0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
кто нибудь снимал маслянный насос акпп 1.8т ауди а6 с5 1998 помогите плиз
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 22 |
Народ, подскажите, случилась такая неприятность - вчера в пробке упали обороты и заглохла, хотя просто стояла (не трогалась, не ехала). Не придала значение, подумала - может жарко (90 была температура).
А сегодня поехали на дачу (90км в одну сторону) и началось - стою (просто стою на тормозе) - глохну. Начинаю трогаться - глохну. Еду 100-140 - начинает дергаться, газ жму, а она не реагирует, и начинает просто катится как-бы по инерции, останавливаться, я все жму газ - раз! дернулась и набирает скорость. Ну тоесть вышеописанное не все сразу, типа - 15 минут едет нормально, потом бац-начинается, потом вроде опять нормально - потом опять дергается. Обратно по городу ехала на аварийке, два раза заглохла трогаясь, причем, газ я уже изначально нажимала сильно, почти в пол.
Заводится с пол-оборота при этом (после того как заглохла), а потом опять начинается...
Если кто ездил на газу - ощущения можно сравнить с тем, когда газ заканчивается и приходится переключаться на бензин.
А после города, как выехала на Ярославку - до самого дома (40км) - все прекрасно, газ опять чуть нажмешь - аж летит!
Что может быть, где искать? Чек не горит - значит диагностика не поможет?
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Я тут крайние пару часов углубился в изучение проблем по EGR и думаю вообще, может лучше всё снять, в т.ч. впускной коллектор (видел много фото, на что он похожА ты снимал когда нибудь крышку эту?Прокладка имеет фиксатор на одном из мест куда вкручивается винт. Ты увидишь это, когда снимешь ее. В общем если у тебя получится сначало прокладку положить, а потом прижать ее правильно крышкой...дерзай! Удачи. Авось получится.
![]()
Это все фигня, сам сможешь открутить. Если у тебя акпп, будет чуток сложнее...там места меньше чем на исполнении с механикой. Запасись 6-ти гранниками хорошими и вперед. Нет ничего сложного. Посмотри у меня в дневнике про чистку ЕГР. Такие вещи чистятся только со снятием.ошметки будут крупные.
), всё промыть, прочистить, купить новую прокладку коллектора, два ромбика и заглушить его вообще.
Вот тут меня убедительно статья направила:
http://mytdiedge.com.ua/index.php?ro...formation_id=7
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 102 Отправлено: 65 |
Catrin, Поменяй топливный фильтр и езжай на диагностику. Описываешь такие симптомы, какие у меня дважды были на А80 Б4. В первом случае умирал топливный насос, а во втором случае умер потенциометр дроссельной заслонки.
Машина любит ласку, чистоту и смазку.
Б5.Variant 1999г. 1.8 ADR, АКПП. Европеец
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 22 |
avia74, топливный фильтр меняли не так давно, может тыщи 3-5 назад, точно не скажу - вместе с прокладкой ГБЦ меняли. Заправляюсь на одной и той же ГазПромНефти.
Умные слова запомнила, завтра буду водил пытать ими )
Мне еще сказали что может быть датчик, связанный с воздухом (только не сказали какой) - может массового расхода воздуха? (это мой домысел, почему-то помню его с семерки) Может такое быть? И что дескать этот датчик очень дорогой - на Сиерру стоил 8к, а на фольц аж 12
![]()
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
Если ты все сможешь открутить и почистить то будет круто! У меня вот например дальше ЕГР дело как то не шло, хотя впускной коллектор тож нуждается в чистке.Я тут крайние пару часов углубился в изучение проблем по EGR и думаю вообще, может лучше всё снять, в т.ч. впускной коллектор (видел много фото, на что он похож
), всё промыть, прочистить, купить новую прокладку коллектора, два ромбика и заглушить его вообще.
Вот тут меня убедительно статья направила:
http://mytdiedge.com.ua/index.php?ro...formation_id=7
А на счет глушения ЕГР, вроде неплохая мысль, но глушить придется не только механически, но и через VAGcom. Если только механически сделаешь, то ошибку выдаст.
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати интересная статейка.
TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Почему? У меня же, вроде, клапан чисто механический. Или ошибка не по клапану будет?
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Топливный фильт врятли, а вот бензонасос умирающий вполне может выдать такую траблу.avia74, топливный фильтр меняли не так давно, может тыщи 3-5 назад, точно не скажу - вместе с прокладкой ГБЦ меняли. Заправляюсь на одной и той же ГазПромНефти.
Умные слова запомнила, завтра буду водил пытать ими )
Мне еще сказали что может быть датчик, связанный с воздухом (только не сказали какой) - может массового расхода воздуха? (это мой домысел, почему-то помню его с семерки) Может такое быть? И что дескать этот датчик очень дорогой - на Сиерру стоил 8к, а на фольц аж 12
Не все ошибки выводятся на чек. Так что диагностика не повредит.
А чем была вызвана замена прокладки ГБЦ.???
С уважением, Василий![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
привет всем!мужики беда такая проехал 120км, в пробке начинаю трогаться машина чуть не подпрыгивает начинает трясти всю,это я так догадываюсь хана подушкам двигателя?на голодну по месности матаюсь тряски нет,подскажите что еще может быть
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
у тебя, что...двигатель опустился, ты о подушках вопрос задаёшь?
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
хочу спросить из за чего трясет при трогании?на горячую на холодну не трясет
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
такое бывает из-за бензина...мотает как двигатель, постоянно или периодами?
--- Добавлено чуть позже ---
или лёгкая тряска.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 198 |
ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОР РАДИАТОРА!-????
--- Добавлено чуть позже ---
тЫ ИМЕННО ПРО ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОР РАДИАТОРА?!-А НА ЗАГЛУШЕННОЙ?
VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Други, вообщем, есть некая проблема по АКПП (или не проблема пока, но явно что-то не так).
На прогретом состоянии, на скоростях примерно от 20 кмч до 60кмч на каждое нажатие педали газа машина (коробка) отдает небольшое задержкой (примерно 0.3-0.4 сек), потом специфический глухой щелчок в районе ног спереди (причем кажется, не по центру где-то, а именно левее), и слабеньким ударом при ускорении.
На скоростях выше, или начале движения ничего подобного нет. Стоит так же заметить, что этот щелчок слышен и при снятии газа. Старался заметить, на каких передачах это происходит: примерно 2 и 3я.
Диагностика АКПП без ошибок.
Ещё имеется слабое подвывание коробки на движении при постоянной скорости ок. 100-120 кмч, очень похоже как звучит коробка на большегрузах или автобусах.
Имеются подтверждения от прежнего хозяина о проведенных работах, чуть больше года назад практически капиталили коробку: варили бублик, меняли все прокладки, пакеты и т.п., отдано порядка 50 тыс. рублей за ремонт.
Меня сейчас напрягают, прежде всего, вот эти толчки с щелчками на прогретой коробке, ну и второстепенно слабый "вой" на скорости
Есть какие идеи?
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 102 Отправлено: 65 |
sphoenix, Мало информации. Какая коробка, 4х, 5ти ступенчатая, полный привод?
Машина любит ласку, чистоту и смазку.
Б5.Variant 1999г. 1.8 ADR, АКПП. Европеец
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 26 |
По звуку кажется что сечет выхлопуха.
Подняли машину - посмотрели всю выхлопную систему, вроде все нормально, но на выходном коллекторе есть черное пятно.
Что это может быть? Микротрещина?
Passat B6 1.9TD BLS 105 л.с., 5-МКПП, универсал, 2007
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Масо после покупки в АКПП меняли????? Можете доверять продавцу???????Други, вообщем, есть некая проблема
Диагностика АКПП без ошибок.
Ещё имеется слабое подвывание коробки на движении при постоянной скорости ок. 100-120 кмч, очень похоже как звучит коробка на большегрузах или автобусах.
Имеются подтверждения от прежнего хозяина о проведенных работах, чуть больше года назад практически капиталили коробку: варили бублик, меняли все прокладки, пакеты и т.п., отдано порядка 50 тыс. рублей за ремонт.
Меня сейчас напрягают, прежде всего, вот эти толчки с щелчками на прогретой коробке, ну и второстепенно слабый "вой" на скорости
Есть какие идеи?
Я уже писал, что на СТО сразу сказали... ремонт на продажу $800 и без гарантии, для себя $1200. Может ее на продажу отремонтировали. На 200-500 км хватило.
А по существу, срочно проверьте уровень масла. Похоже на износ фрикционов или обгонных муфт 2-3 передачи.
После покупки необходимо заменять все фильтры, масла, ремни. Могли налить какой-нибудь гадости, чтобы продать.
С уваженем, Василий
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Да нет, сию пока ни масло, ни фильтр не менял. Продавцу верить могу, там и бумажки по ремонту есть.
Есть косяк, правда, с потеюще-подтекающим левым сальников привода, может, действительно, дело в уровне масла?
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF