0

Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 4 |
да я по поводу масла в двигателе у меня сейчас залито кастрол 10w60,хочу перейти на motul5w40,можно или нет 2000т.км. отъездить на 10w60 а потом поменять.
VW B5+, 2002г., 1.8Т, 170л.с, AWM сарай,типтроник,американец.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 4 |
VW B5+, 2002г., 1.8Т, 170л.с, AWM сарай,типтроник,американец.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 33 Отправлено: 39 |
нет на 400км
Был B5 AEB 1998г/сейчас Passat B7 CDAB 1.8t TSI+DSG 2013г полный "фарш"доволен как слон вин WVWZZZ3CZEE038687
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 33 Отправлено: 39 |
нет на 400км
сейчас пойду кат сниму пробью и заодно гляну вестгейт а так рычажок шевелил вроде ходит туда сюда
--- Добавлено чуть позже ---
так быстро умерла в прошлом году до Анапы катался в общем 5000 км проехал масло съела 600грамм я в шоке от радостей и на те умерла турба![]()
Был B5 AEB 1998г/сейчас Passat B7 CDAB 1.8t TSI+DSG 2013г полный "фарш"доволен как слон вин WVWZZZ3CZEE038687
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 33 Отправлено: 39 |
как вариант рассматривал в экзисте вот эту турбу 5303 988 0029 ккк незнаю но можно по разборкам пошарить
--- Добавлено чуть позже ---
настроен на продажу паськи достал уже кошелёк теребить![]()
Был B5 AEB 1998г/сейчас Passat B7 CDAB 1.8t TSI+DSG 2013г полный "фарш"доволен как слон вин WVWZZZ3CZEE038687
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 269 |
Если у тебя шток рабочий каторый в натяжной ролик упирается..то в замене надобности не какой нет...меняй обводной и все будет вэри гут.
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Вот отдельно мне как-то не приходилось видеть. Видимо что-то новое от кетай-роспрома. Если уж пришел срок ремешку, то менять вместе с ним все сопряженные ролики. Рихтовать клапана и ГБЦ дороже будет
С уважением, Василий
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 269 |
Дед да он имел в виду - почему надо типо менять полностью Демпфер ..тут на любителя....я к примеоу его снял изучил на работоспособность остался доволен воткнул новый обводной и в перед... Только Miros кагда его сжимать да стопорить будешь ...аккуратно процедуру производи.....нежный там шток....надо медленно сжимать....в принцепе в базе знаний все есть....
![]()
к стати есть новый ваг обводной ролик...отдам в пол цены если что...
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
Спасибо: |
Получено: 33 Отправлено: 39 |
Был B5 AEB 1998г/сейчас Passat B7 CDAB 1.8t TSI+DSG 2013г полный "фарш"доволен как слон вин WVWZZZ3CZEE038687
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
привет всем ребята нужна помощь в ваг коме в измерениях в 000 группе угол начала впрыска 55 а в базовых установках в 000 группе 255 и в tdi taiming тоже 255 и точку пересечения на графике не видно далеко вверху чему верить ошибки про угол впрыска нет
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да почему кетай! http://www.exist.ru/price.aspx?pid=2...Cat=Volkswagen вот полный список.
Дед да он имел в виду - почему надо типо менять полностью Демпфер ..тут на любителя....я к примеоу его снял изучил на работоспособность остался доволен воткнул новый обводной и в перед... Только Miros кагда его сжимать да стопорить будешь ...аккуратно процедуру производи.....нежный там шток....надо медленно сжимать....в принцепе в базе знаний все есть....
буду думать, возможно заменю все на новое и голову ломать не буду))
Был Golf 3 1.6 1996 г. ручка.
VW Passat B5+ 2001 г. 1.8Т AWM - продан
Спасибо: |
Получено: 33 Отправлено: 39 |
извиняюсь что вмешиваюсь но если демпфер живой зачем его менять? я у себя например только ролик поменял аккуратно без фанатизма сжал демпфер и всё полёт гут ролик брал Ina.532 0312 20
--- Добавлено чуть позже ---
starichok, отдельное спасибо за ссылку но я с горяча уже заказал![]()
Был B5 AEB 1998г/сейчас Passat B7 CDAB 1.8t TSI+DSG 2013г полный "фарш"доволен как слон вин WVWZZZ3CZEE038687
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вообще хз, я менял в сборе. один снял другой поставил.
--- Добавлено чуть позже ---
у мну дыра в ВКГ и то жрет 100 на 1000
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Сергей43, удачи... можешь попробовать как я делал (https://passatworld.ru/showthread.php?t=176603),
но если крыльчатка люфтит сильно, смысла нет - только на восстановление турбу отдавать куда-нить.
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подскажите, на двигле apu, где сливается ОЖ, так же как и на шестицилиндровых двигателях, рядом с термостатом пробка? А то в инструкции на четырехцилиндровые, только слив с радиатора изображен, а как дальше непонятно.... И, для промывки термостат обязательно вытаскивать, с последующей заменой кольца...?