0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Ну т.е. нас уже трое...ещё мнения... У нас все плохо или это нормально, просто ещё не очень жарко по мнению климата???
VW Passat B4 (1996 г; AGG 2.0/115 л.с; МКПП) --> VW Passat B5.5 (2005 г; AVF 1.9/ 130 л.с; МКПП; синий универсал) -->
ДомечталсяPassat B6 Avant (2.0TDI CBBB 170л.с. МКПП 2009 г.в.)
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
клима
--- Добавлено чуть позже ---
Я щас ЗП получу поеду проверю фрион, мне как подключали компресор, если давление падает ищемс утечку если не падает, то заправляем
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 9 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 10 |
У меня норм дует!!!
VW PASSAT B5+ 1.8T, AWM, АКПП,кожа, круиз,люк, америкос. 2001 года рождения!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Т.е. нужно подобрать болты, чтоб не вылазили за ступицу? верно?
А как это можно посмотреть? Прикрутить диск, вывернуть колеса в сторону и посмотреть, вылезают ли кончики? Увижу? Если вылезают купить короче.
Passat B5+ 2003г. 1.8T АКПП WVWPD63B63P331566
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 29 |
Добрый день всем!
Хочу задать несколько вопросов по WV Passat B3. Понимаю что не в теме, но всё же.
1. Задние амортизаторы в домашних условиях можно самому поменять? На В5 они стоят снаружи пружин, а на В3 – внутри. И как открутить опоры, так же как и на В5-ом – из под крыла?
2. Для замены опоры переднего амортизатора надо ли полностью снимать весь амортизатор (откручивать его нижний болт крепления) или достаточно открутить только его верхнее крепление (в отсеке двигателя на крыле)?
Если же я ошибся адресом, то, либо направьте меня в нужное русло, либо пошлите к Бениной матери.
Заранее благодарен.
ну это понятно, просто 1,5 рубля за это отдавать...
а может все и нормально, может так и должно быть, я в прошлом году заправлял!!!и все тогда же проверяли.
Почему на Б4 за 16 лет фрион ни куда не ушел, а тут!!!!Че реально должен уже ледяным дуть????
VW Passat B4 (1996 г; AGG 2.0/115 л.с; МКПП) --> VW Passat B5.5 (2005 г; AVF 1.9/ 130 л.с; МКПП; синий универсал) -->
ДомечталсяPassat B6 Avant (2.0TDI CBBB 170л.с. МКПП 2009 г.в.)
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 434 |
Стяжки для пружин продаются в любом автомагазине, стоят копейки. Снимаешь стойку, стягиваешь пружину и т.д.
Сверху задняя стойка откручивается из салона. У меня был сарай, так чтобы добраться к этой гайке не поломав пластик надо помучиться.
Для замены опоры стойку надо разобрать. Тоесть вытащить, сжать пружину, потом открутить от штока хитрую гайку, удерживающую опору с подшипником.
Думаю тебе лучше сюда обратиться http://passatb3piter.ru/forum/Добрый день всем!
Хочу задать несколько вопросов по WV Passat B3. Понимаю что не в теме, но всё же.
1. Задние амортизаторы в домашних условиях можно самому поменять? На В5 они стоят снаружи пружин, а на В3 – внутри. И как открутить опоры, так же как и на В5-ом – из под крыла?
2. Для замены опоры переднего амортизатора надо ли полностью снимать весь амортизатор (откручивать его нижний болт крепления) или достаточно открутить только его верхнее крепление (в отсеке двигателя на крыле)?
Если же я ошибся адресом, то, либо направьте меня в нужное русло, либо пошлите к Бениной матери.
Заранее благодарен.
Кстати на Б4 и аморам с пружинами за 16 лет ни че не сделалось... Вот делали же машины раньше!!!!![]()
VW Passat B4 (1996 г; AGG 2.0/115 л.с; МКПП) --> VW Passat B5.5 (2005 г; AVF 1.9/ 130 л.с; МКПП; синий универсал) -->
ДомечталсяPassat B6 Avant (2.0TDI CBBB 170л.с. МКПП 2009 г.в.)
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 434 |
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 29 |
Стяжки купить - не проблема. Если задняя стойка точно откручивается из салона - то это не айс (на В5-х всё легко снимается и откручивается из под крыла). У отца (ему всё это надо будет делать) тоже сарай.Сообщение от bde
Стяжки для пружин продаются в любом автомагазине, стоят копейки. Снимаешь стойку, стягиваешь пружину и т.д.
Сверху задняя стойка откручивается из салона. У меня был сарай, так чтобы добраться к этой гайке не поломав пластик надо помучиться.
Для замены опоры стойку надо разобрать. Тоесть вытащить, сжать пружину, потом открутить от штока хитрую гайку, удерживающую опору с подшипником.
Для замены опоры передних стоек, так понимаю, не обойтись без стяжек пружин.
--- Добавлено чуть позже ---
Я на этом форуме не зарегистрирован - мне не актуально. Спасибо за ответ.Сообщение от TRESUBEz
Думаю тебе лучше сюда обратиться http://passatb3piter.ru/forum/
Кстати на Б4 и аморам с пружинами за 16 лет ни че не сделалось... Вот делали же машины раньше!!!!
--- Добавлено чуть позже ---
Я вас знаю - негодяи вы эдакие.Сообщение от bde
Это мы свегда успеем.![]()
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Дмитрий92,
TRESUBEz,
вот из ничего проблему раздуваете...
Правильно померить можно только термометром на выходе дефлекторов: вставляешь термометр, выставляешь в LO, на рециркуляцию, примерно через 10 мин t* должна быть примерно 7*
Или в 40-м канале:
39- Заданная температура испарителя (*)
40-Текущая температура испарителя (*)
при установке режима в положение LO температура испарителя через несколько минут должна сравняться с заданной и примерно после получаса спокойной езды должна устойчиво держаться на отметке 3*. Вот как-то так
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 103 |
пойду проверю у себяИли в 40-м канале:
39- Заданная температура испарителя (*)
40-Текущая температура испарителя (*)
при установке режима в положение LO температура испарителя через несколько минут должна сравняться с заданной и примерно после получаса спокойной езды должна устойчиво держаться на отметке 3*. Вот как-то так
VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 103 |
пойду проверю у себяИли в 40-м канале:
39- Заданная температура испарителя (*)
40-Текущая температура испарителя (*)
при установке режима в положение LO температура испарителя через несколько минут должна сравняться с заданной и примерно после получаса спокойной езды должна устойчиво держаться на отметке 3*. Вот как-то так
Чет не меняется температура +33 в течении минут трех. Компрессор включается, трубка у заправочного штуцера со стороны салона холодная, с другой - горячая![]()
VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002
Спасибо: |
Получено: 102 Отправлено: 65 |
У меня обычный кондей. Прошлым летом три раза заправлял. И с китайского компрессора с электронными весами, и стационарного заправщика. Искали утечку обыкновенным течеискателем. Только возле заправочного штуцера еле пищал. Взял на работе у комбайнеров дилерский течеискатель, с длинным приемником, сразу в трех местах заверещал. Возле компрессора, заправочного штуцера и возле входа в салон. Купил резиновые зеленые колечки. Буду как потеплеет менять радиатор, заодно и колечки на компрессоре поменяю.
Машина любит ласку, чистоту и смазку.
Б5.Variant 1999г. 1.8 ADR, АКПП. Европеец