0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вопрос тем у кого климат контроль. Заметил недавно такую особенность (раньше такого не было температура менялась постоянно): Завожу утром машину клима показывет +4 уличную температуру, потом по прошествии всего дня она так и не изменяется, хотя на улице становиться то теплее то холоднее. Что на приборке что на климат контроле. В чем причина раньше менялась динамично, поездишь поставишь машину и от тепла двигателя он уже показывал завышенную температуру. А теперь каждое утро заводишь тачку, какая была утром температура такая и горит весь день
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 13 |
Читай ошибки. Скорее всего датчик температуры наружнего воздуха накрылсяВопрос тем у кого климат контроль. Заметил недавно такую особенность (раньше такого не было температура менялась постоянно): Завожу утром машину клима показывет +4 уличную температуру, потом по прошествии всего дня она так и не изменяется, хотя на улице становиться то теплее то холоднее. Что на приборке что на климат контроле. В чем причина раньше менялась динамично, поездишь поставишь машину и от тепла двигателя он уже показывал завышенную температуру. А теперь каждое утро заводишь тачку, какая была утром температура такая и горит весь день
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 35 |
Что-то ну очень знакомое. В поиске думаю сможешь найти если введешь "горят лампы ABS ESP". Проверяй контакты датчиков на блоках ABS и ESP. Может контакт плохой.Превет всем,раскажите может кто знает в чем дело,заважу машину Passat B5+ 2.0 AZM 2001г.завелась и может загорется лампы ABS и ESP и двигатель хреново работает какбы подтраивает,может работать на холостых и сам заглохнуть.выключаю двиг на пару секунд,завожу и все норм работает,уже было раза 4 такое. Может кто знает в чем дело подскажите куда лезть?
--- Добавлено чуть позже ---
Насчет глюков турбины.
Стала отваливаться турбина при езде по трассе. Т.е. стандартная ошибка "передув" и турбина отрубается. Подумал про клапан N75 (Pierburg 7.21903.70.0 или 1H0 906 627). Поменял сегодня. Вроде бы ездит красиво. Выехал на КАД. Получил следующий результат. Турбина отваливалась 3 раза. Во всех случаях в диапазоне 100-120 км на 5й передаче.
Делал быстрые разгоны до 110 со светофора - ничего не отваливается. При этом после 80 ощущается какое-то небольшое "брыкание" педали и машины.
Мне показалось, что турбина отваливается после того как ехал 120, сбрасываешь накатом и опять набираешь на 4й или на 5й передаче. Была конкретная ситуация, когда ехал 120-140 на 5й, выключил передачу, еду накатом до 100, потом опять включил 5ю и турбина отвалилась. Понятное дело - выключаешь мотор, заводишься заново - все опять в порядке, ошибка уходит. Но где сейчас ловить ошибку?
Менять ДМРВ, датчик управления турбиной, менять все воздушные шланги?Ваше мнение. Спасибо.
--- Добавлено чуть позже ---
Стал лазить по ETKA и ужаснулся. Оказывается у меня на двигателе ATJ стоят 2 похожих клапана 1H0 906 627 и 1H0 906 627A. Первый используется для рециркуляции ОГ, а второй для турбины. И похоже я поменял свой N75 на неправильный датчик. Возможно отсюда и ноги растут.
Встает вопрос, тогда где находится второй датчик?
![]()
VW Passat Variant 1.9 TDI, AJM DUK 5МКПП 1999/2000. 1BE 0JG 0YC => 1BB 0JH 0YE
VW Passat Variant B6 2.0 TDI, 136 л.с., CBAA, 2008, МКПП
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 25 |
Крепится снизу к трубе, идущей от интеркулера к клапану ЕГР, в районе расширительного бачка.
Если машина уходит в аварийный режим, то в первую очередь нужно узанть почему - передув или недодув? А дальше уже плясать... Желательно воспользоваться темой из БЗ - Диагностика и "лечение" проблемы дизеля - "не едет"
Когда у меня года 2 назад начались проблемы с передувом, я тоже первым делом поменял N75 и ничего не поменялось. Тогда решился чистить геометрию турбины. После чистки машина ожила. Но не на долго. Через месяца 2 снова начались передувы. Опять почистил и выбил катализатор. 1,5 года катался пока недавно не обнаружил, что турбина в прямом смысле чуть не отвалилась (одна гайка вообще открутилась и потерялась, две другие на половину откручены были). Гайки коллекторные покупал на рынке и продавец тогда уверял, что лучше их ну просто ничего нету. Теперь же прикрутил на новые оригинальные (они были заменены в 2010 или 2011, стали приплюснутыми)
B5+ 1.9 TDI AVB 5МКПП 08.2002 - Продан пася
Golf VI 1.4 TSI CAXA 6МКПП 02.2010
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тогда бы он показывал бы другое показание, а так каждое утро он показывает реальную температуру уличного воздухаЧитай ошибки. Скорее всего датчик температуры наружнего воздуха накрылся
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
У кого сарайчик,как у Вас форсунка на заднем стекле работает?Льёт струёй или распыляет по всей ширине?
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо! Тщятельно посмотрю, а это ерунда уже надоела!
--- Добавлено чуть позже ---
Хорошо!
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 434 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
16705 P0321 Датчик оборотов двигателя-G28: недостоверный сигнал
16825 P0441 Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности (что это озночает подскажите)
17978 P1570 Блокирован блок управления двигателя
18256 P1848 Считать данные из памяти неисправностей блока управления двигателя
ПОДСКАЖИТЕ что они озночают ?
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Интересует вопрос по клапану рецеркуляции. Слышал что систему вообще можно заглушить. У меня горит ошибка, на диагностике указали на клапан. Кто может знает как исправить. Заранее спасибо.
--- Добавлено чуть позже ---
Нужен совет. Кто может подскажет... Загорелась ошибка,сгонял на диагностику,вылезла неисправность системы рецеркуляции. Клапан чуть подсирает. Что делать,мыть его или может заглушить систему? До этого был мерседес 2.2 там глушили. мотор AVF. Заранее спасибо.
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 52 |
№ ошибки????????????????
VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
Спасибо: |
Получено: 102 Отправлено: 65 |
Машина любит ласку, чистоту и смазку.
Б5.Variant 1999г. 1.8 ADR, АКПП. Европеец
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 26 |
Господа, под машиной по звуку в районе днища под ручкой КПП пощелкивания/дребезжание в такт двигателя. Пока еще не лазил туда. Первая мысль - хомут на выходном коллекторе/трубе осладился и дребезжит? Что еще может быть?
Passat B6 1.9TD BLS 105 л.с., 5-МКПП, универсал, 2007
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Где находится Датчик оборотов двигателя-G28 мотор AZM 2.0
--- Добавлено чуть позже ---
а почему мотор перестает ехать,еле обороты набирает?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 37 |
Подскажите заметил в масле белую смазку типа зубной пасты. Что это ??? надеюсь на тосол ??? что теперь делать ???
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 52 |
эмульсия.может и масло барахло,а может и антифриз
VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |