0

Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 52 |
VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 52 |
если снять бачок,то даже у моделей 5-го года он в трещинах.это объяснятся постоянным перепадом температур.
хватит заниматься телекинезом!в современных жидкостях добавлены присадки, частицы которых видны в лучах ультрафиолета.
VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 52 |
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 9 |
[QUOTE]Вообщем купил колодки полез менять колодки износ процентов 20 непойму в чём дело потом начал облизить саму проводку и опася нашёл перебитый проводок который идёт с корпуса разъема датчика износа тормозных колодок и другой еле еле живой так что делайте выводы неспешите менять колодки по датчику износа есле знаете что колодки недавно менялись)))))))))![]()
VW B5 PLUS СЕДАН ПРОДАН,
СУП 2 BZB Elegance Plus TMBAB63T099014190 ЕСТЬ!
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
[QUOTE=Andrei1;4394322]Сложно менять? Там идет под рожковый ключ или под шестигранник во внутрь?Вообщем купил колодки полез менять колодки износ процентов 20 непойму в чём дело потом начал облизить саму проводку и опася нашёл перебитый проводок который идёт с корпуса разъема датчика износа тормозных колодок и другой еле еле живой так что делайте выводы неспешите менять колодки по датчику износа есле знаете что колодки недавно менялись)))))))))![]()
У меня износ около 50%, но стали жутко скрипеть как на жигулях.![]()
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 20 |
Привет всем, проконсультируйте пож-ста (ваг кома нет)
Ситуация такая: Не правильно показывает температуру на приборке (сравнивал с показаниями через elm327) примерно на 20 градусов ниже, и по ощущениям уже печка греет а температура еще до 50 не поднялась на приборке. В дополнение с приходом тепла иногда включается и постоянно работает левый вентилятор (когда это не требуется) если лицом к капоту. Бывший владелец говорил что менял верхний ДТОЖ, но как выяснилось их там 2 (могу и ошибаться) на схеме они под номером 6.
Вопрос в следующем: Они одинаковые ? (Заказал верхний). Какой из них менять чтоб наверняка ?
b5.5 2002 AWT МКПП Сlima WVWZZZ3BZ3P248697
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 52 |
Sirox, заходи в 45 канал на климате и увидишь реальную температуру.
по поводу ДТОЖ зайди в мой дневник на замен фланца-там всё есть
VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 20 |
В 45 канал нужно зайти через шнурок ? Антифриз не уходит, проблема скорей всего в одном из датчиков.
b5.5 2002 AWT МКПП Сlima WVWZZZ3BZ3P248697
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 76 |
Всем привет. Вопрос такой, при замене прокладки КК нужно мазать герметик? Если да, то посоветуйте нормальный.
VW Passat B5 1.8T продан.
VW Passat B5.5 v6 4mot продан.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Привет всем,
У меня мотор ANB. Случайно обнаружил при замене лампочки, что один из вакуумных шлангов забит болтом.
Вот как это выглядит :
Это не шланг к байпасу, шланг к байпасу второй и подключен к клапану - проверено.
по этой схеме получается что он должен идти к вестгейту турбины :
( шланг обозначил зелёным цветом )
Вот только никаких дополнительных штуцеров на моей турбине ( 058 145 703 N ) нет. осмотрел эндоскопом.
Если у кого-то тоже мотор ANB (или есть понимаение этой ситуации ) подскажите пожалуйста что за он и куда идёт.
передува и других эффектов не наблюдается.
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 52 |
м
на климате жмешь кнопки экон и уменьшение температуры.потом ищешь 45 канал,там увидишь реальную температуру двигателя.и датчик там один стоит.
тут всё написано https://passatworld.ru/entry.php?b=1285
VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
Если не правильно показывает температуру на приборке, то под замену ДТОЖ.
Привет всем, проконсультируйте пож-ста (ваг кома нет)
Ситуация такая: Не правильно показывает температуру на приборке (сравнивал с показаниями через elm327) примерно на 20 градусов ниже, и по ощущениям уже печка греет а температура еще до 50 не поднялась на приборке. В дополнение с приходом тепла иногда включается и постоянно работает левый вентилятор (когда это не требуется) если лицом к капоту. Бывший владелец говорил что менял верхний ДТОЖ, но как выяснилось их там 2 (могу и ошибаться) на схеме они под номером 6.
Вопрос в следующем: Они одинаковые ? (Заказал верхний). Какой из них менять чтоб наверняка ?
А вот в нижний патрубок радиатора идет "датчик аварийного включения электровентилятора". Он тебе и включает вентилятор, когда термостат открывается на большой круг и если температура выше 97 градусов - на первую скорость, если выше 105 градусов - на вторую скорость. Если включает, когда еще не нагрелось авто - то и его под замену.
У меня есть этот датчик новый, в упаковке. Заказал по глупости, оригинал.
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
henady, привет. Не на турбину, а на n249, под коллектором... всмотрись внимательнее: коллектор-n249-байпас
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем ценителяи Фольксвагена привет! Относительно недавно приобрел Пассата 1,8Т 97 г.в. B5, столкнулся с такой проблемой: как теч масла между коробкой и двиг, и при прогретом двигателе на малых оборотах мигает лампочка масла после 2-тыс пропадает, когда долго стоишь в пробке начинает мигать датчик температуры, на приборке норм показывает, ИМХО: Течь-это сальник коленвала, лампочка масла-это забитая сетка маслоприемника, температура -это либо термостат, либо датчик подтупливает, хотя на диагностике ничего не выявило, дайте пожалуйста оценку моим диагнозам может быть что то еще может повлиять на данные недочёты! Заранее спасибо еще когда заводится звук сначала как на дизеле, делаю перегазовку пропадает!![]()