0

Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
в принципе никаких трудностей нет, вырви шнур-ставь.вытаскивается не сложно, но приложи голову и руки, что бы не сломать.
--- Добавлено чуть позже ---
если шумит и на свободном висе, то смотри шрус. ну а если есть возможность. то вывесив всю авту одеваешь......Есть проблемка
Имеем гольф с 5-ти ступенчатой механикой.
На скорости 80, потом после 110 км/ч появляется какой то пульсирующий гул с вибрацией по полу. Особенно сильно ощущается на скорости 110-120, потом почти пропадает. Сравнимо с ездой по дороге со снятым асфальтом. При чем вне зависимости от передачи или найтралке, с выжатым сцеплением или нет. Зависит лишь от скорости.
Не от резины. На подъемнике смотрели-слушали, разгонял до данной скорости. Без нагрузки этот шум меньше, но все же в салоне ощущается. С наружи практически не слышно.
Думаю на возможные варианты:
- подшипник ступицы правый-с права чуть слушнее снаружи. Но нет люфта и вряд ли подшипник даст вибрацию на пол.
- внутренний шрус - но люфта тоже нет
- коробка/дифференциал - но что там может издавать такие звуки?...
У кого какие мысли?...как эта хрень называется(дышите\не дышите), вот и слушаешь подозрительные места.
гул от треска отличаешь, значит сможешь сам это сделать..
![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 120 Отправлено: 41 |
хранитель, стетоскопом слушали, нишиша не услышали. Треска нет, как шрусы умирают знаю. Тут именно гул с вибрацией...
В 5.5 1,8Т, 2002 г., AWM, типтроник, американец. Был...
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
Спасибо: |
Получено: 120 Отправлено: 41 |
хранитель, нет, не от движка это 100%, так же не от сцепления, поскольку пробовал с выжатым...
Не менялось и не разбиралось ничего, пробег у машины 50 тык...
Вибрация по ощущениям как едешь по снятому асфальту (такие полосу после машины для его снятия остаются), вот она меня смущает и в сомнения повергает что это ступичный...
В 5.5 1,8Т, 2002 г., AWM, типтроник, американец. Был...
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
возможно. но начни со шрусов.хранитель, нет, не от движка это 100%, так же не от сцепления, поскольку пробовал с выжатым...
Не менялось и не разбиралось ничего, пробег у машины 50 тык...
Вибрация по ощущениям как едешь по снятому асфальту (такие полосу после машины для его снятия остаются), вот она меня смущает и в сомнения повергает что это ступичный...смени комплект Л\П, там так же стоят подшипники, а раз гул есть, может его провоцировать на вал и дальше в кузов. чем дальше от центра авто, а шрус самый дальний подшипник, то малейшее его биение передастся по нарастающей.я так думаю.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
Абсолютно согласен.
Так всегда. Сейчас гудит на 100-120, через месяц будет гудеть при 70-90 и сильнее гораздо.
Кстате насчет вибрации - я бы махнул колеса (если есть) на зимние и прокатился. Вибрацию на кузов в 90% случаев дают колеса (гнутый диск, слетевший грузик...). Гораздо реже вибрацию дает мертвый шрус. Но он вибрирует не в пол, а в руль. И он должен быть очень мертвый.![]()
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
тут, на мой взгляд всего два варианта, самому-и менять, смотреть, пробовать или платить и не париться.Абсолютно согласен.
Так всегда. Сейчас гудит на 100-120, через месяц будет гудеть при 70-90 и сильнее гораздо.
Кстате насчет вибрации - я бы махнул колеса (если есть) на зимние и прокатился. Вибрацию на кузов в 90% случаев дают колеса (гнутый диск, слетевший грузик...). Гораздо реже вибрацию дает мертвый шрус. Но он вибрирует не в пол, а в руль. И он должен быть очень мертвый.
меня убили твои слова...........мертвый шрус...........даже боюсь представить......
![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 120 Отправлено: 41 |
колеса менял, так что уверен что не от них. диски новые толко поставил, да и вибрация это как бы высокочастотная, от дисбаланса другая...Абсолютно согласен.
Так всегда. Сейчас гудит на 100-120, через месяц будет гудеть при 70-90 и сильнее гораздо.
Кстате насчет вибрации - я бы махнул колеса (если есть) на зимние и прокатился. Вибрацию на кузов в 90% случаев дают колеса (гнутый диск, слетевший грузик...). Гораздо реже вибрацию дает мертвый шрус. Но он вибрирует не в пол, а в руль. И он должен быть очень мертвый.
Ну так там если менять то шурс 4р + ступица 4 р. + работа. Крутовато для проб.
На руле вибраций нет.
А что может в коробке такое издавать?...
В 5.5 1,8Т, 2002 г., AWM, типтроник, американец. Был...
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
В коробке под нагрузкой должно гудеть сильнее. А ты пишешь, что не зависит. То же и про внутренние/наружние шрусы. Газу даешь - должно сильнее гудеть, чем на нейтралке. Так что у тебя подшипник умер - 99%. Если сомневаешься, то погоняй еще пару недель, гул усилится - станет понятнее.![]()
Спасибо: |
Получено: 120 Отправлено: 41 |
bde, нет, от нагрузки/передачи не влияет. Только скорость - 80 начинается потихоньку, потом исчезает и пик 110-120, потом почти не слышно.
В 5.5 1,8Т, 2002 г., AWM, типтроник, американец. Был...
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
Спасибо: |
Получено: 120 Отправлено: 41 |
bde, угу, если бы, то я б и не думал...
там ступица в сборе и она минимум 4 р стоит нормальная...
В 5.5 1,8Т, 2002 г., AWM, типтроник, американец. Был...
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
Спасибо: |
Получено: 120 Отправлено: 41 |
bde, "сама офигела..." (с)
если бы 800, я бы бы оба махнул и шел бы дальше..
В 5.5 1,8Т, 2002 г., AWM, типтроник, американец. Был...
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
Всем привет!Ребят, кто может сказать что за разъём?К датчику давления масла подходит провод и у него есть ответвление с "мамой"! Для чего он?
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 33 Отправлено: 39 |
Был B5 AEB 1998г/сейчас Passat B7 CDAB 1.8t TSI+DSG 2013г полный "фарш"доволен как слон вин WVWZZZ3CZEE038687
Спасибо: |
Получено: 33 Отправлено: 39 |
Да биение тоже было
--- Добавлено чуть позже ---
Я тоже долго вычислял потом взялся проверил прямо за ступицу крутил гул бешеный был
Был B5 AEB 1998г/сейчас Passat B7 CDAB 1.8t TSI+DSG 2013г полный "фарш"доволен как слон вин WVWZZZ3CZEE038687
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А может кто нить сказать номер детали реле поворотников...
Пассат б5 1.6 98г.
На панели поворотники не мигают и фары не горят, аварийка работает