0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Нужна помощь! vw passat b5 1997г adr
Машина восстановлена после ДТП.Снимался двигатель и акпп.
После жестянки двиг. и акпп были установлены на авто лично мной ни одного разъема не подключенного не осталось.
Сначала горел иммо,но потом исправил это и удалил ошибки.
Автомобиль не заводится(не крутит стартер,пробывал уже напрямую)
Сейчас выдает выдает вот эти ошибки.
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Шасси: 3B - VW Passat B5
Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,35,36,37,46,47,55,56,57,58,76,77
Адрес 02 -------------------------------------------------------
Контроллер: 01N 927 733 CJ
Компонент: AG4 Getriebe 01N 3436
Кодирование: 00000
Код Сервиса: WSC 00000
2 Найдены неисправности:
00518 - Потенциометр дроссельной заслонки-G69
16-00 - сигнал за пределами допуска
00638 - Электрическое соединение 2 двигателя и коробки передач
03-00 - нет сигнала
Адрес 03 -------------------------------------------------------
Контроллер: 8E0 614 111
Компонент: ABS 5.3 FRONT D11
Кодирование: 0273004132
Код Сервиса: BB 24303
1 Неисправности:
00285 - Датчик частоты вращения переднего правого колеса-G45
30-00 - обрыв цепи/к.з. на плюс
Адрес 08 -------------------------------------------------------
Контроллер: 1J1 907 044
Компонент: CLIMATRONIC S 4.0
Кодирование: 02000
Код Сервиса: WSC 05314
Кодов не найдено.
Адрес 15 -------------------------------------------------------
Контроллер: 8L0 959 655 A
Компонент: Airbag VW 3-S V02
Кодирование: 00065
Код Сервиса: WSC 05311
3 Найдены неисправности:
01218 - Пиропатрон боковой подушки безопасности переднего пассажира-N200
32-10 - значение сопротивления слишком велико - Спорадическая
00532 - Напряжение электропитания
07-10 - слишком низкий уровень сигнала - Спорадическая
00595 - Сохранены данные об ударе
35-00 - -
Адрес 17 -------------------------------------------------------
Контроллер: 3B0 919 860 K
Компонент: B5-KOMBIINSTR. M73 V05
Кодирование: 00142
Код Сервиса: WSC 00676
IMMO-IDENTNR: VWZ5Z0U1262451
Кодов не найдено.
Адрес 46 -------------------------------------------------------
Контроллер: 3B0 959 799 A
Компонент: Zentral-SG Komfort V41
Кодирование: 04097
Код Сервиса: WSC 05311
1 Неисправности:
01331 - Блок управления двери водителя-J386
49-00 - нет связи
Конец ----------------------------------------------------
Может кто нибудь поможет советом?А то я даже и не знаю где искать неисправность((
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 25 |
Всем привет.
Заметил странность в работе машины. Бывает, что при разгоне обороты начинают быстро подниматься с 1800 до ~2200-2400 (соответствующего ускорения конечно же нету), на миг замирают и опускаются до 1900-2000, ну а дальше в все как обычно поднимаются. Бывает, что просто около 2000 замрут на пару секунд и дальше норма. Такое наблюдаю на 3 и 4 передачах (может и на других есть). Точной закономерности установить не смог (т.е. не постоянно, но часто). Вчера хотел почитать ошибки и снять логи, но VAG-Com почему то не видит ни один из блоков (все лампочки в авто горят). До этого чистилась пескостуем турбина на специализированном СТО, снимал/устанавливал самостоятельно (не в первый раз). Как быть, что делать, куда копать?
П.С. В остальном все работает нормально. Машина едет нормально, вчера разогнал даже до паспортных 190
П.С.С. еще с чисткой турбы поменял масло и все фильтры, ну и сломал направляющую масляного шупа (новый уже заказал). а также был сломал клапан обратки в топливном фильтре (сейчас стоит с рынка какой-то, но в конце недели приедет оригинал)
B5+ 1.9 TDI AVB 5МКПП 08.2002 - Продан пася
Golf VI 1.4 TSI CAXA 6МКПП 02.2010
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 6 |
Вопрос по обратному клапану ,который в вакуумник заходит (магистраль) Снял её так как заподозрил её в недавней проблеме . Так вот ,она в одну сторону продувается ,а во вторую нет (ясен пень) Но в моём варианте тот конец что не должен продуватся не держит слегка . Методом шарика его проверил ,надув с кулак и надев на один штуцер ,шарик сдулся за 30 сек. Но, у шарика нет всё таки того давления как находясь непосредственно в вакуумнике . Этот клапан под замену или он и должен пропускать немного? А то я всё прокачал эффекта 0 ,педаль как поднималась при нажатии так и поднимается ,а тут этот клапан под руку попался . Виновник найден?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 38 |
Подскажите пожалуйста, при утренем прогреве, проходит около 2-3 минут, и включается какое то "устройства" жужит секунд 3-5, кушает бензинчика около 5л и выключается. Что это такое, и это нормально? Пол года не замечал такого устройства![]()
Синий "Сарай" 2002 Ручка AWT ТурбоПлюшкаVIN - WVWZZZ3BZ3E128616
Спасибо: |
Получено: 3,844 Отправлено: 86 |
Вот лень форум почитать?
Задание: прочитать про систему СВВ. Заодно узнаешь что это, как работает и когда включается.
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
всем доброе утро.возвращаюсь к старой теме утренний запуск ,вчера заменил уплотнительные кольца насос-форсунки,сегодня утром было -1 и конечно со 2го раза запуск,сново схватывал на 2цилиндра затем запуск и с зади черный дым,при прогреве не троит не дергается работает чисто.
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 11 |
Подскажите какой смазкой рычаги мазать, обычным литолом?
Passat B3,1989,Pierburg 2Е - был
VW B5+, AWM, 1.8T, 2001 г., АКПП, американьец, Евро2(кат на небесах)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 11 |
Passat B3,1989,Pierburg 2Е - был
VW B5+, AWM, 1.8T, 2001 г., АКПП, американьец, Евро2(кат на небесах)
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 434 |
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 434 |
ДОБРЫЙ ДЕНЬ ВСЕМ! ХОЧУ СМЕНИТЬ ИНТЕРВАЛ SERVICE OIL ВАГ КОМОМ НА 7000КМ ИЛИ ХОТЯ БЫ НА 1000КМ, КАК ЭТО ДЕЛАЕТСЯ?
VW PASSAT VARIANT B5 1.8 ADR МКПП 1997, Климат, я доволен, как слон!!!!!
http://vin-online.ru/fullinfo/WVWZZZ3BZWE155548
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 11 |
вот тут, и не капси, а то атата сделают
![]()
Passat B3,1989,Pierburg 2Е - был
VW B5+, AWM, 1.8T, 2001 г., АКПП, американьец, Евро2(кат на небесах)
Спасибо, больше не буду.
VW PASSAT VARIANT B5 1.8 ADR МКПП 1997, Климат, я доволен, как слон!!!!!
http://vin-online.ru/fullinfo/WVWZZZ3BZWE155548
Добрый день.Подскажите какой размер подшибника у муфты(или как правельно она называется) на кондиционере.Думал сначало на ролик кондиционера,а звук неприятный идет как раз от муфты кондиционера...там ведь подшипнику звиздец приходит?
VW Passat B5 1.8T AEB 1998г.Седан.Кожа алькантара.Серебристый металлик.АКПП Tiptronic.Climatronic.-ПРОДАН.