0

Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 52 |
если 2 года,то по идее там стоит керамика (кат по форме будет не круглый а плосковатый -овал)
я тоже могу много чего сказать
тут читай http://www.google.com/search?sitesea...passatworld.ru
VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
ker2014, если авто нравится - выкинешь кат, прошьешь да и катайся![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 52 |
сам на 23 пассатах выкидывал кат и не ставил пламек.
пламя на лопатках турбины собьётся,только прошить экологию 4 и выбить от 5 до 8
VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
Я только недавно от одного металлолома избавилсяввалил в него за пол года 80т.Просто не охота все занова начинать.
Сейчас поеду вот эту смотреть http://www.avito.ru/lipetsk/avtomobi...2001_166395872 не бита не крашенано толщиномерчик и ноут прихвачу.
![]()
Skoda Octavia 1u. 1.8turbo. AUM,2008.Чип
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 42 |
подскажите пожалуйста, что может быть?
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 4B0 906 018 DJ
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT 0001
Программный код: 26051
Код Сервисцентра: WSC 00000
Доп. информация: WVWZZZ3BZ3E005047 VWZ7Z0B5308105
1 Неисправности:
17522 - Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико
P1114 - 35-10 - - - Спорадическая
not found
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 52 |
считай.
рычаги 20
мортеры 6 а усиленные 8
задние тоже 4
всякие прокладки,штуцера трубки 5
все датчики 15это основное
VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
Ребят так что про машину скажите?http://www.avito.ru/lipetsk/avtomobi...2001_166395872
Skoda Octavia 1u. 1.8turbo. AUM,2008.Чип
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 25 |
Таки провел вскрытие клапанной крышки. Поменял прокладку - масло давить вроде бы перестало.
Обратил внимание вот на такую штуку - с правой стороны были маслоотражательные крышки, а с левой нет.
Так должно быть? Или тоже должны быть какие то крышки?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Народ, подскажите как связанны между собой клима и датчик скорости?
00281-датчик скорости движения g68 64-10 спорадоническая ошибка
Спасибо: |
Получено: 102 Отправлено: 65 |
Эта посимпатичней того америкоса. Только заднему дворнику кердык.Ребят так что про машину скажите?http://www.avito.ru/lipetsk/avtomobi...2001_166395872
Машина любит ласку, чистоту и смазку.
Б5.Variant 1999г. 1.8 ADR, АКПП. Европеец
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Повторю еще раз.Может,все-таки ответ дадите.
Помогите.Уже не знаю что думать и делать.
Жена отъездила на Пассате (мотор AWM) более 3-х лет. Масло жрал,но терпимо. Когда искали течь масла-увидели что сломал щуп. Поменяли его-и машина стала дико дымит.
Разобрали мотор. Поменяли мск, кольца, вкладыши, турбину новую поставили(ККК).
Собрали, запустили - так же дико дымит. И самоеинтересное - что достаешь щуп-дым тут же проходит. Как только ставишь его обратно-то опять дымит.
Что может быть? Где искать? Трубки к вкг вроде все почистили. Все шланги резиновые поменяли.
Сам клапан находится на патрубке, который с турбины в корпус воз. фильтра идет? Или еще где-то есть?
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
AleXtream,
Похоже, что избыточное давление картерных газов, которое выдавливает масло через уплотнения турбины.
За это давление отвечает система ВКГ, которая состоит в том числе и из редукционного клапана на гусенице от фильтра к турбине. Остальное: обычные трубки.
Блидер врядли, хотя и его, вместе с эжекционным насосом имеет смысл проверить.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я понимаю что это вентиляция.Клапан заказал.А вот номера этого блидера с эжекционным насосом не могу найти.А в магазине меня не понимают что я хочу(((Не подскажете?AleXtream,
Похоже, что избыточное давление картерных газов, которое выдавливает масло через уплотнения турбины.
За это давление отвечает система ВКГ, которая состоит в том числе и из редукционного клапана на гусенице от фильтра к турбине. Остальное: обычные трубки.
Блидер врядли, хотя и его, вместе с эжекционным насосом имеет смысл проверить.
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 42 |
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 42 |
так что, сколько можно ездить с неработающей лямбдой после ката и что может быть страшного))
not found
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
добрый день,не подскажет ли кто можно ли заменить крышку багажника на пассат б5+ с америки на европу,