0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
Здрасте, я писал тут про
Всем здрасте, вчера стал счастливым обладателем B5+ 2003г. 1.8Т АКПП вчера ездил целый день всё было шикарно, сегодня с утра поехал на работу и по пути заметил(не сразу) что при переключении с 5 на 4 на 60 км происходит так называемый(пинок) дёргает! Так же при переключении на "D" происходит "пинок" на R или N всё отлично! на повышение переключение передач тоже так же и на понижение от 4 и ниже всё отлично, при 110 при нажатии на газ происходит свист, такой как у меня был на VW венто на 5 передаче когда масла не хватало! Я очень задумался и начали лезть плохие мылси сразу! вот прошу у вас помощи советов подсказок! Очень надеюсь на вас!(c)
мне советовали датчик проверить ДМРВ и масло в коробке, сегодня проверил масло, всё ок, как советовали, на трассе остановился, заглушил, снял фишку с датчика, и попробывал прокатится, до 5 добрался, начал тормазить, и так же на 60 при переключении с 5 на 4 получил пинок, попробывал ещё разогнался, тормозил-60-пинок! Я правильно проверял? если да что это может быть ещё? Пинок не всегда есть, иногда всё идеально, без пинков при переключение 5-4, и когда ставишь на "D"
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 26 |
Serg57, нет, скорость стартера постоянная
Passat B6 1.9TD BLS 105 л.с., 5-МКПП, универсал, 2007
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
ДМРВ для точности проверяется по обратному вольтажу, цвета не помню, но должно быть от 0.98 до 1.02. При подключенной фишке и стоящем на месте датчике подсоединяемся к его разъему и мерием мультиметром с новой батареей!
--- Добавлено чуть позже ---
чтение с ошибок (с проверкой лямбды и дмрв- есть в поиске:https://passatworld.ru/showthread.php?t=199161&page=15 - сообщение номер 265 ), затем замер давления топлива
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
stud1n, лог надо снять и посмотреть, что показывает (VAG-COM нужен)... поищи земляков: https://passatworld.ru/showthread.php?t=117042
FalconM, так точно, нежелательно..., но если нельзя, но очень хочется....
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
Имеется провод и Программа Вася диагност версии 1.1.0 ничего не показываетstud1n, лог надо снять и посмотреть, что показывает (VAG-COM нужен)... поищи земляков: https://passatworld.ru/showthread.php?t=117042.
была только одна ошибка про наддув, но это из за того что слетал патрубок с турбины!
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 4 |
Всем привет.
Вчера вварил новую гофру так-как старой пришел конец прогорела, после проделаной работы завожу а звук еще хуже, стал громче как что-то дребежит, залез нигде не травит все отлично, только катализатор дребежжит, когда снимал смотрел все вроде в порядке,сетка целая, не черная, пробег авто 228000 реальный, кат оригинал.
Я так понимаю ему пришол кирдык,нужно менять. А как еще можно проверить кат. стоит одна лямбда, масло не кушала.Сейчас немного начала, но это потому что скоро нужно менять.
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
stud1n, это просто великолепно...
смотри здесь https://passatworld.ru/showthread.php?t=152953
и потом сюда https://passatworld.ru/showthread.php?t=116807&page=494
и это... авто в подпись: кабинет-мои настройки-редактировать подпись (год, двиг, коробка)
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 102 Отправлено: 65 |
01kir, Лечи ошибки по двигателю, особенно по ДМРВ. Параллельно с этим купи в автохимии жидкость для промывки АКПП. Сильно дорогую не бери, в пределах 700-1200 тенге. Следуя инструкции залей. Затем смена масла, и фильтра в коробке в любом пункте замены масла, через 200 км повторная Полная замена. Если пинки останутся, то снятие коробки. Снять-поставить- 10 тыс тенге. +50 тыс за работу. Если фрикционы подпалены, то бери целиком скорость, не по штучно китайские. Скорость 15 тыс. По штучно -5 тыс. Промежуточная прокладка 1200тенге, Прокладка поддона-1100, фильтр-800. Промыть ультрозвуком плиту и полирнуть каналы- от 5 до 15 тыс. Гидротрансформатор в пределах 80000. Искренне желаю удачи.
Машина любит ласку, чистоту и смазку.
Б5.Variant 1999г. 1.8 ADR, АКПП. Европеец
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
поиском пользовался ответ на вопрос не нашел) задам тут.
хочу поменять вискомуфту ато сильно люфтит. кто то может быть помнит какой номер шестигранника нужен чтоб открутить муфту от вала который врашается ремнем? я так понимаю там нужен внутренний шестигранник ?
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
komsernik, да спс )) я уже приспособу сделал ) бур 10мм обточил один конеч до 4мм ваще норм фиксирует. вот и хочу тоже чтоб морду не разбирать)
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 26 |
В общем касательно моего вопроса, в начале попробую ошибки почитать.
Провод есть, прога VagCom есть, осталось только это всё завести на нетбуке под управлением Win7...
А там уже будет видно.
Passat B6 1.9TD BLS 105 л.с., 5-МКПП, универсал, 2007
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 37 |
Специалисты подскажите чтобы поменять кольца на поршнях надо поддон снизу снимать ??? Там балка мешает придется двигатель подрывать. Не охота. Может есть способы ???
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 37 |
понял )))
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 1 |
Если не снимешь поддон, то и шатуны не разберешь соответственно и поршня не вытащишь... Поддон в любом случае скидывать заодно и промоешь все.
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 103 |
Всем привет!
Шланг который выделен на фото у меня обрезан и заглушен
Подскажите пжл, что за шланг и зачем так сделано
VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 1 |
У меня то же самое, предположительно отвод для предпускового подогревателя.