0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 6 |
А может лучше провода взять которыми "прикуривают" и кинуть на новый и завести.
В5 97 г.в. седан. 1.6 AHL. климат,МКПП.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Здравствуйте. Прошу совета.
Произошла такая ситуация. Радостно катился по дороге и немного неожиданно открылся капот. День сменился ночью, но все обошлось, даже лобовуху не разбило. Капотом сейчас занимаюсь и вскоре эту проблему решу. Но сразу после этого начал гореть значок восклицательного знака и потом мигать и не выключается. Тормозуху проверил - норма. Аккум в норме. В чем может быть причина. Искал поиском но у людей в основном и этот значок горит и значок ABS. У меня знак ABS не горит. Каких-либо отклонений в торможении не замечено. В чем может быть причина?
VW B5 1.8Т, черный седан, AEB, АКПП, 99г. VIN WVWZZZ3BZXE061437
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Надеюсь, при разборках с АКПП Вы сбрасывали клему с АКБ. У меня иногда при отключении АКБ появлялись ошибки по ДВС и Клима. Чистил ВАГОМ, ошибки больше не появлялись.Сегодня снимал плиту, чистил, поменял датчик регулировки давления масла,.... стало всё прекрасно, НО при переключении на D скорость включается где то секунды через 2 ... диагностика по акпп ничего не показывает! По двигателю пишет вышел из строя регулеровка наддува, (ниже среднего) ......И вот вопросы )) почему же стало на D. Так долго включаться, и из за чего ошибка, и может ли эта ошибка влиять на такие переключения????
Что касается АКПП, то после чистки плиты, ее надо бы промыть. Там много разных колечек уплотнителей. Многие из них необходимо менять.
Ну и самое простое. Сколько литров масла залили в коробку. Некоторым (на форумах пишут) заливали после полной смены масла только 3 литра!!!!!!!!!!!!!!. При полной замене в вашей машине может быть от 5.5л. до 9л. (для 4х и 5ти ступенчатых). После переборки, Вы поехали, масло заполнило разные полости и уровень мог уйти. Проверте уровень. Может долить надо.
С уважением, Василий
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 18 |
На блютусе или вайфай функций реально мало. Только инфа по двигателю и сбрасывание его ошибок. Лучше кабель kkl. Можно и то и другое взять. Если не срочно, то из Китая 300-500 руб за кабель или адаптер, но ждать долго.Ребят, помогите пожалуйста.
Прямо сейчас решил купить какую нибудь приблуду для диагностики своего пассата. Но тут блин 2 варианта, либо шнурок, и бегать с ноутом, либо блюпуп адаптер, и диагностировать телепоном. Что выбрать? Я склоняюсь за блюпуп адаптер, но не будет ли он сильно урезаным по функциям, по сравнению со шнурком?
Заранее спасибо
[passat b5+ 2003 1,9 AVF EYF sedan] [passat b6 2008 1.8 BZB мкпп sedan] [passat b7 2013 1.8 CDA мкпп sedan] skoda octavia ll FL 2012 BSE мкпп
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 7 |
Уважаемые, день добрый!
если кто знает, подскажите:
Сломался пластмассовый держатель в стеклоподьемном механизме.
Можно ли его восстановить?
Б5, 1999 г., черный, механика, АЕБ, WVWMA63B7XE514827
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Так делать нельзя. Заведете, заработает, но при работе без АКБ можете убить всю электронику.
С уважением, Василий
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 7 |
Поставил похожие фары, все гуд. Стало лучше видно, правда раньше стекло мутное было.
Смотрится машина симпатичнее.
Б5, 1999 г., черный, механика, АЕБ, WVWMA63B7XE514827
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 18 |
А чем плохо подключить новый аккум параллельно старому, завести и отключить новый?
[passat b5+ 2003 1,9 AVF EYF sedan] [passat b6 2008 1.8 BZB мкпп sedan] [passat b7 2013 1.8 CDA мкпп sedan] skoda octavia ll FL 2012 BSE мкпп
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Наверно ваша машина видит, что капота нет, и прдупреждает Вас, что ехать на ней нельзя.Здравствуйте. Прошу совета.
Произошла такая ситуация. Радостно катился по дороге и немного неожиданно открылся капот. .... Но сразу после этого начал гореть значок восклицательного знака и потом мигать и не выключается. Тормозуху проверил - норма. Аккум в норме. В чем может быть причина. Искал поиском но у людей в основном и этот значок горит и значок ABS. У меня знак ABS не горит. Каких-либо отклонений в торможении не замечено. В чем может быть причина?Может диагносстика поможет????
