0

Вчера проверяли все датчики, в итоге оказалось, что сервисмэн (собиравший мотор даже на мазератти, по его словам) перепутал две фишки на впускном коллекторе - от одной ошибки избавились (17924 - Клапан системы изменения геометрии впускного коллектора-N156: обрыв цепи). С датчиком холла по сложнее. По ваг кому пишет: короткое замыкание на массу. Снимаем с него фишку, пишет замыкание на плюс. Получается, что два провода где-то пересекаются (крайние провода). Раскрыли весь жгут до блока управления, ничего не обнаружили.Затем выяснилось, что они пересекаются когда одета фишка на дроссельную заслонку. Ничего не поняли, было 2 часа ночи, электрик сказал, что спросит у своих гуру. Я по ехал домой, загорелась и запикала маслёнка, остановился, 10мин постоял, подключил ваг ком, ошибки по маслу нет. По пути домой 40км 3 раза загоралось масло, 10мин перекура и всё норм. Утром я проверил, уровень масла в порядке, ошибок по малсу по прежнему нет. У нас -16, после прогрева 10мин, опять загорелось масло. Что делать
Да кстати снимали дроссельную заслонку, чтобы добраться до всех проводов, сливали антифриз, когда по пути домой останавливался, заметил, что впускной коллектор холодный... Так и должно быть?
VW PASSAT VARIANT B5 1.8 ADR МКПП 1997, Климат, я доволен, как слон!!!!!
http://vin-online.ru/fullinfo/WVWZZZ3BZWE155548
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 52 |
про хол вот сюда там полно информации про проводбку https://passatworld.ru/showthread.php?t=200505
найди анологичный авто и сними фишку с ДХХ и посмотри ошибку.
а по маслу надо мерить давление.может датчик, а может заборная сетка забита
--- Добавлено чуть позже ---
смотри 39 пост
VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
Есть два пути:
1. снять все навесное (генератор, насос гур...) и помпу целиком, потом на снятой помпе сменить крышку и все собрать.
2. снять грм и шестерню промвала, заменить крышку помпы, все собрать.
По трудоемкости примерно одинаково.
Риска выбита на поликлиновом шкиве КВ, ближе к мотору. Ответная стрелка отлита на нижнем кожухе ремня грм.
Ну клапана с поршнями не встерятся - это точно.Ты его в натянутом состоянии проверяешь? И что значит "ползуба"? На какой шестерне смотришь? Там всегда немного не совпадает.
Ща пойду себе помпу менять (а заодно и ГРМ), могу сфоткать, вечером выложу варианты...
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 52 |
Andrey_242, здесь в 26 посту фотка https://passatworld.ru/showthread.php?t=200505&page=2
VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
Добрый день всем!Объясните мне как работает прикуриватель в пассе?также как и везде?
нажал,защёлкнулась,нагрелась,выскочила?
У меня кнопка защёлкивается 1 раз на 100 попыток!Иногда даже нагревает)Забыл сегодня жигу,думал прикурюсь как-нибудь,хер там)
Купить какой-нибудь комплект прикуриватель+гнездо?Или реанимировать стоковый?
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 7 |
Мама мия. Все. Не дождался ответов, принял решение самостоятельноСобрал этот дикий механизм. Проверял в натянутом, конечно. Но все равно при верно выставленных метках шкивов ремень смещен на ползуба. Ну да и фиг с ним. Я его установил на ползуба ближе с расчетом на то, что ремень вытянется и метки займут идеальное положение.
Долго, изнурительно долго собирал все назад. Всю ночь. Розовело чернильное небо, просыпались петухи, собаки начинали лаять... а Андрей все корпел над своим адским механизмом. Все-таки первый раз. Сложного особо ничего, но по первости немерено много геморроя. Кстати, с новыми роликами движок шепчет! Никогда такого от него не слышал! А на утро исправно отвез меня из Рязанских мест в столицу
--- Добавлено чуть позже ---
После замены термостата стрелка приклеилась к 90...
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
привет всем, все разобрался я с багажником .проблема была в сервоприводе , народ объясните его на замену надо? симптомы такие что открываешь багажник он назад не возвращает трос, а если нажать на сам корпус с силой(моторчика) то он откидывает трос.
--- Добавлено чуть позже ---
да))меняй прикуриватель, это дело не в гнездеДобрый день всем!Объясните мне как работает прикуриватель в пассе?также как и везде?нажал,защёлкнулась,нагрелась,выскочила?
У меня кнопка защёлкивается 1 раз на 100 попыток!Иногда даже нагревает)Забыл сегодня жигу,думал прикурюсь как-нибудь,хер там)
Купить какой-нибудь комплект прикуриватель+гнездо?Или реанимировать стоковый?
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Соклубникам привет! Есть такой комплект грм Contitech CT909K5 за 4300 р. в екзисте. В описании сказано, что в комплекте демпфер есть. Вроде на форуме пишут что нормальное качество. Оригинал комплект стоит 4500 + демпфер отдельно 3800. Что брать-то? И еще, написано число зубцов 150, мне пойдет такой?
04.01.2001 B5+ 1.8T AWM, МКПП (EZG), пользуюсь VAG COM 3.11
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
или форум тупит, или не знаю что...Дмитрия ответ не вижу!НО если нажать ответить,то видно,что он что-то писал мне)))
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 38 |
Автозатемняющееся зеркало заднего вида возможно как нибудь осветлить? Стоит там два диода, один на лицевой стороне, другой сзади. Заклеил жвачкой, посмотрю что будет. Может кто в курсе)![]()
Синий "Сарай" 2002 Ручка AWT ТурбоПлюшкаVIN - WVWZZZ3BZ3E128616
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
bounty, меняй прикуриватель, гнездо не причем .или бросай курить![]()
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
подогни "усы" не металлическим предметом https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post1138054
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 160 Отправлено: 69 |
вот именно про это я хотел сказать но как все правильно описать не зналподогни "усы" не металлическим предметом https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post1138054
--- Добавлено чуть позже ---
bounty, а вообще нечего курить, микрики иди меняй![]()
1.8Т 6МКПП
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
bounty, у тебя он фиксируется когда держишь в руках
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 8 |
всем привет!нужен совет.собираюсь поковырять свою коробочку(езс)решаю вопрос с маслом-что лить?есть варианты swag,febi,esso(он же мобил) ну и оригинал.жду советов
американский сарай 1,8т(170)AWM типтрон
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
я сегодня пробовал подогнуть ОТВЕРТКОЙподогни "усы" не металлическим предметом https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post1138054только другие, они вдоль стенки)так случайно задел нижнюю часть,искорки маленькие были,испугался)))
подгинать к центру,правильно?))
--- Добавлено чуть позже ---
ну как сказать фиксируется, ходит вниз/вверх,по канавка так сказать в стенках!
--- Добавлено чуть позже ---
хочу микрики совместить с вши))нах надо в такие дебри 2 раза лезть))
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Доброго всем времени суток!
Подскажите пожалуйста, есть такая проблема: авто Ауди А6С6 2006г. двиг. BPJ 2.0 170 л.с. бензин, начали плавать холостые обороты, подскажите в чем может быть причина и по какому движку у пассата можно почитать у нас тут, какой похож?
VW Passat B4 (1996 г; AGG 2.0/115 л.с; МКПП) --> VW Passat B5.5 (2005 г; AVF 1.9/ 130 л.с; МКПП; синий универсал) -->
ДомечталсяPassat B6 Avant (2.0TDI CBBB 170л.с. МКПП 2009 г.в.)