0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
О как я попал-то. Щас специально сходил во двор и на машине сына проверил, на Ауди А4 кватро 2002 1.8Т, АКПП америкос, тоже три опции. Мгновенный гал/100миль, средний гал/100 миль и сколко миль можно проехать на остатке топлива в баке. А вот л/ч не нашел. Пойду мануал искать. Может при перепрошивке чо напутали ??? Хотя ему не перепрошивали. Сам из америки прикатил .Хто гэта ведае. Дажа на трактарах МТЗ не уличваюць литры у час. Навошта таки сумны улик весцi. Каму ен патрэбны?. Простите, на бел свалился.
Готов извиниться перед каждым, кто убедительно объяснит и не словами подтвердит, что у него есть опция л/ч. Обоснует зачем она вообще нужна и о чем может сказать владельцу авто.
Может Вам неправильно перевели часы на галлоны??? А так. всеравно не пойму зачем часы на литр бензина. Простите, наоборот.
С уважением, Василий![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 3,844 Отправлено: 86 |
Тему по номерам запчастей отменили?
--- Добавлено чуть позже ---
Ну нету у американцев литров. Там ГАЛЛОНЫ! Хотите литры - перекодируйте приборку.
--- Добавлено чуть позже ---
Извиняйся.
В приборку вшито несколько кодировок. Например в европейской зашиты литры. В американской - галлоны.
Тебе что, предоставить фото моей приборки при работе в разных кодировках?
VagCom и 1 мин работы...
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
гыы, так же во многих япошках давно существует мгновенный расход..
у некоторых БК вообще нет, зачем он... даже на пассате В3 88года у меня уже стоял монохромный БК который показывал неправильно и я этому был очень рад, любые примочки это приятные мелочи, а когда их много это уже весомый плюс!
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Земляк. Мне извинятся пока рано. Форингейты на цельсий уже давно поменял. Дострою гараж на даче и поменяю галлоны на литр и мили на км. Без проблем.
Вопрос в другом. Может Вы не внимательно прочитали?? Расход топлива в л/ч (литров в час . Не л/100 км, а л/ч). О чем может рассказать такая приблуда и кому она нужна. Действительно ли на Пассатах (Ауди) есть такая опция. Зачем??? Я пока не встречал на VW, Ауди, Опель, Мазда, Рено, Ситроен. Может это кривая перепрошивка у некоторых, или это реально???
С уважением, Василий
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всем привет)
вот пролазил весь инет и не нашел ответ на свой вопрос.
на лючке написано 91/95 RIZ ROS вроде ))
ну так вот. я катаюсь на 98 на лукойле заправляюсь в нижнем новгороде
ничего не грозит двиглу изза 98 бензина?
Спасибо: |
Получено: 3,844 Отправлено: 86 |
Да есть такая приблуда. Ну вот смотри. Ты только завелся. Никуда не едешь... Расход в чем должен считаться? Правильно, в литрах расхода топлива за час работы двигателя. Ты ведь еще не проехал ни метра.
--- Добавлено чуть позже ---
Если авто не чиповано - нет смысла в 98 бензине.
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Насколько я понял из каталогов, на B5+ передние тормозные диски ставятся двух размеров - 15" (288 мм) и 16" (312 мм). Как определяется разделение, где какие: по мощности мотора, по кузову, или рынку?
И как узнать (кроме прикладывания линейки), какие стоят у меня, например?
ЗЫ. Кстати, заметил, что при выборе оригинальных расходников по тормозной разделение идёт и еще по производителю, чьи тормоза (я так понимаю, чьи комплекты ставились на заводе оригиналом: Lucas, TRW или ATE). Здесь в чем различия были?
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 3,844 Отправлено: 86 |
По PR кодам.
Расшифровать ВИН с теме по расшифровке. Потом обратится в тему по номерам деталей.
В случае рейстайла (твоем случае) такого нет.
Да и на дорестайле достаточно расшифрованного ВИНа.
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Специально вышел во двор и посмотрел. Включил зажигание. На приборке мгновенный расход L/100 км. Показания 11.3 (как и было, когда заезжал на парковку на 1-й передаче). Следующая опция (перечеркнутый нуль)/100 км. (средний на 100 км) Показания - прочерки. Завел, постоял - без изменений. Поелозил взад, вперед - без изменений. Выехать с парковки под окном не решился. Займут место, придется искать куда машину поставить на ночь. До гаража 3 км.
Ранее обращал внимание на то, что на приборке после выключения зажигания мгновенный расход НА 100КМ сохранялся, а средний расход и текущий пробег сохранялся толко некоторое время. Потом прочерки по среднему пробегу и никаких Л/Ч.
Может Вы объясните какой смысл в расходе в Л/Ч. О чем он может сказать?????
С уважением, Василий
П.С. В этом месяце квитанция ЖКХ поднялась на 50%. Ой как достали. Видимо из-за введения платного проезда по дорогам. Наверно воду, газ для подогрева и електричество МАЗами стали возить по платным дорогам.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Andrey_242, хороший материал...
был ретард по 3-4 на цилиндр, поставил те же, но новые NGK PFR6Q - ушел в ноль.
Сейчас на AWT стоят NGK R BKUR6ET 10... пробег под 20 ткм, пока претензий нет.
Но 6-ка в запасе лежит.
--- Добавлено чуть позже ---
ded_491, вот так примерно:
P.S/ У меня тоже считает, пока не поедешь в л/ч![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Я имел ввиду первопричину в производстве. PR-коды это уже следствие для упорядочивания.По PR кодам.
Касательно расшифровки в моем случае по тормозам мне даёт следующее:
1ZC Передние дисковые тормоза (Geomet D)
И как понять, скольки мм у меня диски передние?
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Ну вот. Наконец-то понял. Т.е на холостых можно видеть расход в литрах в час. Интересно. Интересно. Жаль, что на моем пассате такого нет. Стала кушать на холостых - пора ДЗ мыть или еще что колупать. Правда будет зависеть от температуры и давления воздуха, влажности... Но, наверно полезная вещь. Жаль, жаль что у меня ее нет.
Так что мои извинения всем, в чьих постах я усомнился. Каюсь. Правда обосновывать пришлось самому для чего это надо. Всем спасибо.
Смутил меня пост в котором писали ...расход по трассе 5.3 , по городу 5.8 литра в час. Надо же, как завелся
С уважением, Василий.![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 6 |
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB 150 л.с., МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Andrey_242, у нас по форуму ссылки на эти статьи разбросаны... где попало![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 3,844 Отправлено: 86 |
Ну есть у VAG примерно такой план: 80% авто с 288мм дисками, 20% с 312 мм дисками
Вот это и кодируется.
288 мм
По городу я как Станиславский: не верю!
Это только в том случае, если ехать 10 км со скоростью 60 км/ч не останавливаясь. Постоянно в городе такого не может быть.
Ну разве что для дизеля и то вряд-ли...
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Большое спасибо.Ну есть у VAG примерно такой план: 80% авто с 288мм дисками, 20% с 312 мм дисками
Вот это и кодируется.
Для замены дисков с 288 на 312 мне, помимо соотв. раземров дисок, нужно менять и суппорта, и учитывать колодки под новый размер? Все остальное по креплениям (суппорта, трубки) одинаковое? Вакуумный насос, распределитель и блок ABS одинаковые?
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 27 |
VW Passat GLS wagon. Рестайлинг, пендос, 2001 г. AWM. 1.8 T, цвет синий WVWVD63B21E242562 ПРОДАН(
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 9 |
А зря , я ведь писал что при спокойной езде ))))А если ехать 90 и на 5 передаче так у меня средний выскакивает 4.2 ))))) .вот так вот.Конечно же дизель.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
Кто для чего использует. Т.е. у меня, например, есть. при остановке мгновенный расход из л/100км переключается в л/ч автоматически.
Ну во-первых - это грамотнее с технической точки зрения.
Вопрос в практической части.
Я, например, зимой по нему отслеживаю прогрев движка. Дизель на месте прогреть очень сложно, если не невозможно. Обороты до стандартных 800 об/мин опускаются быстрее, чем падает расход (он для моей колеблется с 0.6-0,7 в прохладную погоду без нагрузки до 1,4 при запуске зимой).
температурный указатель тоже в данном случае не работает - чтоб прогреть до 50 (чтоб тронулась стрелка) надо больше 50 минут стоять - не вариант.
Я жду пока расход не войдет в норму - 0.8-0,9л/ч, после чего уже еду.
Хорошо читается дополнительная нагрузка на движок: кондер +0.1, драйв на тормозе +0.2 (коробка у меня автомат).
быстро научился ставить на нейтраль.)))
Замечу, это в пределах нормы, если больше - надо бы коробку проверить.
Отдельный плюс был - увеличился расход с 0,7 до 0,9 - внешне никак не заметно. Ошибок нет. пошел чистить форсунки. помогло, залил видимо какую-то хрень.
Так что пользу найти можно.
Кстати, механика при нажатом сцеплении не должна давать увеличение нагрузки (увеличение расхода), если дает (было такое) - корзина под замену.
--- Добавлено чуть позже ---
А еще при торможении движком мгновенный расход нули показывает (0,0л/100км)? или не пробовал? Не шутка - у меня показывает.
Просто дизель работает как ретардер: форсунки отключаются. Такого на бензиновых нет.
Но чтоб 4,2 средний - загнул немного. Мгновенный - вполне верю. для среднего надо в таком режиме нужно километров 50 ехать.
Т.е. я уверен, что при определенных условиях достичь этого можно, но это очень такие условия, достижение которых в обычной жизни сомнительно.
Кстати, есть предложение отдельно пофлудить на тему расхода топлива. Рыбаков же здесь, думаю, немеряно.))
У меня средний - от 6,3 - если 50/50 город/трасса до 10,7 - если чисто город.
А вы говорите - дизель)) Топчу я педальку, каюсь.