0

Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 29 |
Народ привет! Подскажите пожалуйста. Хочу заменить ремень грм.84 тысячи пробежал. Менял весь комплект-ролик оригинал,помпа-Колбеншмидт...Денег не так уж и много но напрячся смогу для полной замены. Машинку хочу оставить примерно на 2 года себе. Вопрос? Что можно НЕ менять из этого(кроме ремней ессно)-при условии пробега к этому за два года минимум 50-60 тысяч. пройдет ролик или помпа-150 тысяч км?. Или все же менять полностью?
Б5+,2003 год,механика,102 лошади(1.6)ALZ Был.
Ford S-Max,механика,145 лошадей(2.0) Бельгия.
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 26 |
Мужики, извините что надоедаю, но нужно точно знать что ремонтировать - скоро с женой собираемся в путешествие. Машину нужно починить чтобы быть уверенным.
Подскажите, буду очень благодарен!
Пробег машины 158 тыс.км.
1. При трогании с места на первой и переключении на вторую скорость трудно поймать момент так чтобы машина не дергалась.
2. Когда машина на месте стоит и включаешь первую скорость то слышен небольшой одиночный глухой стук где-то в районе коробки передач и при этом иногда такое впечатление что что-то за что-то зацепляется при включении первой скорости опять же в районе коробки, очень редко такое при включении второй скорости.. Такое бывает не всегда но бывает. Если машина катится хотя бы со скоростью 1 км/ч то стука не наблюдается. С другими скоростями стука нет.
Что это может быть?
Какие у кого мысли?
Может масла в коробке не хватает? Или сцепление накрылось?
В чём может быть причина?
Что лучше предпринять?
Скажите, что это, мало времени на ремонт остается.
Passat B6 1.9TD BLS 105 л.с., 5-МКПП, универсал, 2007
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
шипит при опрессовке или при заведенном двигателе?
Искать и устранять... много чего может быть: неплотные соединения/трещины/протертости вакуумных трубок, прокладки, направляющая щупа и т.п., если так непонятно, надо какого-нить дыма запустить
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
пришло время начинать собирать запчасти для замены грм.... говорят помпу надо поменять.... в старых ветках хепу славят.... что сейчас в фаворе:? что еще стоит поменять машина 97 года но в очень бодром состоянии в одних руках была, масло не ест.... стоит ли менять прокладки кален и распредвалов:? пробег если честный то 172.
в общем что еще лучше сразу поменять раз такой разбор грядет:? Сейчас все работает отлично ( только стартер возможно бендикс иногда повизгивает при первом запуске)
B5 1997г 1,8T AEB, MKПП,
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 103 |
laspegas, вот глянь мой список, хочу все махнуть вместе с грм, правда мотор немного другой
Ремкомплект ГРМ (ремень, гидронатяжитель, ролики)
Помпа
Сальник распредвала
Сальник вала коленчатого
Термостат
Ремень поликлиновый генератора
Ремень поликлиновый кондера
Ролик кондиционера
Подшипник вискомуфты
Антифриз
VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
laspegas, полный набор выглядит так:
Наименование Номер VAG
Комплект ремня ГРМ 058 198 119
Натяжитель ремня ГРМ 058 109 479 B
Ремень ГУРа 058 145 271
Ремень кондиционера 06B 260 849 A
Ремень генератора 06B 903 137
Крышка помпы с крыльчаткой 026 121 005 L
Прокладка помпы 026 121 041 М
Болт крышки помпы N 010 222 8
Шайба болта помпы N 012 226 5
Термостат 050 121 113 C
Прокладка термостата 138 121 119 B
Шкив распредвала 027 109 111 H
Болт шкива распредвала N 906 257 01
Болт шкива коленвала N 903 670 01
Прокладка передней крышки КВ 026 103 161 B
Сальники валов 47х10 068 103 085 E
Антифриз G12+ -3 банки
--- Добавлено чуть позже ---
Это для АЕВа
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибобез активации лайт версия адаптацию сделает?(хотел завтра утром заняться машиной, а сейчас уже активировать не получится)
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
Парни... подскажите пожалуйста по такому вопросу!
Недавно стали появляться гудящие звуки... ОТдает немного в руль и в сцепление. Данные звуки появляются спонтанно, без всякой зависимости от поворота руля или чего то другого. Но обычно на низких скоростях. ТО есть при начале движения например или когда трогаюсь в пробке(руль в этот момент не кручу). Звук этот продолжается около 1 секунды. Руль крутится как всегда, нареканий по работе гидроусилителя - нет!
Что может быть?
Можно как нибудь продиагностировать ГУР(рейку, насос).
Поможет ли замена жижи ГУРа?
--- Добавлено чуть позже ---
звук похож на то, как если бы я дул в пустую бутылку(слабое гудение).
TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
komsernik, 17964 - Регулятор давления наддува:выход из диапазона регулирования(меньше нижнего предела)
вот почему решил проверить трубки от клапана.
опресовку делал , нареканий нету, а вот при заведеном двигателе слышитеся. мб я просто параноик ?)
Спасибо: |
Получено: 725 Отправлено: 212 |
Vernigora, вторая ссылка на того, кто на все вопросы ответит.![]()
Passat B5+ 1,8T AWT 2004 5МКПП - катается где-то без меня...
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
mister_c, а-а, ну, так-то да - проверять клапан надо со снятием, продувкой (для подключения напрямую от аккума 1 в 1 подходит разъем от форсунки ваз-2110)... возможно, завис твой клапан.
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
komsernik,
раз все так сложно у меня еще вопрос )))) читал в инете что идет какой то шланг к интеркулеру от клапана N75.
(турбина работает всегда и давление системе турбонаддува есть всегда просто оно меняется ?) и я так подозреваю, что именно от туда и шипит у меня как раз, дымом не проверишь там вентилятор крутится. ну так вот для его проверки нужна яма и снимать защиту ?)
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
ну-у, если это шланг, то пусть будет шланг... Какой-то подозрительный инет у тебя.
mister_c, лезь под коллектор и ищи, там стоит два клапана и куча трубок на них, видимо одна из них травит/соскочила, возможно патрубок кулера сдвинулся, весь турботракт (этот самый шланг) проверять надо. Подробная схема здесь (Двигатели ATW, AWT, AWM, ANB, APU, AUG, ( 1.8 турбо) https://passatworld.ru/showthread.php?t=146289
Внимательно ознакомься со схемой и фоткой, что я выше выкладывал, будет проще в реале все представлять
меняется
опрессовку проводить на заглушенном двигателе.
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
komsernik, вот теперь я все понял )) спс большое . будем искать) а то прям седня заметно тяга меньше стала (
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
komsernik, еще один вопрос)) проводя опресовку ВКГ, ДВС, турботракт тоже будет опрессовыватся ведь?)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
С помощью ваг кома сделал адаптацию, ошибок нет, похоже заслонка благополучно перенесла падение на бетон. Я ее вскрыл, повреждений не увидел - похоже все гут
А звук зажевывания похоже издает что-то другое.. в районе левой вары.. модуль ABS такие звуки может издавать?
В5+, 2003 г. уже 135 тыс.км, AWT, АКПП, дилерский, для плохих дорог.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
mister_c, проводится опрессовка турботракта и ВКГ... можно отдельно их прессовать. Здесь читай с №595 и далее https://passatworld.ru/showthread.php?t=78507&page=40
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 16 |
Ребята всем привет. у меня тоже проблема с перегревом устал ездить с печкой. на ходу не греется а как только остановлюсь сразу ползет температура. муфту поменял и термостат тоже, оба вентилятора работают все равно греется сегодня промыл радиаторы не помогает. двиг AWM 1.8T 170л.с. 2001г. помогите советом