0

Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
sibiryak, коробка автомат? В ней смотрел ошибки?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
Добрый день.
Возникла проблема, нужен совет.
На трассе, если присутствует небольшая колея, машину сильно мотает (переставляет). При перестроениях на скорости страшновато бывает.
Колея не глубокая, без резких ступенек, почти незаметная.
Определил для себя несколько причин:
1. Развал-сход не отругулирован должным образом
2. Колеса неправильные 215/60/16 вылет 35. (положено что-то около 195/65R15 ет37)
3. Особенность подвески 1BB (для плохих дорог, увеличенный клиренс) и надо смерится
4. Люфт рейке, кардане, наконечниках итп.
5. Амортизаторы
6. Люфты в местах соединения рычагов подвески
Что имеем
1. Визуально износ резины равномерен
2. Многие на таких колесах ходят (габаритные размеры имею ввиду), возможно дело в профиле
3. Ездил на Ауди Q5 по тем же дорогам, там клиренс больше, машина же вообще колею не чувствует
4. Как проверить люфт? Рулем кручу вроде не стучит
5. Немного брякает только задний правый и то не факт что это именно амотризатор
6. Вроде ниче не стучит
С чего начать?![]()
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 6 |
А саленблоки на задней балке как себя чувствуют?Добрый день.
Возникла проблема, нужен совет.
На трассе, если присутствует небольшая колея, машину сильно мотает (переставляет). При перестроениях на скорости страшновато бывает.
Колея не глубокая, без резких ступенек, почти незаметная.
Определил для себя несколько причин:
1. Развал-сход не отругулирован должным образом
2. Колеса неправильные 215/60/16 вылет 35. (положено что-то около 195/65R15 ет37)
3. Особенность подвески 1BB (для плохих дорог, увеличенный клиренс) и надо смерится
4. Люфт рейке, кардане, наконечниках итп.
5. Амортизаторы
6. Люфты в местах соединения рычагов подвески
Что имеем
1. Визуально износ резины равномерен
2. Многие на таких колесах ходят (габаритные размеры имею ввиду), возможно дело в профиле
3. Ездил на Ауди Q5 по тем же дорогам, там клиренс больше, машина же вообще колею не чувствует
4. Как проверить люфт? Рулем кручу вроде не стучит
5. Немного брякает только задний правый и то не факт что это именно амотризатор
6. Вроде ниче не стучит
С чего начать?
В5 97 г.в. седан. 1.6 AHL. климат,МКПП.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Масло в норме , движок своим ходом приехал. Может движок заклинить из-за маховика, может в нем проблема.
--- Добавлено чуть позже ---
У меня были побрякования в коробке или сухом картере. При нажатой педали сцепления шумы пропадали.
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
Не хочу пугать, но на моей практике было несколько случаев, когда прогорала прокладка ГБЦ. На ходу никаких изменений - в цилиндрах давление. Как машина встает на ночь - антифриз натекает в цилиндры и с утра мотор не провернуть. Лечится заменой прокладки, диагностируется выворачиванием свечей и ключ на старт.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 25 |
привет
такой двигатель вообще можно заводить? или только на свой страх и риск?...
![]()
B5+ 1.9 TDI AVB 5МКПП 08.2002 - Продан пася
Golf VI 1.4 TSI CAXA 6МКПП 02.2010
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 25 |
B5+ 1.9 TDI AVB 5МКПП 08.2002 - Продан пася
Golf VI 1.4 TSI CAXA 6МКПП 02.2010
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Антифриз на месте. В уровне. Могла ли попасть вода в сухой картер и замерзнутьНе хочу пугать, но на моей практике было несколько случаев, когда прогорала прокладка ГБЦ. На ходу никаких изменений - в цилиндрах давление. Как машина встает на ночь - антифриз натекает в цилиндры и с утра мотор не провернуть. Лечится заменой прокладки, диагностируется выворачиванием свечей и ключ на старт.
--- Добавлено чуть позже ---
А если поподает антифриз и прошня прикипают. А если была плохая саляра и закаксовалось. Как и чем можно это исправить
--- Добавлено чуть позже ---
И про свечи накала ты имел ввиду
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
Про них ес-сно. У тебя же дизель вроде...
Заводи, чего ему будет-то? Или у тебя все шланги дырявые и снега насосут?За электрику не бойся - снег не вода. Я сколько раз после мойки мотора заводил и ехал, дык там вода водопроводная, а тут всего лишь снег (солей нет).
так-то хозяин-барин![]()
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 52 |
смети и пробуй
VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 25 |
Завел. Все ОК. И даже кажется узнал болячку своего пасси.
В месте соединения коллектора и турбины скорее всего выходят выхлопные газы (завелся с открытым капотом и увидел чуть-чуть дыма, поднимающегося со стороны турбы). Там же и звук самый громкий и виден слой копоти. Напомню что было у меня: пропала тяга, при наборе скорости слышно клацанье в районе турбы (наверное слышно клапана), ужасный запах выхлопа в салоне с вкл печкой и в моторном отсеке. По ошибкам недодув. Снимал логи - Logs.zip
Как думаете - вылечится подтягиванием болтов или придется что-то мудрить с коллектором/турбой? И вообще может после такого турбину на стенд не мешало бы?
B5+ 1.9 TDI AVB 5МКПП 08.2002 - Продан пася
Golf VI 1.4 TSI CAXA 6МКПП 02.2010
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 52 |
VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 25 |
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 29 |
Всем привет!
Плохо скручиваются ремни безопасности (только передние). Когда прошлым летом разбирал обшивку, то всё там почистил и подправил. Ремни нигде ни за что не цепляются, вытягиваются хорошо, а вот обратно скручиваются не очень: приходится туда-сюда их дёргать.
Эта проблема как-нибудь лечится?
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 52 |
sinuke, должна быть
VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Drakon_1964, привет! Разбирать/чистить/мазать механизм и сам ремень, брызнуть силиконом или чем ещё...Плохо скручиваются ремни безопасности (только передние). Когда прошлым летом разбирал обшивку, то всё там почистил и подправил. Ремни нигде ни за что не цепляются, вытягиваются хорошо, а вот обратно скручиваются не очень: приходится туда-сюда их дёргать.
Эта проблема как-нибудь лечится?
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т