0

Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 6 |
Нужно снять пластиковую накладку с права от ног пассажира, потом снять пластиковый порожек тот что внутри понизу двери, поднять аккуратно ковер, вытащить коробку что под ногами и просто отстегнуть фишки проводки от блока.
В5 97 г.в. седан. 1.6 AHL. климат,МКПП.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо всем большое
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 38 |
Всем здрасьте! Дело обстоит так, температура по климату 98, а по VAG 95 бывает нечего страшного! Суть в том что (t) климата у меня всегда стоит в положении HI и дует хорошо! но когда давишь на газ думаю печка выдает все 50 градусов! кто что думает? Я сам склоняюсь к помпе! а ВЫ?
B5_1.8_ADR_97_был
B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец! R появилась, D буксует
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
Так все правильно. Циркуляция ОЖ увеличивается, соотв-но и теплоотдача. Радуйся, радиатор печки не забит, помпа в норме!
--- Добавлено чуть позже ---
Напрягает горячий воздух - выстави на климе комфортную температуру вместо HI. Клима сама отрегулирует температуру потока, на то она и клима.
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 14 |
Привет всем подскажите где в програме ваг ком найти кнопку TDIGraph просмотра угла впрыска на дизеле за ранье благодарен![]()
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
basic setting -> группа 000. Там и увидишь.
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток. Подскажите, как отрегулировать лягушку (пищит комп).
Машинка американка с какой-то странной лягушкой
На фотографии моя лягушка с низу.
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
лягушка регулируется большим болтом, придерживаешь и крутишь лягушку, выставляешь ход и всё.
иваще, поставь авто в подпись
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
Твоя верхняя лягушка никак не регулируется. Она просто вставляется в паз и проворачивается на 90 градусов. После того как ты повернул, она начинает работать. Там такие ползунки есть, они то и определяют, повернута лягуха или нет. Если ее не довернуть, то тоже будут ошибки.
У меня такая была. понеслись ошибки. Иногда даже горели стопы когда уходил от машины. Решилось всё заменой лягушки. Цена вопроса 500руб за оригинал.
НИжняя лягушка, такая стоит на сцеплении, по крайней мере у меня. Вот она регулируется, т.к. на ней имеется резьба. Собственно вкручиваешь так, что бы она была вблизи педали.
--- Добавлено чуть позже ---
Чет не дочитал, что твоя снизу![]()
А лягушка сверху чья?
TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 9 |
Здравсвуйте) подскажите, не могу закрыть багажник на своем универсале, при нажатии на кнопку цз он тоже не отщелкивает. 4 болта обшивки открутил, думал до замка добраться, да не снять почему-то
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тоже моя. Ошибся при заказе, хотелось не регулируемую поставить. Cтопы загораются нормально, после небольшого нажатия на педаль (~0.5 см).
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
но можно врезать манометр и вывести его в салон ;)
https://passatworld.ru/showthread.php?t=164429
--- Добавлено чуть позже ---
а я на седане не могу закрыть багажник!!!
хлопаю крышкой - замок не защелкиваетсявроде бы замок рабочий...и ничего не погнуто...как быть??
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
Можно временно вот манометр, а не курочить интерьер)
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 9 |