0

Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Вы так сильно не шутите, иностранец все же, завтра их в еврозону принимать будут. Глядишь спросит как турбину приделать к топливному фильтру.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Мой 1.6, лучше не бывает. Проблемы есть, но с помощью форумчан решаю по мере появления. Вот промыл ДЗ, а адаптацию видимо не совсем правильно сделал. Прогревочные 1100 вместо былых 1200. ХХ постепенно вернулись на 800. Кушает на дистанции 70 кМ. в среднем 7.2-7.6 л., из них 20кМ городской цикл. Это хороший результат. Правда я уже не в том возрасте, что бы гарцевать. В городском цикле ( до кольцевой) от 9 до 11 л на сотню. Зависит от пробок. На трассе на 5-ой передаче среднее 6.2-6.8, зависит от ветра и нагрузки. Из всех машин, которые у меня были - это самый оптимальный вариант для меня. Мечтаю в комплект к нему прикупить горбатый запорожец. Лучше машины для рыбалки и сбора грибов даже майбах не сделал. У горбатого запорожца в ногах пассажира есть лючек. Как отметил ведущий передачи ТОП ГИР (Дискавери) такого даже у Майбаха нет. Выехал зимой на лед, открыл лючек и рыбу ловишь
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
ну даМой 1.6, лучше не бывает. Проблемы есть, но с помощью форумчан решаю по мере появления. Вот промыл ДЗ, а адаптацию видимо не совсем правильно сделал. Прогревочные 1100 вместо былых 1200. ХХ постепенно вернулись на 800. Кушает на дистанции 70 кМ. в среднем 7.2-7.6 л., из них 20кМ городской цикл. Это хороший результат. Правда я уже не в том возрасте, что бы гарцевать. В городском цикле ( до кольцевой) от 9 до 11 л на сотню. Зависит от пробок. На трассе на 5-ой передаче среднее 6.2-6.8, зависит от ветра и нагрузки. Из всех машин, которые у меня были - это самый оптимальный вариант для меня. Мечтаю в комплект к нему прикупить горбатый запорожец. Лучше машины для рыбалки и сбора грибов даже майбах не сделал. У горбатого запорожца в ногах пассажира есть лючек. Как отметил ведущий передачи ТОП ГИР (Дискавери) такого даже у Майбаха нет. Выехал зимой на лед, открыл лючек и рыбу ловишь
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Как перевести .."НУ ДА" Вижу два вариаанта.
1. Не может быть, заливаешь;
2. Так и есть
P.S. Троить ваш двигатель може по самым разным причинам. Их немного меньше, чем болтов в этом автомобиле. Система зажигания, топливная, даже плохие провода, контакты. И еще ворох возможных проблем.
Вопрос. Какой пробег у машины и когда последнираз менялись свечи????
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
А со свечами и пробегом как?????
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 102 Отправлено: 65 |
Доброго времени всем. Парни, кто-нибудь перебирал рулевую колонку ? На покатых кочках слышны щелчки и в руль отдает. Ходовка идеал. Как понимаю, это механизм регулировки положения руля накрывается?
Машина любит ласку, чистоту и смазку.
Б5.Variant 1999г. 1.8 ADR, АКПП. Европеец
Спасибо: |
Получено: 3,040 Отправлено: 871 |
Привет, мужики! Расскажу по порядку.. Поставил контрактный двигатель, дымит страшно, дым белый, вроде маслом не воняет... ОЖ на месте.. Машина троит, не едет, обороты плавают, больше 2500 не набирает - мал катализатор, сегодня вскрыл его , а его уже вырезали - там ничего нет. Что ещё может быть? Куда копать? Машина 1,6, AHL, европеец на механике..![]()
VW Passat B5, 1998, AHL/1,6/101 МКПП
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
левая и правая одинаковы сколько я не крутил их в руках, отличается только чехлом, который берешь со старой снимаешь и ставишь на новую!
а по производителям ставят кортеко хорошего качества! сейчас поставил себе кортеко-оригинал с рестайла, до этого ставил оригинал и ханс-прайс, причем с права-на лево, с лева- на право(наоборот) проблем не было , за исключением чашек(трескаются)
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 37 |
Ребята подскажите чтобы поменять маслосъемные колпачки надо голову снимать или только крышку ???
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
заталкивают веревку в свечное колодце подпирают клапана изнутри, это самый простой способ..
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Доброго времени суток, подскажите, что может быть, утром завёл покатался по делишкам всё нормально, но в один момент поворачиваю ключ зажигания выжимаю сцепление и ни чего только звук типа релешки, и так несколько раз пробывал ничего, что делать? Заводится у меня после выжима сцепления обычно, первый раз токое, грешу на втягивающее, а может ещё что как проверить поможите!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 37 |
всем поставил спасибо
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
Свечи, свечные провода...- это для начала! Начинать нужно с простого! Затем и ошибочки нужно посмотреть! Я так понимаю он не разу так и не завелся как следует?Привет, мужики! Расскажу по порядку.. Поставил контрактный двигатель, дымит страшно, дым белый, вроде маслом не воняет... ОЖ на месте.. Машина троит, не едет, обороты плавают, больше 2500 не набирает - мал катализатор, сегодня вскрыл его , а его уже вырезали - там ничего нет. Что ещё может быть? Куда копать? Машина 1,6, AHL, европеец на механике..
Ездить с такими проблемами не нужно, можно и движок подугробить!
И если двигатель не известного происхождения, то следи за состоянием ОЖ и масла, могут как уходить, так и смешиваться на таком "неизвестном" движке.
--- Добавлено чуть позже ---
главное реле и реле зажигания точно щелкают? Если не хочешь никуда лазить, то попробуй не хороший способ- заведи с толкача. Если заведется, то это многое упрощает.Доброго времени суток, подскажите, что может быть, утром завёл покатался по делишкам всё нормально, но в один момент поворачиваю ключ зажигания выжимаю сцепление и ни чего только звук типа релешки, и так несколько раз пробывал ничего, что делать? Заводится у меня после выжима сцепления обычно, первый раз токое, грешу на втягивающее, а может ещё что как проверить поможите!
АКБ впорядке? ......Ты уверен что он заряжен???
Сигналка не может глючит? Можно ее и отрубить через кнопку.
--- Добавлено чуть позже ---
Ганц, так то и проводочки могли откуда- нибуть (со стартера к примеру) слитеть и на АКБ может плохой контакт быть.
Вариантов не много, но нужно все проверять к сожалению.
AHL, Octavia 1Z3- были