0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
они в отказ-говорят время пришло...машину на веревке к себе утащил.
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 450 |
всем привет!
вообщем решил сменить лампы в салоне (все) на свето-диодные (ибо хотел не желтый свет а белый...) купил все лампы начал ставить в центральной части над панелью ввсе горело..начал установку ламп над солнцезащитными козырьками...включаю не светит посмотрел ранее установленные - не светят...поставил старые и поехал думаю потом посмотрю..еду загорается на панели приборов что какая то дверь не закрыта...останавливаюсь проверяю двери все закрыто лампа не тухнет....доехал до работы...сигналки нет...с ключа нажимаю закрыть-отклика нет..машина не запирается...пытаюсь открыть багажник не открывается...психанул посморел предохранители - все целые..закрыл механическим способом с ключа и ушел...
вопрос-что за фигня? куда смотреть?(
Passat 2.8 V6 2001 BBG АКПП передний приводhttp://www.drive2.ru/r/volkswagen/484685/ енот опередун (с)
Спасибо: |
Получено: 144 Отправлено: 127 |
Привет! Подскажите, мне нужно заменить насос ГУРа и его ремень- нужно ли снимать морду?
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 103 |
Serg57, хай! морду снимать не надо, можно ее перевести в сервисное положение, снять вискомуфту и все будет как на ладони
VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002
Спасибо: |
Получено: 144 Отправлено: 127 |
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 103 |
Откручиваешь бампер, усилитель бампера, и еще пару болтов по бокам морды. Когда будешь откручивать усилитель бампера с каждой стороны вместо одного из болтов его крепления вворачиваешь шпильку М8 длинной 15-20 см, сдвигаешь морду по этим шпилькам вперед на сколько позволяет проводка, патрубки радиатора, и шланги кондиционера. ОЖ сливать не надо. Освободившегося места хватит с лихвой, сам так менял.
Вот ссылка , правда это рестайл https://passatworld.ru/showthread.php?t=185198
VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002
Спасибо: |
Получено: 144 Отправлено: 127 |
Вот нашел номерок насоса гура от ZF 2859801 - цена оказалась 7 300 рубКто- то говорил что он 3 000 стоит
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 103 |
Serg57, Жесть, так тебе вроде от шеви нивы подходит один в один, там кстати тоже ZF и стоит 3-3,5 т.р.
VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002
Спасибо: |
Получено: 144 Отправлено: 127 |
Спасибо: |
Получено: 33 Отправлено: 39 |
я брал Jp Group тоже не дорогой езжу пока не парюсь уже 2года
--- Добавлено чуть позже ---
Вот номерок Jp Group145650002![]()
Был B5 AEB 1998г/сейчас Passat B7 CDAB 1.8t TSI+DSG 2013г полный "фарш"доволен как слон вин WVWZZZ3CZEE038687
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 6 |
Вот это да!!! я когда свой менял этого не знал поменял ничего не откручивая . Насос ставил от шеви нивы 70000 полет нормальный.Откручиваешь бампер, усилитель бампера, и еще пару болтов по бокам морды. Когда будешь откручивать усилитель бампера с каждой стороны вместо одного из болтов его крепления вворачиваешь шпильку М8 длинной 15-20 см, сдвигаешь морду по этим шпилькам вперед на сколько позволяет проводка, патрубки радиатора, и шланги кондиционера. ОЖ сливать не надо. Освободившегося места хватит с лихвой, сам так менял.
Вот ссылка , правда это рестайл https://passatworld.ru/showthread.php?t=185198
В5 97 г.в. седан. 1.6 AHL. климат,МКПП.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 3 |
Всем привет !!! Кто нибудь покупал окошко от панели приборов с БК . Где ее можно купить . дайте ссылку !!!!!!!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
на ебее к примеру http://www.ebay.com/sch/i.html?_trks...at=0&_from=R40 я не покупал но они там есть! просто цена у них чуть ли не стоимость бу приборной панели![]()
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет . Ребята нужна помощь в ваг коме в измерениях в 000 группе угол начала впрыска 55 а в 000 группе базовых установок 255 на тди тайменге тоже 255 пересечения линий не видно вверху чему верить ошибки про угол впрыска нет
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем пассатоводамУ меня была проблема и осталась, падала, точнее иногда поднималась стрелка температуры на приборке. Поменял ДТОЖ, проблема не исчезла. Стрелка один раз лениво поднялась и упала снова
Помогите, в чем проблема? Кстати! Что очень важно, после замены ДТОЖ сразу начал включаться термостат, не проехав и 15 метров. И работает сейчас практически всегда. С чем это связано?
![]()
Едет нормально, как и раньше..
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Всем привет! Махнул свою A4 на пассат Б5. Мотор мертв, делаю основательную капиталку сам, но вот какая возникла штука... Мотор установлен ATW, поршня 3 штуки оригинал, 1 меняный (прогорал наверн). Но по номерам которые выбиты на них это поршня с мотора ANB. Полез искать по разным каталогам, выяснил что разница в диаметре пальца, промерил, у меня действительно палец 20мм что соответсвует комплектации ANB, бывает ли такое или кто то уже лазил или менял низ блока, как думаете?