0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 4 |
VW B5+, 2002г., 1.8Т, 170л.с, AWM сарай,типтроник,американец.
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 103 |
VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 4 |
Хорошо.--- Добавлено чуть позже ---
Вложение 96187,что это кто ни-будь подскажет.
VW B5+, 2002г., 1.8Т, 170л.с, AWM сарай,типтроник,американец.
Спасибо: |
Получено: 144 Отправлено: 127 |
это пульт для дистанционного открытия ворот гаража
--- Добавлено чуть позже ---
+1 Но нет мысли что плохо прокачивается через всю систему? На шланге обратки(тот который тоньше) к бачку 4 хомута стоят? т.е. один внизу на радиаторе, один на бочке и два в пределах 10 см от бочка.
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 15 |
Товарищи, скажите пожалуйста, рули, четырёхспицевые !!! у них шлицы и диаметр посадочного места, одинаковые ???? в смысле замены ! очень надо![]()
B5 1.8 AEB 20v-turbo АКПП 1999 американец
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Помогите понять причину... машина на холодную заводится нормально. После некоторого времени глохнет, потом стою минут 15, опять заводится едет и минут через 20 глохнет... в чем может быть проблема?
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Бензонасос. Наблюдал такое. Когда заглохнет, через пару минут включите зажигание. В районе бензобака должно зудеть пару секунд. Работает бензонасос. Если не зудит, бензонасос не работает.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подскажите в чем может быть проблема, машина на холодную заводится нормально после некоторого времени еду и она глохнет. Постою минут 15 опять начинает заводится, потом минут через 20 пробега опять глохнет и т.д. В чем проблема?
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Вам уже ответили. Посмотрите в самом верху странички, пост 7849. Там про бензонасос
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
коробка автомат типтроник двигатель 1.8 АWM, 2003 года.
вылетает внутренный левый шрус.при первой замене обнаружил сломанный кронштейн коробки и разбитые подушки на коробке. все поставил новое и шрус заменил, потом вылетел второй раз. дополнительно заменил нижние рычаги. поставил новый шрус, сегодня опять вылетел и рассыпался, 3 раз за неделю. шас разбитый примерял , трипод находиться скраю в стакане, хотя по здравому смыслу должен быть где то в центре чтоб иметь рабочий ход в обе стороны.
заранее благодарен((
Спасибо: |
Получено: 3,844 Отправлено: 86 |
Kollyan83, ты тему уже создал. Если мало - могу добавить еще и предупреждение за дублирование вопросов.
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
лучше помогли бы чем жизни учить
Спасибо: |
Получено: 144 Отправлено: 127 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
Ребят пипец, в растройстве, была проблема в большом пинке с 5 на 4 и на D поменял сегодня масло, масло перед этим менялось около 3ткм назад масло было чёрное! После замены масла тычки остались сейчас даже со 2 на 3 стали, но они начали проявляться до замены масла! Лог снять не получилось! Не нашёл в ваг коме ЛОГ что теперь делать не знаю! Нужен совет
--- Добавлено чуть позже ---
звонили Парню который работает в VW\Audi офф сервисе, сказал надо конечно смотреть диагностика и т.д. но по опыту сказал гидроблок может, хотелось бы узнать, что за гидроблок с чем его едят, и делается ли он? или покупается новый, и что по ценам! спасибо заранее за инфу
Спасибо: |
Получено: 3,844 Отправлено: 86 |
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 434 |
Дык чем же тебе помочь? У тебя привод не родной наверное. Или машина битая шоппц![]()
Причину ты уже определил сам: "шас разбитый примерял , трипод находиться скраю в стакане, хотя по здравому смыслу должен быть где то в центре чтоб иметь рабочий ход в обе стороны." Осталось уточнить и устранить. Сгоняй на сход-развал, проверь геометрию.