С уважением, Василий
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Да нет. Капот помялся, но остался на месте и даже закрылся без проблем, только газ.лифт отлетел. Про диагностику полностью согласен, но до нее доберусь только дня через два. Вот и спрашиваю, может кто сталкивался с похоже проблемой или просто совет даст какой дельный.
Заранее скажу, что по колесам постучал, окошко тер, нежно и ласково просил починиться самостоятельно - не помогает.
За конструктивные советы заранее благодарен.
VW B5 1.8Т, черный седан, AEB, АКПП, 99г. VIN WVWZZZ3BZXE061437
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
я с ставил один заводил,снимал и ставил севший, знаю что нельзя но и деваться некуда было! Знакомый говорит что нужно дальний свет еще включить чтоб скачек напряжения снизить![]()
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Еще раз. Работа современных машин с отключенной АКБ может убить всю электронику. Некоторые устройства автомобиля создают в бортсести высоковольтные импульсы до 700 и более вольт. Аккумулятор, даже севший имеет большую емкость и сглаживает их. К этим устройсвам относятся система зажигания, где куляют ипмпулсы при разрыве (размыкания) КЗ, на форсунках импульсное напряжение. И не зря в этих системах применяют высоковольтные транзисторы. Электродигатели Искрят не просто так, там тоже импульсы за сотни вольт, релюшки и т.д.
Если Вы имеете поверхностные знания и опыт запуска трактора (МТЗ), не давайте советов, которые могут причинить ущерб в сотни долларов другим. Напомню Вам, что даже на жигулях вашими приемами убивался электронный регулятор напряжения. Два куска провода решают проблему и не убивают машину, да и подешевле замены, обучения дорогущиэ БК, ЭБУ, климата и прочих дорогостоящих электронных устройств.
Без уважения, Василий
П.С. А включенные лампы ДС спасают только генератор, это из опыта водил ГАЗ 51.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 56 |
У меня было такое, только еще и пищало когда АКБ зимой периодически умирала))Здравствуйте. Прошу совета.
Произошла такая ситуация. Радостно катился по дороге и немного неожиданно открылся капот. День сменился ночью, но все обошлось, даже лобовуху не разбило. Капотом сейчас занимаюсь и вскоре эту проблему решу. Но сразу после этого начал гореть значок восклицательного знака и потом мигать и не выключается. Тормозуху проверил - норма. Аккум в норме. В чем может быть причина. Искал поиском но у людей в основном и этот значок горит и значок ABS. У меня знак ABS не горит. Каких-либо отклонений в торможении не замечено. В чем может быть причина?
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 26 |
Ребят, как себя проявляет неисправность гидронатяжителя цепи?
Какие звуки издаются при этом?
Passat B6 1.9TD BLS 105 л.с., 5-МКПП, универсал, 2007
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Всем спасибо течь устранил,снял фильтр и коробку в которую он устанавливается,за ней было много мусора все помыл, вычистил заменил резинку смазал все герметиком все зашибись.
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
Клему не сбрасывал ( ошибка выдало только на наддув как и писал вагом сбросил и больше толком не ездил,Надеюсь, при разборках с АКПП Вы сбрасывали клему с АКБ. У меня иногда при отключении АКБ появлялись ошибки по ДВС и Клима. Чистил ВАГОМ, ошибки больше не появлялись.
Что касается АКПП, то после чистки плиты, ее надо бы промыть. Там много разных колечек уплотнителей. Многие из них необходимо менять.
Ну и самое простое. Сколько литров масла залили в коробку. Некоторым (на форумах пишут) заливали после полной смены масла только 3 литра!!!!!!!!!!!!!!. При полной замене в вашей машине может быть от 5.5л. до 9л. (для 4х и 5ти ступенчатых). После переборки, Вы поехали, масло заполнило разные полости и уровень мог уйти. Проверте уровень. Может долить надо.
С уважением, Василий
Плиту соответственно промывал всю бензином про колечки это те что разноцветные? Ну и по маслу, слилось как я посмотрел около 5-6 литров, залил почти 8 и вопросик если выдало ошибку то соответственно машина не будет ехать(как в моём случае) пока не почистишь ошибку или не уберёшь не исправность? Тоесть может быть просто глюк, выдало ошибку хотя всё ок но машина не работает как надо?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 47 |
ребята у кого есть клубная карта скиньте фотку пожалуйста в ЛС
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 2 |