0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
Блиин хочу приборку с дисплеем((( а то у меня только там полоска указывающая положение селектора!!! Ээээх
И у меня на левом переднем супорте нет скобы, в экзисте она 1800р. ОМГ цена на железочку(((( на разборах они бывают? И в экзисте сказали что подшипник ступицы передний правый нормальный от 1500. Они правы?
Пс. Может есть у кого приборка и есть кто знает как её поставить и т.д.? Москва и область!! :-)
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
И Вам спасибо, за то, что отписались. Многие просто исчезают. И не понятно, помогло или нет. А ведь для других важно, когда прочитают. Это помогло или нет.Доброго вечера всем!Пишу благодарность,по вашему вроде бы казалось незатейливому совету,все так и сделал,почистил все клемы,АКБ,блок комфорта,просмотрел предохранители(нашел один неисправный),и все нормуль.Спасибо вам!Я уже номер приборки узнал,на разборе узнал что есть такая как у меня,на форуме договорился установить и прошить новую.Вообщем зря народ потревожил.Всем спасибо!
Мне например интересно, причина была в плохой массе или предохранителе. Если не трудно, сообщите.
Спасибо, С уважением, Василий.
--- Добавлено чуть позже ---
Замена комфорта процедура дорогая. Забавно, но и эта проблема может иметь место из-за плохой массы. Учитывая, что кроме глюка с комфортом еще и сигналлка обкурилась, попробуйте почистить клему -АКБ и ее точку соединения с кузовом, точку заземления комфорта и сигналки. Если поможет, пожалусто отпишитесь. Это будет полезно тем, у кого возникнет такая же проблема.Всем доброго времени суток. Очень давно пытаюсь решить проблемы с машиной. Буду рад любым советам и рекомендация.
Заранее всем спасибо за помощь!.
PS. Поможет ли замена блока комфорта решить проблему? Я просто боюст, что дело не в нем. Не хочется деньги зря отдавать.
Passat b5+, AWM, МКПП, 2002 год. Блок комфорта 1С0 959 799 С
Еще одно наблюдение. Почему-то при нескольких неисправностях вылазит и комфорт. Мне интересно, последовательность траблов. Я предполагаю, что сначала лампочки стали чудить, а потом сигналка закопризничала?????
С уважением, Василий![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 7 |
Сначала начали отстрелливать замки и не работать стеклоподъемники, потом начал открываться багажник и автомобиль перестал заводиться иногда. Потом начала иногда срабатывать штатная сигнализация при охране. Совсем недавно начала срабатывать на ходу, стали загораться плафоны освещения, после начались проблемы с поворотниками. После установки нештатной сигнализации, началась проблема с индикатором открытой двери на брелке. За 2 года это все дошло до вышеописанного, только в разы чаще, чем раньше.
Passat b5+ AWM МКПП 2002г.
Спасибо: |
Получено: 102 Отправлено: 65 |
Topaz, Попробуй у кого-нибудь взять другой сканер и отсканировать. Проблема может быть не только в одном блоке комфорта, а еще в двух-трех местах и все это в совокупности вылилось в такую беду. У меня сперва задние двери не закрывались, потом водительская выстреливала, а потом и нештатная орала. Пробовал на штатный брелок, такой же эффект. Снимал все замки и пропаивал там все. Поменял БК. Проверил массу. Стало лучше, но в переходный период(весна, осень), опять сигналка орала. Искал методом исключения и нашел. На правой передней двери, на моторчике стеклоподъемника стоит блок управления. Поменял его.
Машина любит ласку, чистоту и смазку.
Б5.Variant 1999г. 1.8 ADR, АКПП. Европеец
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
Похоже на контакты на насос-форсунках. На горячую какой-то не контачит. На форумах есть, подробно изложено, поищи.
Лечится элементарно: снял крышку, разъединил контакты, разобрал, поджал и собрал обратно.
Минут 20 от силы.
Это у них болезнь.
Мне бош-сервис приговаривал косу и насос-форсунку первого цилиндра - от 18 тыс. Уроды.
Я в форумы. Через час уже отыскал все подробно, поехал к своим пацанам (они дизеля не делают) с распечаткой с форума. Сказал - сделайте как написано.
За работу я отдал 500 рэ. Уже прошел больше 20 тысяч.
