0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
Подскажите пожалуйста срочно, сломался замок багажника, седан. Сломалась сама механическая часть, а точнее маленькая пружинка, чем её заменить незнаю. Посмотрел на ЕА, б/у замок на пассата стоит 700р, а на ауди а6с5, 300р!По фоткам вроде бы похожи, кто нибудь менял?
Блин, вроде бы разные![]()
Passat B5+, 2.8 AMX 4Motion , TipTronic, 2001.
Мы на DRIVE2
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 15 |
Ребят помогите пожалуйста,от паси не хочу избавляться влюбился в него но коробка делать мозг начала(( со 2 на 3 толкаться начала что это может быть? Месяца 1.5 назад из оишбок только была Ошибка ДПДЗ( но я как бы вроде забил на нее обороты не скачут да и ладно(
Ну вот с коробкой меня дела не радуют(Масло менял,фильтр менял(что может быть?![]()
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
плиту помой! и почитай ошибки еще раз!Ребят помогите пожалуйста,от паси не хочу избавляться влюбился в него но коробка делать мозг начала(( со 2 на 3 толкаться начала что это может быть? Месяца 1.5 назад из оишбок только была Ошибка ДПДЗ( но я как бы вроде забил на нее обороты не скачут да и ладно(
Ну вот с коробкой меня дела не радуют(Масло менял,фильтр менял(что может быть?
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 102 Отправлено: 65 |
Вот как раз зря и забил. Потенциометр дроссельной заслонки имеет два выхода. Один на мозги коробки идет, а второй на мозги двигателя. Поменяй.Ребят помогите пожалуйста,от паси не хочу избавляться влюбился в него но коробка делать мозг начала(( со 2 на 3 толкаться начала что это может быть? Месяца 1.5 назад из оишбок только была Ошибка ДПДЗ( но я как бы вроде забил на нее обороты не скачут да и ладно(
Ну вот с коробкой меня дела не радуют(Масло менял,фильтр менял(что может быть?
Машина любит ласку, чистоту и смазку.
Б5.Variant 1999г. 1.8 ADR, АКПП. Европеец
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 434 |
Winston, проверяй ДМРВ. Логи снимай. Врущий ДМРВ - убийца акпп.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 15 |
Я думаю врядли же из-за этого(ДПДЗ то что сдох) именно со 2 на 3 толчок идет?
--- Добавлено чуть позже ---
хорошо,проверю ошибки еще раз гляну
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
у меня тоже бывают какие-то внутренние рывки при переключении 2-3 но только на непрогретом двигателе\коробке. Замечу что мне надо менять колено в ВКГ (лопнуло). уже заказал, жду. Когда поставлю могу отписаться помогло ли это АКПП. Советую тоже глянуть ВКГ на всякий случай. Всё таки потеря воздуха из за неё может быть - расходомер этот воздух никак не может посчитать, но в мотронике он может как то учитываться?Ребят помогите пожалуйста,от паси не хочу избавляться влюбился в него но коробка делать мозг начала(( со 2 на 3 толкаться начала что это может быть? Месяца 1.5 назад из оишбок только была Ошибка ДПДЗ( но я как бы вроде забил на нее обороты не скачут да и ладно(
Ну вот с коробкой меня дела не радуют(Масло менял,фильтр менял(что может быть?
То есть напишите (хотя бы для меня) всегда ли толчки или только на непрогретом.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 15 |
Я еще сегодня попробую конечно но вроде на прогетом) хз а может и нет)у меня тоже бывают какие-то внутренние рывки при переключении 2-3 но только на непрогретом двигателе\коробке. Замечу что мне надо менять колено в ВКГ (лопнуло). уже заказал, жду. Когда поставлю могу отписаться помогло ли это АКПП. Советую тоже глянуть ВКГ на всякий случай. Всё таки потеря воздуха из за неё может быть - расходомер этот воздух никак не может посчитать, но в мотронике он может как то учитываться?
То есть напишите (хотя бы для меня) всегда ли толчки или только на непрогретом.
Фишка в том ребят что когда момент переключения со 2 на 3 идет газку немного больше даешь и она не пинает,странно![]()
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 11 |
вопрос тем кто реально разбирается в ГУР. Имеем полудохлый насос KYB на машине, и ZF в загашнике. Только вот ZF бьется, что ставился только на AUDI A6. Визуальных отличий кроме поворота подающего соска не увидел. В чем может быть разница? И подойдет ли он ко мне? Сосок уже повернул....
День добрый!
Знатоки, подскажите, как поменять прокладку 2? Можно это сделать не трогая выпускной коллектор?
VW Passat B5 '98 1.8T AEB MT
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 15 |
Ребят ну так что мне делать?я проблему описал,смущает то что газку немного даешь пинок пропадает а если ехать в одном темпе то идет пинок со 2 на 3,есть кто нибудь кто шарит в 4-х ступке автомат.двигатель AHL
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
CybC74b5, шпильки на турбе, а коллектор-турба: болты. Три болта коллектора на 17 - ищи тонкий ключ, там места мало, турба стоит на кронштейне - снизу, шестигнанник на... 8 (не помню), №6 на картинке
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Да вот в обед смотрел воочию, на схеме 3 и 4. У меня так. Я и сам удивился что во всех отчетах болты, а у меня нет. Могу сфоткать.
VW Passat B5 '98 1.8T AEB MT
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |