0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
[QUOTE=Andrei1;4394322]Вообщем купил колодки полез менять колодки износ процентов 20 непойму в чём дело потом начал облизить саму проводку и опася нашёл перебитый проводок который идёт с корпуса разъема датчика износа тормозных колодок и другой еле еле живой так что делайте выводы неспешите менять колодки по датчику износа есле знаете что колодки недавно менялись)))))))))![]()
у меня стесались так, что провод ток торчал на фишке, а датчика давно не было
--- Добавлено чуть позже ---
сначало,. машину в подпись поставьВсем ценителяи Фольксвагена привет! Относительно недавно приобрел Пассата 1,8Т 97 г.в. B5, столкнулся с такой проблемой: как теч масла между коробкой и двиг, и при прогретом двигателе на малых оборотах мигает лампочка масла после 2-тыс пропадает, когда долго стоишь в пробке начинает мигать датчик температуры, на приборке норм показывает, ИМХО: Течь-это сальник коленвала, лампочка масла-это забитая сетка маслоприемника, температура -это либо термостат, либо датчик подтупливает, хотя на диагностике ничего не выявило, дайте пожалуйста оценку моим диагнозам может быть что то еще может повлиять на данные недочёты! Заранее спасибо еще когда заводится звук сначала как на дизеле, делаю перегазовку пропадает!
--- Добавлено чуть позже ---
Я мазал, елринг 705.705
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 9 |
* перёд нет есле поршень незакис!!!!
* шестигранник или звёзда на 7!
*ты судешь износ по внутренней колодки или по внешней??? внутреняя стирается быстрее поэту смотри состояние двух накладок!!!!!!!!!!!!!!! а сзади датчиков нет!!! скрип то откуда??? спередних или задних???
VW B5 PLUS СЕДАН ПРОДАН,
СУП 2 BZB Elegance Plus TMBAB63T099014190 ЕСТЬ!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
всё верно, такая система есть ( коллектор-n249-байпас ), она в порядке.
у меня вторая оборвана:
клапан для подачи вторичного воздуха - N112 - шланг забитый болтом.
у N112 Т-образный тройник, на этом рисунке http://vin-online.ru/etka.php?vag=VW...t=221&gr=13327 он под номером 52.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
хорошо, опресовка как? воздух не подсасывает не где?
тогда устраняй оставшиеся течиснимай логи и читай ошибки а дальше видно будет
и масло много ест?
--- Добавлено чуть позже ---
хорошо, опресовка как? воздух не подсасывает не где?
тогда устраняй оставшиеся течиснимай логи и читай ошибки а дальше видно будет
и масло много ест?
и в подписи укажу какой у тебя двигатель АЕВ или там другой и т.д. и как себя турбина чувствует?
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Турбина заменена на (Gareth) 10 тыс прошла! Вроде не подсасывает, когда набираешь слышен негромкий свист и всасывание воздуха, а когда стоит подгазовываю вроде нигде не сосет! Спасибо за совет!
--- Добавлено чуть позже ---хорошо, опресовка как? воздух не подсасывает не где?
тогда устраняй оставшиеся течиснимай логи и читай ошибки а дальше видно будет
и масло много ест?
--- Добавлено чуть позже ---
хорошо, опресовка как? воздух не подсасывает не где?
тогда устраняй оставшиеся течиснимай логи и читай ошибки а дальше видно будет
и масло много ест?
и в подписи укажу какой у тебя двигатель АЕВ или там другой и т.д. и как себя турбина чувствует?
По маслу вроде много не ест, уровень немного уходит ну я думаю что из-за течи! А на счет ошибок у меня была диагностика 0 ошибок! ну разве что подушка(контакты выделываются)хорошо, опресовка как? воздух не подсасывает не где?
тогда устраняй оставшиеся течиснимай логи и читай ошибки а дальше видно будет
и масло много ест?
--- Добавлено чуть позже ---
хорошо, опресовка как? воздух не подсасывает не где?
тогда устраняй оставшиеся течиснимай логи и читай ошибки а дальше видно будет
и масло много ест?
и в подписи укажу какой у тебя двигатель АЕВ или там другой и т.д. и как себя турбина чувствует?
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
на клапан за номером 21, если по памяти
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 434 |
pacman777, дуй на замер давления масла. Чем быстрей, тем лучше. С красной масленкой не шутят.![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
на клапан 21Привет всем,
У меня мотор ANB. Случайно обнаружил при замене лампочки, что один из вакуумных шлангов забит болтом.
Вот как это выглядит :
Вложение 88744
Это не шланг к байпасу, шланг к байпасу второй и подключен к клапану - проверено.
по этой схеме получается что он должен идти к вестгейту турбины :
Вложение 88745
( шланг обозначил зелёным цветом )
Вот только никаких дополнительных штуцеров на моей турбине ( 058 145 703 N ) нет. осмотрел эндоскопом.
Если у кого-то тоже мотор ANB (или есть понимаение этой ситуации ) подскажите пожалуйста что за он и куда идёт.
передува и других эффектов не наблюдается.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 7 |
Всем привет! наткнулся на вопрос.... поменял резину.. одел летнюю, причем перекинул зад-перед.... теперь смотрю, что на ранее задней паре... выработался разный износ протектора... разница около 2-х мм... теперь они стоят спереди...
насколько это повлияет на движение?... и почему сзади.. они по разному изнашевались?... сход-развал? )))
VW Passat B5, APT, 1.8i, 1999г.МКПП
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 434 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |