1
-
17.07.2013, 14:09 #8261
-
17.07.2013, 14:09 #8262
- Регистрация
- 15.04.2009
- Адрес
- белгород
- Сообщений
- 21,238
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,435
Отправлено: 3,297
-
17.07.2013, 14:10 #8263
-
17.07.2013, 14:10 #8264
- Регистрация
- 15.04.2009
- Адрес
- белгород
- Сообщений
- 21,238
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,435
Отправлено: 3,297
-
17.07.2013, 14:11 #8265
-
17.07.2013, 14:14 #8266
- Регистрация
- 24.06.2013
- Возраст
- 34
- Сообщений
- 114
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 7
-
17.07.2013, 14:17 #8267
- Регистрация
- 15.04.2009
- Адрес
- белгород
- Сообщений
- 21,238
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,435
Отправлено: 3,297
0кл 30(как правильно заметили) это клемма АКБ +, такое бывает если...сел наглухо АКБ, снималась клемма АКБ. лечится просто очисткой ошибки.
http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=18479
--- Добавлено чуть позже ---
ты да, другие теперь подтягиваются......
--- Добавлено чуть позже ---
про то, что шипит....... есть масса вариантов решения, первый-забить, остальные 3000 лечится путём опрессовки, осмотра, продувки.B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
-
17.07.2013, 14:30 #8268
- Регистрация
- 12.02.2011
- Адрес
- Киров
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 665
Спасибо: Получено: 33
Отправлено: 39
0Всем привет други подскажите что может быть суть вот в чём на прогретом авто когда трогаюсь медленно отпускаю сцепление не добавляя газ машина глохнет особенно когда задом сдаю что это может быть? в пойске подобных тем не нашёл может кто сталкивался с таким и как лечили?
Был B5 AEB 1998г/сейчас Passat B7 CDAB 1.8t TSI+DSG 2013г полный "фарш" доволен как слон вин WVWZZZ3CZEE038687
-
17.07.2013, 14:32 #8269
- Регистрация
- 15.04.2009
- Адрес
- белгород
- Сообщений
- 21,238
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,435
Отправлено: 3,297
0с механикой не подскажу.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
-
17.07.2013, 14:40 #8270
- Регистрация
- 12.02.2011
- Адрес
- Киров
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 665
Спасибо: Получено: 33
Отправлено: 39
0менял турбу в мануале написано что с турбой меняется регулятор давления топлива его я не поменял посчитав что смысла нет тяга норм вот только эта проблема осталась
Был B5 AEB 1998г/сейчас Passat B7 CDAB 1.8t TSI+DSG 2013г полный "фарш" доволен как слон вин WVWZZZ3CZEE038687
-
17.07.2013, 14:44 #8271
- Регистрация
- 15.04.2009
- Адрес
- белгород
- Сообщений
- 21,238
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,435
Отправлено: 3,297
0то есть тебе нужно просто сделать замер давления в топливо подаче.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
-
17.07.2013, 14:52 #8272
- Регистрация
- 12.02.2011
- Адрес
- Киров
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 665
Спасибо: Получено: 33
Отправлено: 39
0Был B5 AEB 1998г/сейчас Passat B7 CDAB 1.8t TSI+DSG 2013г полный "фарш" доволен как слон вин WVWZZZ3CZEE038687
-
17.07.2013, 15:24 #8273
- Регистрация
- 21.05.2013
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 74
- Сообщений
- 21,606
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,984
Отправлено: 7,690
0На ровной асфальтированной дороге без уклона медленно отпускайте сцепление до момента появления нагрузки на ДВС. Не дайте упасть оборотам ниже 600 педалью сцепления и она поедет потихоньку. ЭБУ будет стараться поддерживаить 800. Заметите, как педаль газа (на моем движке трос) сама пойдет к полу. На электронных педалях ногой можете не почувствовать , но ЭБУ будет приоткрывать ДЗ, чтобы двигатель держал 800 об. На АКПП приходится держать машину тормозом на перекрестках. Сама потихоньку едет даже на небольшой подъем. Главный критерий, машина должна устойчиво ехать на хх и на 2-й, 3-й передаче. Т.е ЭБУ должен поддерживать ХХ.
С уважением, Василий.
