0
-
15.04.2013, 13:48 #6101
- Регистрация
- 05.02.2011
- Адрес
- Апрелевка
- Возраст
- 32
- Сообщений
- 5,547
Спасибо: Получено: 69
Отправлено: 123
[QUOTE=Andrei1;4394322]
Вообщем купил колодки полез менять колодки износ процентов 20 непойму в чём дело потом начал облизить саму проводку и опася нашёл перебитый проводок который идёт с корпуса разъема датчика износа тормозных колодок и другой еле еле живой так что делайте выводы неспешите менять колодки по датчику износа есле знаете что колодки недавно менялись)))))))))
у меня стесались так, что провод ток торчал на фишке, а датчика давно не было
--- Добавлено чуть позже ---
сначало,. машину в подпись поставь
--- Добавлено чуть позже ---
Я мазал, елринг 705.705B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
-
15.04.2013, 13:53 #6102
- Регистрация
- 14.04.2013
- Адрес
- Краснодар
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 8
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
15.04.2013, 13:56 #6103
-
15.04.2013, 14:29 #6104
- Регистрация
- 08.01.2011
- Адрес
- Ростов на Дону
- Сообщений
- 1,001
Спасибо: Получено: 16
Отправлено: 9
0* перёд нет есле поршень незакис!!!!
* шестигранник или звёзда на 7!
*ты судешь износ по внутренней колодки или по внешней??? внутреняя стирается быстрее поэту смотри состояние двух накладок!!!!!!!!!!!!!!! а сзади датчиков нет!!! скрип то откуда??? спередних или задних???VW B5 PLUS СЕДАН ПРОДАН,
СУП 2 BZB Elegance Plus TMBAB63T099014190 ЕСТЬ!
-
15.04.2013, 15:05 #6105
- Регистрация
- 15.04.2013
- Адрес
- Минск
- Сообщений
- 3
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 1
0всё верно, такая система есть ( коллектор-n249-байпас ), она в порядке.
у меня вторая оборвана:
клапан для подачи вторичного воздуха - N112 - шланг забитый болтом.
у N112 Т-образный тройник, на этом рисунке http://vin-online.ru/etka.php?vag=VW...t=221&gr=13327 он под номером 52.
-
15.04.2013, 15:08 #6106
- Регистрация
- 14.04.2013
- Адрес
- Краснодар
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 8
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
15.04.2013, 15:13 #6107
-
15.04.2013, 15:18 #6108
- Регистрация
- 14.04.2013
- Адрес
- Краснодар
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 8
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
15.04.2013, 15:23 #6109
- Регистрация
- 05.02.2011
- Адрес
- Апрелевка
- Возраст
- 32
- Сообщений
- 5,547
Спасибо: Получено: 69
Отправлено: 123
0хорошо, опресовка как? воздух не подсасывает не где?
тогда устраняй оставшиеся течи снимай логи и читай ошибки а дальше видно будет
и масло много ест?
--- Добавлено чуть позже ---
хорошо, опресовка как? воздух не подсасывает не где?
тогда устраняй оставшиеся течи снимай логи и читай ошибки а дальше видно будет
и масло много ест?
и в подписи укажу какой у тебя двигатель АЕВ или там другой и т.д. и как себя турбина чувствует?B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
-
15.04.2013, 15:32 #6110
- Регистрация
- 14.04.2013
- Адрес
- Краснодар
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 8
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Турбина заменена на (Gareth) 10 тыс прошла! Вроде не подсасывает, когда набираешь слышен негромкий свист и всасывание воздуха, а когда стоит подгазовываю вроде нигде не сосет! Спасибо за совет! --- Добавлено чуть позже ---
По маслу вроде много не ест, уровень немного уходит ну я думаю что из-за течи! А на счет ошибок у меня была диагностика 0 ошибок! ну разве что подушка(контакты выделываются)
-
15.04.2013, 15:34 #6111
- Регистрация
- 11.07.2012
- Адрес
- г. Воронеж
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 2,963
Спасибо: Получено: 78
Отправлено: 236
0VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
-
15.04.2013, 15:36 #6112
-
15.04.2013, 15:41 #6113
- Регистрация
- 10.12.2011
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 4
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
1на клапан за номером 21, если по памяти
-
15.04.2013, 15:41 #6114
-
15.04.2013, 15:43 #6115
- Регистрация
- 27.10.2008
- Адрес
- Ярославль
- Сообщений
- 7,487
- Записей в дневнике
- 5
Спасибо: Получено: 416
Отправлено: 434
0pacman777, дуй на замер давления масла. Чем быстрей, тем лучше. С красной масленкой не шутят.
-
15.04.2013, 15:43 #6116
- Регистрация
- 10.12.2011
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 4
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
-
15.04.2013, 15:44 #6117
-
15.04.2013, 15:52 #6118
- Регистрация
- 14.04.2012
- Адрес
- Москва
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 191
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 7
0Всем привет! наткнулся на вопрос.... поменял резину.. одел летнюю, причем перекинул зад-перед.... теперь смотрю, что на ранее задней паре... выработался разный износ протектора... разница около 2-х мм... теперь они стоят спереди...
насколько это повлияет на движение?... и почему сзади.. они по разному изнашевались?... сход-развал? )))VW Passat B5, APT, 1.8i, 1999г.МКПП
-
15.04.2013, 15:53 #6119
- Регистрация
- 27.10.2008
- Адрес
- Ярославль
- Сообщений
- 7,487
- Записей в дневнике
- 5
Спасибо: Получено: 416
Отправлено: 434
-
15.04.2013, 15:53 #6120
- Регистрация
- 14.04.2013
- Адрес
- Краснодар
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 8
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
Похожие темы
-
Дрыг ADR. Несколько разноплановых вопросов
от Nariman в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 272Последнее сообщение: 31.08.2013, 18:01 -
Пара вопросов от новичка =)
от Groovy в разделе Архив 2006г.Ответов: 12Последнее сообщение: 27.02.2006, 12:50 -
Привет! Еще несколько конкретных вопросов, уважаемые!
от Джавдет в разделе Архив 2005г.Ответов: 14Последнее сообщение: 31.01.2005, 19:23 -
накопился ряд вопросов
от Ara в разделе Архив 2004г.Ответов: 27Последнее сообщение: 16.11.2004, 10:38 -
Несколько вопросов по Б5
от в разделе Архив 2004г.Ответов: 40Последнее сообщение: 15.10.2004, 23:51