0

Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 52 |
почему спалил эбу?
это пока только догадки.
тебя надо было на жигули с карбюратором и трамблёром контактным сажать сперва
--- Добавлено чуть позже ---
а вообще на москвич 412 с ленинградским карбюратором.![]()
VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 14 |
на это мало верояное есле чтоб такой провод с таким сичением прогарел с электриком базарил он говорит это маловироятное евление говорит что чтото в эбу спалил я
а насчет жигули есть тазик про запас 21099 карбюраторный в идеальном сосотоянии даже без косиков по кузову![]()
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 52 |
VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 14 |
Окей будет время посмотрюа насчет стоит ты не прав я её на прогулку вывожу что звезды ей дать
--- Добавлено чуть позже ---
А насчёт москвича был 408 с коробкой у руля и года выпуска 1966 антиквариат был![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 7 |
всем привет. Ребят, не оставляйте без внимания!!! Вопрос срочный!!! Подскажите, померла электрическая часть блока абс. Сам блок с номером 111АН. Можно ли поставить эту эл.часть от другого блока? И,если нет, можно ли заменить сам блок в целом на другой,например 111В?
спасибо
Passat B5, ATW, 2000 г, 1.8Т, МКПП, made in USA, GLS, чернявый, vag com. - продан
Ford focus II, 2010, 2.0, МКПП, titanium, белинькАй
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 10 |
Всем привет. подскажите, а что означает светлый дымок из выхлопной трубы. появляется только когда утром завожу авто и примерно через 15-20 сек пропадает. никакого запаха масла или бензина нет. больше никаких проблем нет. Просто интересно из-за чего этот светлый дымок.
Америка AWM автомат полный фарш WVWPD63B71P074253 Теперь и с клубной картойи даже с клубной наклейкой
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 11 |
Здрасьте всем. Подскажите, при замене нижнего заднего рычага сход-развал делать или нет?
Passat B3,1989,Pierburg 2Е - был
VW B5+, AWM, 1.8T, 2001 г., АКПП, американьец, Евро2(кат на небесах)
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 25 |
привет
вчера немного клима почудила. пару раз даж машину немножко передернуло. заглушил. через несколько часов снова поехал и когда завел, то на климе загорелось все, что можно. как погасло - полез смотреть ошибки. кроме обычных по заслонкам появилась ошибка 318 (вроде как датчик давления F129). стер и пока не появлялась. я так понимаю нужно ехать и заправлять кондер? просто холодит он вроде нормально - если направить поток на руки и выставить 20*, то через некоторое время рукам даже холодно становиться... все равно заправлять?
п.с. эта же ошибка у меня появлялась прошлым летом один раз, стер и до вчерашнего я ее не видел
п.п.с. за почти 3 года владения авто ни разу не заправлял и когда это делалось до меня (если делалось) - не знаю.
B5+ 1.9 TDI AVB 5МКПП 08.2002 - Продан пася
Golf VI 1.4 TSI CAXA 6МКПП 02.2010
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Aleks717, привет! У тебя СВВ работает?
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 103 |
у меня точь в точь также, только когда +5 и ниже такого нет
VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
Радиатор помой наружный керхером
--- Добавлено чуть позже ---
Это испаряется конденсат из выхлопной. Все нормально.
--- Добавлено чуть позже ---
Можно не делать.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Aleks717, ну вот... оказывается это и не дым совсем.
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 25 |
B5+ 1.9 TDI AVB 5МКПП 08.2002 - Продан пася
Golf VI 1.4 TSI CAXA 6МКПП 02.2010
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
Обычно на нем щетки умирают. Где-то есть отчет по их замене..
P.S. Вот он: https://passatworld.ru/showthread.php?t=161731
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 37 |
Ребята помогите !!! плохо заводится. крутит стартер от 3 секунд и иногда до 10-15. Потом двига начинает хватать но как-то вяленько. Потом чих пых пых и заводится. Первая секунда две обороты очень маленькие (300-500) потом норм и все едет норм.
Купил кабель. Ошибок нет.
ДТОЖ норма.
Давление в рампе норма.
Лямбда норма.
Ездил с включеным ВагКомом все показатели в пределах нормы (объем воздуха, ДТОЖ, время впрыска, кол-во впрыска и т.д. ). Даже видео с экрана писал во время езды чтоб дома перепроверить.
Подскажите плиз что еще мне проверить ???
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 37 |
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
у меня так было, только не обратный клапан, а РДТ умер, после остановки мотора давление падало, до скольких не помню!
нужно замерять нормально давление
AWAS, +++
как мерить указано на форуме( на пробку, с отключенной вак.трубкой и подключенной)
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7