0

Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
брал оригинал на автодок за 1200р. пришла хитачи со спиленым номером.Какой мотор не вижу, есть беру новая в коробке на AGU вроде..Вы были совершенно правы....
Из соседней ветки вычитал про "Катушки не работали из за 29 предохранителя (под названием "электронные системы двигателя" - таких там 3 - 29, 32,34)", проверил все нормально, естественно перекинув катушки на др.цилиндры эффект был такой же...
Еще такой вопрос, менять желательно все 4 или можно и 2? и какой фирмы лучше приобрести, у меня взгляд остановился на "Beru" .
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
Коллеги день добрый, подскажите может кто сталкивался или видел на форуме такую проблему. Машина разгоняется 50-60, тянет ну вроде нормально (нет опыта), при переключении автомата на третью, начинается дерганье как на карбюраторных жигулях давишь на газ, а их колбасить наченает. Что может быть?, если исключить коробку. Есть пару варианов, это ABS она горит и борт ком её невидит. И второй есть какой то датчик на тубине и типа из-за него. Если даже кто что слышал про подобное какие варианты есть? Подскажите пожалуйста.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
всем привет!народ а на такой бампер можно поставить противотуманки вместо решеток боковых?![]()
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
На дорестайл не ставили ПТФ в бампер (только в китайском варианте пассата, но найти оригинал для китая - анриал...). Соответственно, штатных решеток с дырками не будет. Только неоригиналы, что в общем-то пофиг...Главное, чтобы точно вошли.
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
хм,да действительно, мне показалось что бампер от рестайла,
taras32,вот есть тема в БЗ https://passatworld.ru/showthread.php?t=162019
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
Спасибо, что подсказываете, как правильно обжится на форуме подпись вроде сделал ). Так всё же такое может быть из-за дачиков турбины? Просто сразу не ответил, только с ночи пришёл.
--- Добавлено чуть позже ---
Вот ещё вопрос скажите какой VAG COM покупать, там их столько версий, от 7 до 12, лучше конечно руссифицированный.
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 13 |
Любой-можешь самый дешевый взять!Спасибо, что подсказываете, как правильно обжится на форуме подпись вроде сделал ). Так всё же такое может быть из-за дачиков турбины? Просто сразу не ответил, только с ночи пришёл.
--- Добавлено чуть позже ---
Вот ещё вопрос скажите какой VAG COM покупать, там их столько версий, от 7 до 12, лучше конечно руссифицированный.![]()
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
Спасибо, блин как на другую планету попал всё жизнь на тазиках ездил, было всё просто, а сейчас форум читаю аж голова кругом идёт от всех номеров на запчасти, расходники, программа эта етка ещё, как ей пользоватся выучится надо, номера запчастей она показывает. (если я окончательно не запутался).
А по первому вопросу ни чего не подскажите:
"Коллеги день добрый, подскажите может кто сталкивался или видел на форуме такую проблему. Машина разгоняется 50-60, тянет ну вроде нормально (нет опыта ), при переключении автомата на третью, начинается дерганье как на карбюраторных жигулях давишь на газ, а их колбасить наченает. Что может быть?, если исключить коробку. Есть пару варианов, это ABS она горит и борт ком её невидит. И второй есть какой то датчик на тубине и типа из-за него. Если даже кто что слышал про подобное какие варианты есть? Подскажите пожалуйста."
--- Добавлено чуть позже ---
Всё понял взял на вооружение, завтра шнур куплю и начну потихоньку вникать ).
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 63 |
Что используем вместо VAG 3387 (стягиватель башмаков), VAG 3366 (цапфовый ключ) и чем удерживаем шестерню распредвала
Ну так для понимания, кто во что гаразд.![]()
☭ VW Passat Variant B5 2002 продан Тигуан All inclusive 2019 1,4 МКП К.К. 626, ☭
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребята,подскажите пожалуйста - вырвало провода и намотало на ремни. Все восстановил, кроме одного : не могу найти куда идет с фишки, что на фото. Провода коричневый и красно-коричневый в общей изоляции.осталисьь только ошметки. На фишке есть 12вольт даже при выключенном зажигании.
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 11 |
Привет! Очень похоже на провода от микрика открытия капота...
Ребята,подскажите пожалуйста - вырвало провода и намотало на ремни. Все восстановил, кроме одного : не могу найти куда идет с фишки, что на фото. Провода коричневый и красно-коричневый в общей изоляции.осталисьь только ошметки. На фишке есть 12вольт даже при выключенном зажигании.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
Доброго времени! Вопросик, стоял в пробке климат взбесился, перестал охлаждать, пошел воздух как за бортом, поехали - потянуло холодом, сегодня жарко было, до 23 охлаждает температуру, ниже бесполезно, не справляется... Заправка климата или ремонт?
Уже давно при включении климата на холодную слышны посвистывания подшипника, при прогреве, посвистывания прекращаются, но остается звук как от клапанов, машинку с дизелем можно даже можно попутать (не так конечно громко, но слышно). Может кто опытом в личку поделится, где перебирал помпу (компрессор) кондиционера и сколько это выходит? Или надо к новому готовится?
SPB - VW Passat Variant B5 2000 г.в. 1.8T ANB Climatronic 150hp MT (euro)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
если микрик капота то он находится прямо в замке капота, в общем от замка должно исходить 2 провода
--- Добавлено чуть позже ---
свечи после раскоксовки меняли? где-то читал что раскоксовка бывает дает обратный эффект, но это редко. Кат пробивать не спешите, всегда успеете..Шалом!подскажите пожалуйста!!!Не могу понять что произошло пропала тяга на следующий день после раскоксовки лавром!!!!сделал все как положено залил в свечныне колодца лавра наживил свечи оставил на пару часов!!!вся химия ушла в поддон!!!после все продул педалью газа и крутил стартером!!!все под соединил завелся сгорем пополам с пятого раза!!!дыма не было!!!только жуткая вонь с трубы!поехал на трассу дал тапку))!!!поменял масло на след день(не было возможности заменить сразу)дальше пропала тяга!!!заметил сразу , едет с места хуже Жигулей до включения турбины!!!!на пятой скорости вообще не едет нажимаешь посильнее педаль включает четвёртую и орет!!вибрация в салоне даже антирадар трясется!!!а самое главное мотор работает без тряски,но тяжеловато ,отчетливо слышно пердеж в выхлопе!!!масло не расходует!!!ошибка низкая эффективность катализатора!!!!куда лезьт не пойму!!!единственная мысль пробить катализатор!!!!помогите советом!!!
машину в подпись поставьте, а то не понятно о какой идет речь!
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
доброго дня.подскажите у меня климат-контроль в машине хочу либо дозаправить либо выпустить все старое и заправить по новой не заправлял с существования машины дует очень хорошо и морозным воздухом подскажите как мне быть а то через месяц собираюсь ехать отдыхать вдруг в дороге закончится
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп