Единственно замечу - по опыту своему - среди пассатов на вторичке очень редко попадаются откровенно ушатанные экземпляры.
Вот Гольфы - 2 из 3-х.
Так что, думаю, рекомендации здесь будут скорее смотри внимательно (особенно турбину, кузов и коробку), а дальше - сердце подскажет
--- Добавлено чуть позже ---
newlinuz Хороший городок Апатиты. Я у вас там как-то такую тачилу купилWolseley называется. До сих пор интересно, как она к вам попала...
![]()
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
Это мой Wolseley. Увы, состояние такое, руки не доходятПрошу прощения за антураж.
Год 1963-й (по ПТС 1973-й). Австралия.
Рядная шестерка, автомат трехступенчатый.
Интересная особенность - электрический бензонасос.
100% единственный Wolseley в России.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
aveks, класс!
Тебе, наверно,сюда надо https://passatworld.ru/showthread.php?t=90518&page=82
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 10 |
всем привет. подскажите, что можно сказать о двигателе при снятом поддоне? (состояние колец, люфт коленвала и т.д. и т.п.?)
Америка AWM автомат полный фарш WVWPD63B71P074253 Теперь и с клубной картойи даже с клубной наклейкой
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 26 |
После замены жидкости ГУР с красной (видимо Dextron) на Febi M6162 руль стал туже крутиться.
Что предпринять???
Passat B6 1.9TD BLS 105 л.с., 5-МКПП, универсал, 2007
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
--- Добавлено чуть позже ---
![]()
парни доброго времени суток скажите как можно найти деталь под номером 14 и как она правильно называется не могу ни в каком каталоге найти выручайте кто владеет информацией очень надо. может хоть б у и примерная цена пожалуйста
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
А причина снятия поддона ничего не сказала??? Зачем снимали??? Пробочку для слива масла посмотрите. Может стружки на магнитике собралось много. Тогда кольца, цилиндры. Можно попытаться продольный люфт КВ посмотреть, только не поломайте что-нибудь.![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.