0

Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
starichok, в смысле на первом,на климе что то ,а на двери у меня там просто кнопочки в лево в верх регулеровка и вроде все!![]()
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 269 |
да именно так...я кнопки перепутал..
--- Добавлено чуть позже ---
в смысле на первом пассате...у меня стояла клима и джойстики на зерколах....а в твоем варианте не могу сказать
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Спасибо за ответы завтра попробую включить их с обогревом![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 10 |
Здравствуйте Уважаемые форумчани! не так давно я купил пассат, до меня была девушка зиму на нём не ездила. Купил его я в Москве пригнал в Казахстан.
При покупке были проблемы толчки при D-P-R и при сбросе скорости 50-60км/ч. Но и цена была очень хорошей. Масло она не меняла.
На днях сделал диагностику и так вот что показало:
Двигатель
1) Пропуски в первом цилиндре (Свечи+катушка?)
2) Расход воздуха (ДМРВ)
3) Лямбда зонд БЛОК1 (Блок1 это где ?)
4) Некорректный впрыск (Форсунки?)
АКПП
5) P 0711 t' ATF (сказали смотреть радиатор /температура менялась)????
6) p 0741 сцепление Гидротарансформатор (сказали бублик или плита)
7) p 0734 (некорректное переча число/4 передачи ?) непонятно что он втирал с этой ошибкой
Масло в коробке уже коричневое под замену.
Подскажите или исправьте меня, кто на опыте)))
PS: Форум очень хороший много ответов. На Vw ездят очень хорошие люди)) Жаль тему нельза создать
![]()
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 269 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
нужно понимать и предполагать ремонт при покупке тем более авто с АКПП 10 годовалую, не суетись и не нервничай, потихонечку разбирайся сам что к чему раз уже такое дело,
ДМРВ-датчик массового расхода воздуха(меряет сколько воздуха зашло в тракт двигателя ), они какие-никакие ставятся на инжекторные моторы, АКПП и ЭБУ работают в паре, при неверных показаниях будет некорректная работа пары, грубо говоря коробка будет включаться по датчикам а на деле мотор работает в другом режиме, без дмрв на автомате ездить нельзя, только проверить.
Делал диагностику, пишет вот что
Номер блока управления: 4B0 906 018 DJ
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT 0002
Кодировка: 26051
Код мастерской: WSC 00028
VCID: 6CAB13AB0F85
Дополнительная информация: WVWZZZ3BZ4P007449 VWZ7Z0C7547189
3 Найдены неисправности:
16683 - Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)оkч'vcuuH"EuUИ&#d\SЊю]_"RИ¦oH7ЂxJcЉpёц#!;
P0299 - 35-00 - -
18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
P1602 - 35-10 - - - Непостоянно
17545 - Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобогащение смеси в системе
P1137 - 35-10 - - - Непостоянно
скинул проверил спустя 2 дня и километров 300 выдало повторно только 1
16683 - Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)оkч'vcuuH"EuUИ&#d\SЊю]_"RИ¦oH7ЂxJcЉpёц#!;
P0299 - 35-00 - -эту
Диагностика коробки выдало что то там с электрикой(не постоянно) записать не записал к сожалению ((((( диагностировал "Вася Диагностом"
И переодически коробка приходит в нормальны режим, без пинков! Предыдущий хозяин, сосед, сказал что ошибка про регулятор давления наддува, была раньше, машина при этом плохо тянула, нашёл он её с помощью продува системы и нашёл трудку где воздух выходит, заменил стало норм!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет! Вот и у меня назрел вопрос-заказал 409 кабель,усановил ВАГ-КОМ и кабель.Подключил к машине ,а он только АБС,ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ И КЛИМАТ видит.Дальше пишет либо нет ответа от блока контроля либо частые помехи передачи данных.Как исправить данный косяк чтобы все блоки читал(особенно двигателя) Пассат б5 1998 года,Немец,1.8 турбо АЕВ,АКПП-типтроник. Да кстати у друга такой же движёк -только механика,так он вообще у него ни одного блока не видит(год 99 немец)
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 4 |
После замены насоса гур стало выдавливать масло с бочка с крышки,думал крышка поменял но проблема осталась в чем дело помогите разобраться.
VW B5+,1.8Т,170л.с,типтроник,AWM
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 26 |
слушайте, у меня сцепление схватывает чуть позже середины хода педали - это что, значит что сцепление накрылось?
Какие еще симптомы могут быть?
Passat B6 1.9TD BLS 105 л.с., 5-МКПП, универсал, 2007
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
во первых ошибки нужно копировать из программы диагностики, а так трудно понять.Здравствуйте Уважаемые форумчани! не так давно я купил пассат, до меня была девушка зиму на нём не ездила. Купил его я в Москве пригнал в Казахстан.
При покупке были проблемы толчки при D-P-R и при сбросе скорости 50-60км/ч. Но и цена была очень хорошей. Масло она не меняла.
На днях сделал диагностику и так вот что показало:
Двигатель
1) Пропуски в первом цилиндре (Свечи+катушка?)
