0
-
19.04.2013, 15:10 #6221
Ну т.е. нас уже трое... ещё мнения... У нас все плохо или это нормально, просто ещё не очень жарко по мнению климата???
VW Passat B4 (1996 г; AGG 2.0/115 л.с; МКПП) --> VW Passat B5.5 (2005 г; AVF 1.9/ 130 л.с; МКПП; синий универсал) -->
Домечтался Passat B6 Avant (2.0TDI CBBB 170л.с. МКПП 2009 г.в.)
-
19.04.2013, 15:11 #6222
- Регистрация
- 05.02.2011
- Адрес
- Апрелевка
- Возраст
- 32
- Сообщений
- 5,547
Спасибо: Получено: 69
Отправлено: 123
0B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
-
19.04.2013, 15:13 #6223
- Регистрация
- 28.08.2012
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 33
- Сообщений
- 76
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 9
-
19.04.2013, 15:17 #6224
-
19.04.2013, 15:24 #6225
- Регистрация
- 22.03.2013
- Адрес
- Саратов
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 24
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 10
0У меня норм дует!!!
VW PASSAT B5+ 1.8T, AWM, АКПП,кожа, круиз,люк, америкос. 2001 года рождения!!!
-
19.04.2013, 15:35 #6226
-
19.04.2013, 16:01 #6227
- Регистрация
- 26.01.2008
- Адрес
- Россия, Ухта
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 6,346
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 359
Отправлено: 625
0VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
http://s-u.su/s/8gjruots.png
-
19.04.2013, 16:10 #6228
- Регистрация
- 24.01.2010
- Адрес
- Вильнюс, Литва
- Возраст
- 59
- Сообщений
- 707
Спасибо: Получено: 19
Отправлено: 29
0Добрый день всем!
Хочу задать несколько вопросов по WV Passat B3. Понимаю что не в теме, но всё же.
1. Задние амортизаторы в домашних условиях можно самому поменять? На В5 они стоят снаружи пружин, а на В3 – внутри. И как открутить опоры, так же как и на В5-ом – из под крыла?
2. Для замены опоры переднего амортизатора надо ли полностью снимать весь амортизатор (откручивать его нижний болт крепления) или достаточно открутить только его верхнее крепление (в отсеке двигателя на крыле)?
Если же я ошибся адресом, то, либо направьте меня в нужное русло, либо пошлите к Бениной матери.
Заранее благодарен.
-
19.04.2013, 16:16 #6229
0VW Passat B4 (1996 г; AGG 2.0/115 л.с; МКПП) --> VW Passat B5.5 (2005 г; AVF 1.9/ 130 л.с; МКПП; синий универсал) -->
Домечтался Passat B6 Avant (2.0TDI CBBB 170л.с. МКПП 2009 г.в.)
-
19.04.2013, 16:19 #6230
- Регистрация
- 27.10.2008
- Адрес
- Ярославль
- Сообщений
- 7,487
- Записей в дневнике
- 5
Спасибо: Получено: 416
Отправлено: 434
1Стяжки для пружин продаются в любом автомагазине, стоят копейки. Снимаешь стойку, стягиваешь пружину и т.д.
Сверху задняя стойка откручивается из салона. У меня был сарай, так чтобы добраться к этой гайке не поломав пластик надо помучиться.
Для замены опоры стойку надо разобрать. Тоесть вытащить, сжать пружину, потом открутить от штока хитрую гайку, удерживающую опору с подшипником.
-
19.04.2013, 16:19 #6231
1Думаю тебе лучше сюда обратиться http://passatb3piter.ru/forum/
Кстати на Б4 и аморам с пружинами за 16 лет ни че не сделалось... Вот делали же машины раньше!!!!VW Passat B4 (1996 г; AGG 2.0/115 л.с; МКПП) --> VW Passat B5.5 (2005 г; AVF 1.9/ 130 л.с; МКПП; синий универсал) -->
Домечтался Passat B6 Avant (2.0TDI CBBB 170л.с. МКПП 2009 г.в.)
-
19.04.2013, 16:20 #6232
- Регистрация
- 27.10.2008
- Адрес
- Ярославль
- Сообщений
- 7,487
- Записей в дневнике
- 5
Спасибо: Получено: 416
Отправлено: 434
-
19.04.2013, 16:22 #6233
-
19.04.2013, 16:52 #6234
- Регистрация
- 24.01.2010
- Адрес
- Вильнюс, Литва
- Возраст
- 59
- Сообщений
- 707
Спасибо: Получено: 19
Отправлено: 29
0Сообщение от bde
Для замены опоры передних стоек, так понимаю, не обойтись без стяжек пружин.
--- Добавлено чуть позже ---
Сообщение от TRESUBEz
--- Добавлено чуть позже ---
Сообщение от bde
-
19.04.2013, 16:54 #6235
- Регистрация
- 29.05.2010
- Адрес
- СВАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 10,771
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,042
Отправлено: 1,130
0Дмитрий92,
TRESUBEz,
вот из ничего проблему раздуваете...
Правильно померить можно только термометром на выходе дефлекторов: вставляешь термометр, выставляешь в LO, на рециркуляцию, примерно через 10 мин t* должна быть примерно 7*
Или в 40-м канале:
39- Заданная температура испарителя (*)
40-Текущая температура испарителя (*)
при установке режима в положение LO температура испарителя через несколько минут должна сравняться с заданной и примерно после получаса спокойной езды должна устойчиво держаться на отметке 3*. Вот как-то такВ5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
-
19.04.2013, 16:58 #6236
-
19.04.2013, 17:08 #6237
-
19.04.2013, 17:16 #6238
-
19.04.2013, 17:17 #6239
-
19.04.2013, 17:20 #6240
- Регистрация
- 16.08.2012
- Адрес
- Казахстан. Кустанай
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 954
Спасибо: Получено: 102
Отправлено: 65
0У меня обычный кондей. Прошлым летом три раза заправлял. И с китайского компрессора с электронными весами, и стационарного заправщика. Искали утечку обыкновенным течеискателем. Только возле заправочного штуцера еле пищал. Взял на работе у комбайнеров дилерский течеискатель, с длинным приемником, сразу в трех местах заверещал. Возле компрессора, заправочного штуцера и возле входа в салон. Купил резиновые зеленые колечки. Буду как потеплеет менять радиатор, заодно и колечки на компрессоре поменяю.
Машина любит ласку, чистоту и смазку.
Б5.Variant 1999г. 1.8 ADR, АКПП. Европеец
Похожие темы
-
Дрыг ADR. Несколько разноплановых вопросов
от Nariman в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 272Последнее сообщение: 31.08.2013, 18:01 -
Пара вопросов от новичка =)
от Groovy в разделе Архив 2006г.Ответов: 12Последнее сообщение: 27.02.2006, 12:50 -
Привет! Еще несколько конкретных вопросов, уважаемые!
от Джавдет в разделе Архив 2005г.Ответов: 14Последнее сообщение: 31.01.2005, 19:23 -
накопился ряд вопросов
от Ara в разделе Архив 2004г.Ответов: 27Последнее сообщение: 16.11.2004, 10:38 -
Несколько вопросов по Б5
от в разделе Архив 2004г.Ответов: 40Последнее сообщение: 15.10.2004, 23:51