0

Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
Спасибосврёшь ты всё
сидухи держутся на петлях!снимаешь пластиковые накладки и выбиваешь гвоздики - сидухи снял!петли спереди сидух, наклонись
снимать спинки-самый гемор...крепятся по середине, там есть болт под торкс (запосись набором), откручивать очень не удобно, попотеешь+может быть сильно затянут...и всё, чисть, для этого я так понял?И почистить, и топливный поменять, много делов)
Passat B5+, 2.8 AMX 4Motion , TipTronic, 2001.
Мы на DRIVE2
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 20 |
Пассик B5+ 1.8T, AWM, типтроник, 2002, пендос. (Vag-Com 3.11, VCDS 11.11)
"На скоростях за 200 нет атеистов!"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
мне тут сказали что на всех пасатах идут адаптивные коробки передач. это правда ?)
и скажите кто тут спец по АКПП ?)) а то у меня пару вопросов
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток!
В общем проблемка с авто у меня. ни как не могу найти причину. Все началось с того что при езде накатом, т.е. на ХХ с любой передачи машина дергается и тупит. Были проведены замена Модуля, свечей, топливного фильтра, чистка форсунок, замер давления бензина и масла, ВВ не стал менять, думаю что не могут сразу 4 провода нагнуться. В ходе определили что проблемы с искрой, искра на всех 4х цилиндрах бледно розовая и бьет криво, по кругу, всторону. По ошибкам ничего, иногда лямда зонд ряд 1 выскакивает. Еще при замене модуля чистил дросель, там было масло! из-за чего это?
Машина Ауди а4 б5 рестайлинг, двигатель 1.6 Ана, оыбчная)
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 13 |
ДМРВ проверь и показания в 32 группе в студию!Доброго времени суток!
В общем проблемка с авто у меня. ни как не могу найти причину. Все началось с того что при езде накатом, т.е. на ХХ с любой передачи машина дергается и тупит. Были проведены замена Модуля, свечей, топливного фильтра, чистка форсунок, замер давления бензина и масла, ВВ не стал менять, думаю что не могут сразу 4 провода нагнуться. В ходе определили что проблемы с искрой, искра на всех 4х цилиндрах бледно розовая и бьет криво, по кругу, всторону. По ошибкам ничего, иногда лямда зонд ряд 1 выскакивает. Еще при замене модуля чистил дросель, там было масло! из-за чего это?
Машина Ауди а4 б5 рестайлинг, двигатель 1.6 Ана, оыбчная)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Podpal, датчик массового не менял и вроде ошибок небыло по мену! Вот логи с 032 группы: на холодную было лямда:-5.5% и 0,0%. На горячую Лямда: колебания от -11,0% до3.5%, в основном держалось от 0.8 до 2.7%. Напряжение: от 0.06 до 0.80, когда подгозовываю все показатели по 0.0%.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 22 |
Тоесть эта штукенция на крыше и есть аэробагажник??! Вот никогда бы не подумала! Я ее перевернутой лодкой всегда называла )))Вложение 94598Catrin, вот простой багажник. Вложение 94599 это аэробагажник
Нет, мне нужне обычный значит багажник, только вот - любой ли подойдет? Или надо специальный какой, для Пассатов?![]()
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
Catrin, если эстетический вопрос не волнует (мне например не нравятся багажники, которые по ширине больше чем сама крыша)
- то там где продают багажники Вам подберут подходящие по креплению и размеру перекладины. Вопрос только в цене, которую Вы готовы отдать . Оригинальный багажник отличается от универсального тем, что его размер строго соответствует размеру крыши ( то есть он начинается и заканчивается в кронштейнах крепления) .
Аэродинамическим я бы все же назвал не багажник-бокс (мне кажется это и имелось ввиду) , а поперечины овального сечения,
которые не "свистят" на скорости в отличии от поперечин прямоугольного сечения.
![]()
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
привет всем кто может мне помочь у меня машина троила стриляла и плохо очень тенула дергалась а сегодня сел пробовал за вести не крутит совсем в ключаю зажигание все горит тускло пробую про крутить все гаснет
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
какая машина? ЗАЗ, УАЗ? камаз? если они то это нормальные явления такие вот
--- Добавлено чуть позже ---
аккум не пробовал зарядитЬ ?
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
был бы маз или камаз я тут бы не писал . Пассат б5 1.6
--- Добавлено чуть позже ---
аккума новая я думаю может что ни-буть замкнула
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
может у тебя утечка и сел аккум, или генератор не давал заряда. Ошибки читал ? компресию мерил?
--- Добавлено чуть позже ---
поставь в подпись какой именно 1.6 и год
--- Добавлено чуть позже ---
это подробнееи еще у тебя Мкпп или Акпп
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
что может быть ?
--- Добавлено чуть позже ---
1.6 1997 года компресию мерил было 13.5 Ошибки читал не было но это было месец назад сечас не проверял завести не могу Мкпп у меня
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 37 |
Ребята подскажите машина недавно. сегодня заметил после сильного дождя под капотом в отсеке где аккум и ваккумный усилитель 3-4 см глубины вода стоит. Вода достает да аккума и до вакуума. Время после дождя прошло часов 10. Должен быть где то сток. Может он забит ??? Подскажите плиз где он ???