0

Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 52 |
VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 24 |
[QUOTE=VETER.;4407925]машину в подпись поставь
Извеняюсь, что значит в подпись?![]()
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
Нет. Только одну единственную лампочку внизу двери.
Чтобы плюс с питания лампочки не шел в контроллер двери.
Мы говорим о шине данных между контроллерами машины, а не о диагностическом разъеме.
--- Добавлено чуть позже ---
Наиболее вероятная причина - вскипает топливо в рампе из-за слишком быстрого падения давления топлива после остановки двигателя.
За какое время после остановки двигателя давление падает до 1 атм?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 24 |
Парни ну чего, кто что думает, надо заделывать как то, скоро на юг на ней!((Привет всем!) Парни подскажите кто что думает, короче поскупился я на оригенальный ГНЦ и купил как мне сказали нормальный за 7500 рубасов, а не за 18000! короче встал и работает он хорошо, но ПРОБЛЕМА в том что он зараза сам по себе масло пропускает, я сначало думал что из под прокладки его, дак нет всем сервесом выясняли, течет в месте слева где валик какойто круглый завальцован! Т е сам ГНЦ течет, видимо такие запчасти дермовые, ну тут уж я сам виноват( Что подскажите чем заделать, пробовалпока только двух компонентным клеям, всеравно под давлением пропускает(((Вложение 89884
VW Passat B5+ 2003 г. AWM 1.8Т, серебро, МКПП-мясорубка!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 37 |
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
Измерить давление топлива после остановки двигателя. Если после остановки давление падает медленно, более 10 минут, то все ок. Если падает быстро (менее 1-2 минуты), то неисправен либо регулятор давления, либо обратный клапан в бензонасосе. В этом случае повторно заводим машину, ждем рабочего давления, глушим машину, одновременно пережимая обратку. Давление упало быстро с пережатой обраткой - виноват клапан в насосе, давление держится - под замену регулятор.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 24 |
Парни подскажите каждое утро на холодную, не устойчивый запуск, схватывает сразу, но на обороты выходит как будто троит, буквально секунды 2, дальше все гуд! Причем если перед запуском несколько раз включать-выключать зажигание заводиться четко, что может быть?Поменяно многое - свечи, ДТОЖ, форсунки промыты, может чего с бензонасосом????????Да кстати, делали деагностику ошибок, вообще нет по двиглу!
VW Passat B5+ 2003 г. AWM 1.8Т, серебро, МКПП-мясорубка!
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 10 |
Всем привет. Кто сталкивался с таким? подрулевым переключателем не включается дальний свет, хотя потянув рычаг на себя могу поморгать дальним светом, а от себя никак не включается дальний свет. В чем может быть причина?
Америка AWM автомат полный фарш WVWPD63B71P074253 Теперь и с клубной картойи даже с клубной наклейкой
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 11 |
Привет! Чтоб дальний включился на постоянку. Должен быть включенный ближний. Если при таких условиях не работает, предохранители, выключатель света, сам подрулевой переключатель...
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
разобрал ВКГ, блидер чуть пропускает в обратную сторону но вслед за ним стоит доп обратный клапан, критичен его пропускание? а так вроде все целое и не забитое так почему маслозаливная крышка прижимается а не пляшет?
A6 4BC5 APU 1999г. МКПП WAUZZZ4BZXN090826 чип
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 37 |
спасибо буду пробовать !!!Измерить давление топлива после остановки двигателя. Если после остановки давление падает медленно, более 10 минут, то все ок. Если падает быстро (менее 1-2 минуты), то неисправен либо регулятор давления, либо обратный клапан в бензонасосе. В этом случае повторно заводим машину, ждем рабочего давления, глушим машину, одновременно пережимая обратку. Давление упало быстро с пережатой обраткой - виноват клапан в насосе, давление держится - под замену регулятор.
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 10 |
Спасибо. Нашел причину. Оказалось, что в фишке которая одевается на подрулевой переключатель отошел один из проводов. поправил его на место и свет появился. Видимо, когда в прошлом году разбирал панель я потянул за провода что бы снять фишку, вот он гад и отошел. Пришлось без дальнего света полгода ездить. Все время не было заняться.
Америка AWM автомат полный фарш WVWPD63B71P074253 Теперь и с клубной картойи даже с клубной наклейкой
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
Мужики, привет! сегодня порвался ремень привода вспомогат.оборудования...(гена, помпа), можно ли поменять ремень, не снимая морды???
и на что оборатить внимание при установке, что лучше сразу поменять (ролики, например)?
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
всем привет.мужики завтра буду соседу снимать ГБЦ что бы поменять маслосъемные колпочки,скажите а можно без съема ГБЦ это сделать?
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
а что могло случиться???доехал до дома (2 км), у дома чуть не вскипел, горела только лампа разряда батареии и гидроусилитель не работал...
помпа менялась пред.хозяином 25 тыс. км назад...вместе с ремнем ГРМ.
а этот ремень (вспомогательный) по-ходу, никогда не менялся - весь в трещинах ппц!
что посоветуете?
может, сразу и ремень ГРМ с роликами поменять?
или можно сменить порвавшийся ремешок без снятия мордоворота?![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
Марку ремня идентифицировать не удалось....был по-ходу без меток! выбросил его нах сразу же
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Посмотри след от ремня на ролике натяжителя.
Если след не симметрично по центру, а смещен в сторону острой (ближе к мотору) кромки ролика, натяжитель под замену.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 7 |
простой вопрос про систему турбонаддува. пришла пора сменить изношенные патрубки и о ужас цена какаяи вот думаю чем заменить. так сказать налепить некрасивого но надежного и дешевого . вроде шланги маслостойкие + патрубки и трубки алюминий либо тонкостенные. никто не сталкивался. и еще почему масло из под грибка на клапанной крышке может подтекать?
ps стоит ли продавать пасю за 250 тыров чтоб взять поло либо иноматку в пределах 600 тыров )))))