0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 19 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Может кто подскажет, не знаю просто как в поиск вбить. Во общем проблема в следующем:
При включении ближнего света либо туманок, адометр и часы сбрасываются на 0 и стрелка оборотов доходит до ноля при этом дергается, затем возвращается в исходное положение.. А, еще загорается Airbag.
Разбирал включатель света, снял круглю микро схему (думал она где замыкает) поставил другую. С неделю было все нормально, сегодня с утра та же история повторилась. Вот не знаю как быть![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 15 |
Такой звук может быть из за низкого давления в масляной магистрали,ГНЦ натягивает цепь распредвалов за счет давления масла, если давление в норме то из за ГНЦ, так понятно? ( но могут быть ещё варианты)
VOLKSWAGEN Passat B5 Variant 1.8T AEB АКПП 1999 г.в.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 19 |
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 19 |
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 19 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребят а как узнать исправен ли маслоохладитель или нет ???
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Привет народ! подскажите пожалуйста владельцы Пассатов 1,8Т АЕВ, на что влияет датчик давления наддува турбины (на расходе сказывается или нет?) Дело в том что у меня расход большой: по городу 20-21 л./100 км, при смешанном режиме (город трасса) этой же 20 хватит на 140 км... Диагностика ошибок не показывает, после "механического" осмотра мастером СТО, выявлено что отсутствует датчик давления наддува турбины, находящийся возле радиатора (на том месте у меня сейчас заизолированы провода, видать предыдущий владелец после аварии поменял радиатор но забыл про датчик). Если есть возможность то выложите пожалуйста фото с этим датчиком (месторасположение и сам датчик) (для владельцев 1,8Т АЕВ).
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
cerato, привет, нет на АЕВе датчика... провода - ищи от чего, возможно от датчика температуры...
если на кулере есть место под датчик, может его поставили от более позднего двигателя?
Расход - более тщательная диагностика: свечи/опрессовка/раскоксовка и т.д. Снять лог посмотреть, что с ретардом, ДМРВ.
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 19 |
У меня так же, заизолированный датчик стоит, походу тоже была в аварии, а трубу ставили от другой машины. Но расход конечно аддский...Привет народ! подскажите пожалуйста владельцы Пассатов 1,8Т АЕВ, на что влияет датчик давления наддува турбины (на расходе сказывается или нет?) Дело в том что у меня расход большой: по городу 20-21 л./100 км, при смешанном режиме (город трасса) этой же 20 хватит на 140 км... Диагностика ошибок не показывает, после "механического" осмотра мастером СТО, выявлено что отсутствует датчик давления наддува турбины, находящийся возле радиатора (на том месте у меня сейчас заизолированы провода, видать предыдущий владелец после аварии поменял радиатор но забыл про датчик). Если есть возможность то выложите пожалуйста фото с этим датчиком (месторасположение и сам датчик) (для владельцев 1,8Т АЕВ).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго дня всем форумчанам!!!! Ребята подскажите может кто знает в чем дело или у кого похожий случай был. У меня не большой опыт владения (и как следствие ремонта) авто поэтому буду говорить своими словами. Ситуация такая:
1. где-то с месяц назад пропал режим "прогрева двигателя" т.е. раньше когда я заводил холодный двигатель его обороты сразу становились в районе 1100-1200 и держались в течении примерно 2-х минут после чего падали до нормы в 800;
2. Уже после этого появилась еще одна нехорошая вещь: завожу холодный двигатель, заводится нормально 2..3 прокрута, первые 5-10 сек. работает нормально, а потом начинают чувствоваться удары (толчки) однократные с периодичность в 2-3 сек. которые постепенно нарастают, через минуту если ничего не делать от ударов трясется весь кузов, скачут обороты и двигатель глохнет. Пробовал нажимать педаль газа на короткое время, еще быстрее глохнет. Пробовал ехать машина едет рывками почти не реагируя на степень нажатия педали газа, но проезжаешь буквально 300 метров это все пропадает и больше не проявляется. При запуске горячего двигателя ничего подобного не происходит.
Заранее извиняюсь за некоторую корявость моего сообщения, просто очень нужна помощь! Буду благодарен за помощь.
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 38 |
LesNickSB, Считай ошибки, чисти дроссельную заслонку
B5_1.8_ADR_97_был
B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец! R появилась, D буксует
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
заслонка и ошибки канешна важны, глянь там под капот, мож какие фишечки поскакивали.что-то делал и забыл довключить, мало ли,что.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 5 |
у меня в том месте (прям на куллере) были тож намотаны провода, но с кронштейном-потом разобрался- датчик темп. воздуха.может и у вас так?
--- Добавлено чуть позже ---
а датчика давления на АЕВе нет-скорее кулер с другого авто
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Спасибо за ответы, постараюсь сфоткать и показать свою беду)