П.С. Если все делаете правильно и не едет, могут тормоза или ручник подзажимать колодки..Это проверить проще. Машину на домкрат и руками покрутить колесо. А уже потом лезть в более сложные процедуры.Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
-
17.07.2013, 15:37 #8274
- Регистрация
- 15.04.2009
- Адрес
- белгород
- Сообщений
- 21,238
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,435
Отправлено: 3,297
0а вот интересно, у вас есть адаптация ДЗ. проверь-ка.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
-
17.07.2013, 15:46 #8275
- Регистрация
- 21.05.2013
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 74
- Сообщений
- 21,606
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,984
Отправлено: 7,690
0Не помню точно, но это , кажется не клема АКБ, а толи КЛИМАТ, КЛИМА или еще что. Часто появляется после отключения АКБ. Если ВАГ не снимает, Попробуйте еще раз АКБ отключить на минут 15. Может поможет. Только опять почистите все ошибки. У меня вылезали ЦЗ дверей, зеркала..
И еще. ВАГ пишет в каком устройстве ошибка. Это точно. А у АКБ нет столько клем. Попробуйте в поиске. Эта ошибка рассматривается в каждой 10-й теме. Кажется про воду под ковриком переднего пассажира. Там, кажется, блок КЛИМА часто заливает водой..
С уважением, Василий.Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
-
17.07.2013, 16:09 #8276
- Регистрация
- 24.04.2010
- Адрес
- екатеринбург
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 1,198
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 49
Отправлено: 26
0крышку не меняй, если она нормальна, там резиновое плоское кольцо, новое стоит 30 руб, старое подденешь отверочкой да и снимешь старое поставишь делов на 4 минуты
скорее всего, еще часто проявляется при севшем аккуме, в общем это напряжение ниже допустимого! кл30 это клемма постоянного плюса от аккум она же на замке зажигания , она же на панеле клемм с предохранителями, в общем везде где подключенно напрямую к положительному полюсу аккумулятора можно считать клеммой номер 30,
клемма 31 является минусом
но это никак не
--- Добавлено чуть позже ---
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
-
17.07.2013, 16:19 #8277
- Регистрация
- 12.02.2011
- Адрес
- Киров
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 665
Спасибо: Получено: 33
Отправлено: 39
0Был B5 AEB 1998г/сейчас Passat B7 CDAB 1.8t TSI+DSG 2013г полный "фарш" доволен как слон вин WVWZZZ3CZEE038687
-
17.07.2013, 17:28 #8278
-
17.07.2013, 21:18 #8279
- Регистрация
- 01.06.2013
- Адрес
- г.Чернушка
- Сообщений
- 136
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0привет всем. нужно менять внутреннюю гранату на б5 2000 г .aJm 6ст кпп.хочу прицениться. киньте плиз ссылку где глянуть(ексист и тд)
--- Добавлено чуть позже ---
после снятия коробки и установки обратно (в сервисе) с первых метров появилась сильная вибрация на рычаге ,а через 3км на лежачем полицае развалилась внутренняя граната... вот теперь думаю чего они намудрили рукожопы???
-
17.07.2013, 21:46 #8280
- Регистрация
- 21.05.2013
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 74
- Сообщений
- 21,606
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,984
Отправлено: 7,690
0Теперь это уже их головная боль, если они гранату кувалдой вставляли. Если машина америкос, то некоторые криворучки именно кувалдой вставляют. И хватило на 3 кМ. Машину им назад вернули?????
С уважением , Василий.Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Похожие темы
-
Дрыг ADR. Несколько разноплановых вопросов
от Nariman в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 272Последнее сообщение: 31.08.2013, 18:01 -
Пара вопросов от новичка =)
от Groovy в разделе Архив 2006г.Ответов: 12Последнее сообщение: 27.02.2006, 12:50 -
Привет! Еще несколько конкретных вопросов, уважаемые!
от Джавдет в разделе Архив 2005г.Ответов: 14Последнее сообщение: 31.01.2005, 19:23 -
накопился ряд вопросов
от Ara в разделе Архив 2004г.Ответов: 27Последнее сообщение: 16.11.2004, 10:38 -
Несколько вопросов по Б5
от в разделе Архив 2004г.Ответов: 40Последнее сообщение: 15.10.2004, 23:51