2) Расход воздуха (ДМРВ)
3) Лямбда зонд БЛОК1 (Блок1 это где ?)
4) Некорректный впрыск (Форсунки?)
АКПП
5) P 0711 t' ATF (сказали смотреть радиатор /температура менялась)????
6) p 0741 сцепление Гидротарансформатор (сказали бублик или плита)
7) p 0734 (некорректное переча число/4 передачи ?) непонятно что он втирал с этой ошибкой
Масло в коробке уже коричневое под замену.
Подскажите или исправьте меня, кто на опыте)))
PS: Форум очень хороший много ответов. На Vw ездят очень хорошие люди)) Жаль тему нельза создать
Затем замена масла в акпп и чистка плиты- все есть в поиске.
--- Добавлено чуть позже ---
пробуксовка: на 4-ой газ в пол. Не так давно обсуждали!
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 26 |
Serg57,
в смысле газ в пол? На стоячей машине включить четвертую скорость и газ в пол? Или во время движения?
Passat B6 1.9TD BLS 105 л.с., 5-МКПП, универсал, 2007
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
крышка точно пропускает воздух? руль не бьет при повороте? масло по рекомендованному уровню(на холодную должно быть на минимуме!!!)?
--- Добавлено чуть позже ---
едем как обычно- включаем четвертую и газ в пол- обороты должны подниматься вместе с разгоном машины!
Несколько страниц назад писали еще тронуться с 3-ей, если тронется то кирдык- вроде так
--- Добавлено чуть позже ---
связаться с продавцом ни как? Или он сильно китайскойВсем привет! Вот и у меня назрел вопрос-заказал 409 кабель,усановил ВАГ-КОМ и кабель.Подключил к машине ,а он только АБС,ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ И КЛИМАТ видит.Дальше пишет либо нет ответа от блока контроля либо частые помехи передачи данных.Как исправить данный косяк чтобы все блоки читал(особенно двигателя) Пассат б5 1998 года,Немец,1.8 турбо АЕВ,АКПП-типтроник. Да кстати у друга такой же движёк -только механика,так он вообще у него ни одного блока не видит(год 99 немец)
--- Добавлено чуть позже ---
stud1n, Это 18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
P1602 - 35-10 - - - Непостоянно
17545 - Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобогащение смеси в системе
P1137 - 35-10 - - - Непостоянно
из- за низкого напряжения на акб- зарядить и скинуть ошибки с обязательной адаптацией дроселя!!!
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 10 |
Serg57, А провода от катушки заменить нельзя ? Сказали если меня то целиком с катушкой ?
Это я насчёт Пропуски в первом цилиндре (Свечи+катушка?)
У меня ещё провода просто нет, в сервисе делалиПросто не хотелось всё подряд заменять
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
проверяем свечи- все! возможно меняем.... тут только методом исключения от простого к сложному
--- Добавлено чуть позже ---
01kir, а катушка разве не сразу на свече стоит? т.е. провода какие имеем ввиду? Но могу тонкости не знать![]()
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 10 |
Serg57, В городе запчасти очень дорогие, заказываю всё через оренбург. Ну а по тому что я написал, Свечи точно надо покупать, бублик часто накрывается ? И ещё где то читал что в коробке акпп есть датчик жёлтый не в курсе что и как ?
Провода которые к свечам идут, до этого был опель у меня. или тут не так ?
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 4 |
У меня на холодную на максимуме,руль не бьет.--- Добавлено чуть позже ---крышка точно пропускает воздух? руль не бьет при повороте? масло по рекомендованному уровню(на холодную должно быть на минимуме!!!)?
--- Добавлено чуть позже ---
едем как обычно- включаем четвертую и газ в пол- обороты должны подниматься вместе с разгоном машины!
Несколько страниц назад писали еще тронуться с 3-ей, если тронется то кирдык- вроде так
--- Добавлено чуть позже ---
связаться с продавцом ни как? Или он сильно китайской
--- Добавлено чуть позже ---
stud1n, Это 18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
P1602 - 35-10 - - - Непостоянно
17545 - Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобогащение смеси в системе
P1137 - 35-10 - - - Непостоянно
из- за низкого напряжения на акб- зарядить и скинуть ошибки с обязательной адаптацией дроселя!!!
Крышка новая оригинальная
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
Михос, ставишь машинку на ночь, а с утра высасываем шприцем до отметки минимум, только колеса должны стоять ровно и на ровно поверхности.
Руль не бьет, насос сильно гудит при повороте на месте?
--- Добавлено чуть позже ---
Михос, жидкость какую заливали?
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 4 |
Житкость залил фэби 6161,не множко гудит,непонимаю вроде насос новый.
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
1. машину в подпись!
2. почему не феби 6162?
3. для начала откачай явно лишнею жидкость! Кстати при температуре двигателя от 50 до 70 град. должно быть между мин. и макс. А сразу после длительной поездки может подниматься до макс.- Улавливаешь логику расширения жидкости?
AHL, Octavia 1Z3- были