0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Интересует вопрос, продаются ли эти штуки из пластика(не знаю как называются),которые стоят на этом месте на фото![]()
Амер. 2001г. B5.5 1.8Т AWM АКПП
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Я тоже сначала так подумал, но связи так и не уловил.
ИМХО в атмосферниках сопротивление при движении накатом образуются от того, что в режиме ПХХ воздуху тяжело проходить через закрытый дроссель, от этого вакуума двигателю тяжелее вращаться.
У меня две мысли по этому поводу:
1. У турбо есть путь для воздуха через редукционный клапан, блидер и эжекционный насос. Вот двигатель в режиме ПХХ и дышит через этот путь.
2. Возможно мозги приоткрывают ДЗ в режиме ПХХ для уменьшения потерь.
Как такие мысли?![]()
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
наверно все-таки приоткрывают/недозакрывают... может поэтому и манипуляции такие с ДЗ - чистить/адаптировать...
Вот сейчас как-то не обращал внимания/или привык? - надо посмотреть вечером: на древнем АЕВе, при трогании с места, если недостаточно давил педаль, она сама утапливалась на пару-тройку мм... и когда компрессор климата включаешь на "малом ходу", педалька тоже чуть вперед подавалась![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 8 |
Алекс85, спасибо за идею, сейчас спрошу там.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Как так?
На такте сжатия все клапана вообще закрыты. В вот на такте впуска будет как раз легче.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну там механический дроссель. Немного другая тема.
--- Добавлено чуть позже ---
Это да, причем байпас будет подкручивать турбину, тем самым помогая поршням на такте выпуска. Может именно в этом и есть причина хорошего наката?
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
Рассмотрим так впуска дросель ЗАКРЫТ - поршню тяжело создавать разряжения, но на такте сжатия при закрытых клапанах поршень легче пойдет вверх т.к. в камере сгорания разряжение. Пример: Берем шприц, затыкаем дырку вытягиваем поршень, отпускаем, поршень сам вернется назад.
А теперь такт впуска и дросель открыт: Поршень легко идет вниз т.к. ему не приходится создавать разряжение и засасывает воздух, но на такте сжатия ему придется этот воздух сжимать, что тоже не легко.
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 52 |
приветствую.
komsernik,
AWAS,
как сделать адаптацию на rp моторе,а то тут с потенциометром весь день проковырялся а так и не настроил как написано в темах и по компу вообще ни одного канала нет,а ошибки читает![]()
VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подскажите хочу заменить О.Ж какую лучше залить,машина в подписиможет допуски какие есть.Я понял только то,что надо G12
VW Passat B5.5 2004, 1.8 T,AWT ,АКПП, WVWZZZ3BZ5P017804
VW Touareg 2008 3.0 TDI
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Понятно. В таких условиях ему тяжело идти вниз в такте впуска (предолевая разряжение), но в то же время легче вернуться (разряжение помогает).
Так что, то на то и выходит.
Понятно. Легко идет вниз (разряжение не мешает), но тяжелее идти вверх (нужно сжать более плотный воздух).
Так что тоже: то на то и выходит.
Но делать выводы, что движку легче крутиться вхолостую при закрытом дросселе, я бы не стал.
--- Добавлено чуть позже ---
Ништяк! Мы теперь с тобой эрАтоманы, только ты сейчас на 75% такой.
--- Добавлено чуть позже ---
Что за RP?
Если там электронный дроссель, то в 60 группе, если тросик то в 90.
--- Добавлено чуть позже ---
Ее и лей. G12 это и есть допуск.![]()
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
Брал 6 литров концентрата = 4 банки по 1,5л.
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
Serg 034, а зимой не застынет так разбавлять?![]()
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/