![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
начни с несложного, отсоедини блок абс, протести машину, если не получится прибегни к следующему, поиск контролёров(или автоскан), выбери марку авто и перёд....Сначала начали отстрелливать замки и не работать стеклоподъемники, потом начал открываться багажник и автомобиль перестал заводиться иногда. Потом начала иногда срабатывать штатная сигнализация при охране. Совсем недавно начала срабатывать на ходу, стали загораться плафоны освещения, после начались проблемы с поворотниками. После установки нештатной сигнализации, началась проблема с индикатором открытой двери на брелке. За 2 года это все дошло до вышеописанного, только в разы чаще, чем раньше.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вот именно сбросился общий пробег,сейчас уже 6тыс накатал. верхний сейчас показывает 6999,а нижний 1200.5.777_neo, что за машина-то? Какого года?
Машина заводится?
Что-то новенькое, чтоб от разряда аккумулятора исчезал пробег... Не должно быть этого.
Общий одометр записывается в энергонезависимой части приборной панели...
И если у тебя пропал действительно общий, а не суточный пробег, который может обнуляться при отключении аккума, то без кабеля ты его не вернешь... Да и дилер тебе в этом не помощник... Тебе надо парней с ВАГтахо или Коммандером.
нижний умею сбрасывать.
может можно как вернуть без кабеля пробег? он же по идеи должен быть в памяти там специальной.
машина пассат b5 98 год. 1.8 ADR АКПП
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 10 |
Всем привет. А что такое низкое давление наддува?
Иногда выдает ошибку.
Америка AWM автомат полный фарш WVWPD63B71P074253 Теперь и с клубной картойи даже с клубной наклейкой
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 7 |
avia74, хранитель, спасибо, попробую - отпишусь.
Passat b5+ AWM МКПП 2002г.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Вот это как раз и говорит в пользу версии плохой массы. Почистить клему -АКБ и соединение ее на кузове займет 10-15 минут. Не поможет - массу комфорта. Там посложней, но тоже не проблема.Сначала начали отстрелливать замки и не работать стеклоподъемники, потом начал открываться багажник и автомобиль перестал заводиться иногда. Потом начала иногда срабатывать штатная сигнализация при охране. Совсем недавно начала срабатывать на ходу, стали загораться плафоны освещения, после начались проблемы с поворотниками. После установки нештатной сигнализации, началась проблема с индикатором открытой двери на брелке. За 2 года это все дошло до вышеописанного, только в разы чаще, чем раньше.
П.С. Посмотрите пост 9086 от ivanpepsi81 на предыдущей странице и его же предыдущие. Парень чуть панельку не купил с последующим гемороем с перепрошивкой. Привел в порядок массу и наслаждается ездой на машине. Плохая масса может дать сбой на любой электронный блок. В первую очередь залетают контроллеры, у которых низкая помехозащищенность из-за своей плохой массы. Даже ДВС может трясти и колотить, пропуски давать.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 102 Отправлено: 65 |
Topaz, Еще обязательно глянь скрутки на жгуте проводов идущие к БК. Под левым водительским порожком идет жгут. Смотри толстые коричневые провода, от него идет два коричневых. Вот это место соединения как раз и окисляется. Только что убедился на своем опыте. Перестал открываться лючок бензобака. Все устранилось за обеденный перерыв на работе
Машина любит ласку, чистоту и смазку.
Б5.Variant 1999г. 1.8 ADR, АКПП. Европеец
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!слишком не ругайте если задам свой вопрос не в той теме!я новенький) решила поменять себе машинку на Passat (B5) где то года 2001, теперь у меня делема что все таки брать? механику или автомат , и бензин или дизель (с чем буден меньше хлопот)(что понадежней). Спасибо если кто ответит))))
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
вот орехова, прочти.
вливайсо, нас много.......
https://passatworld.ru/showthread.php?t=76855&page=53
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 29 |
Всем привет! Ни что не предвещало ничего плохого, но случилось следующее: сегодня утром мой пепелац наотрез отказался заводится, кручу стартером, но только странный звук (не визг стартера, а маслание как будто компрессия отсутствует) и содрогания. Днем попытался завести - завелась, но как только газанул сразу заглохла. Нужна помощь, ибо голову сломал. Небольшая предыстория: вчера ребенок игрался в машине и пару-тройку раз на нейтралке крутанул ключ зажигания (просто крутанул стартером раза три). Еще вчера снимал верхнюю крышку ГРМ, чтобы поменять шланг от байпаса к коллектору, а также лазал руками под впускной коллектор (хотел поменять фланец вкг и блидер - не поменял). Ошибок по мотору нет (вообще никаких ошибок нет). Видео как завелась и заглохла, если оно будет полезным здесь
Passat B5 1.8T 20V,AEB.5МКПП,02.1997
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 7 |
avia74, провода смотрел. Все цело.
ded_491, понял, сделаю. Только время поджимает, скоро на учебу уезжаю в другой город =(
Passat b5+ AWM МКПП 2002г.
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
Народ подскажите, датчики АБС каким образом к ступице крепятся?
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116