0

Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
Если честно - вообще не понимаю о каких реле речь. ESP - Electronic Stability Program (электронная программа стабилизации). Стабилизация курсовой устойчивости выполняется при помощи насоса ABS (подтормаживается нужное колесо).
Вот вкратце:
Современная ESP взаимосвязана с ABS, антипробуксовочной системой и блоком управления двигателем, она активно использует их компоненты. По сути, это единая система, работающая комплексно и обеспечивающая целый набор вспомогательных контраварийных мероприятий. Структурно ESP состоит из электронного блока-контроллера, который постоянно обрабатывает сигналы, поступающие с многочисленных датчиков: скорости вращения колёс (используются стандартные датчики АБС); датчика положения рулевого колеса; датчика давления в тормозной системе.
Но основная информация поступает с двух специальных датчиков: угловой скорости относительно вертикальной оси и поперечного ускорения (иногда это устройство называют G-сенсор). Именно они фиксируют возникновение бокового скольжения на вертикальной оси, определяют его величину и дают дальнейшие распоряжения. В каждый момент ESP знает, с какой скоростью едет автомобиль, на какой угол повёрнут руль, какие обороты у двигателя, есть ли занос и так далее
Обрабатывая сигналы с датчиков, контроллер постоянно сравнивает фактическое поведение автомобиля с тем, что заложено в программе. В случае если поведение автомобиля отличается от расчётного, контроллер понимает это как возникновение опасной ситуации и стремится исправить её.
Вернуть автомобиль на нужный курс система может, давая команду на выборочное подтормаживание одного или нескольких колёс. Какое из них надо замедлить (переднее колесо или заднее, внешнее по отношению к повороту или внутреннее), система определяет сама в зависимости от ситуации.
Притормаживание колёс система осуществляет через гидромодулятор АБС, создающий давление в тормозной системе. Одновременно (или до этого) на блок управления двигателем поступает команда на сокращение подачи топлива и уменьшение, соответственно, крутящего момента на колёсах.
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
Наверно я опять не совсем правильно сформулировал вопрос.
Seregas, привет. SSP скачал и ознакомился еще перед началом работ!) Спасибо.
В Базе знаний по номерам реле указано: для B5+ Дополнительный блок реле - 8К0 951 253 - Реле с замыкающим контактом для а/м с системой ESP.
В схемах из Elsa нет ни одного реле. Вот по-этому и спрашиваю.
Passat B5+ V8 340hp\420nm,
Passat R36 Vr6 300hp/350nm
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 8 |
sLoNyX
29.11.2012, 15:32
Ничего искать не надо, всё работает.
Рычаг в первом положение - это режим работы с датчиком дождя. Как ты сказал "колёсико" - выставляет чувствительность датчика (вправо плюс/ влево минус)
А сам датчик в зеркале заднего вида, точнее в весте его крипления к лобовому.
ты, наверное, не всё прочитал - ты же про датчик дождя спрашивал?
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
Ребята, подскажите, что делать. Замучил выпадать с вала правый наружный шрус!!!!
VW PASSAT VARIANT B5 1.8 ADR МКПП 1997, Климат, я доволен, как слон!!!!!
http://vin-online.ru/fullinfo/WVWZZZ3BZWE155548
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
Новый шрус от GKN с новыми кольцами, разве может быть подвох в толщине колец? Сейчас заказал новый привод из-за того, что облизало шлицы на валу наружного шруса до углубления под штопор. ППЦ полный![]()
VW PASSAT VARIANT B5 1.8 ADR МКПП 1997, Климат, я доволен, как слон!!!!!
http://vin-online.ru/fullinfo/WVWZZZ3BZWE155548
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 117 |
Ткните пожалуйста носом в устройство сепаратора масла в моторной крышке AJM. плохо отсеивает масло, весь впуск задристан изнутри, и ЕГР снаружи. Если его (сепаратор) поправить, двиг станет чище?
B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 15 |
Ребят подскажите когда ставлю машину на паркинг загораются фонари заднего хода,что это может быть?подскажите![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 20 |
Ребят, а крыло (левое переднее) от европейца на америку пойдет?
Пассик B5+ 1.8T, AWM, типтроник, 2002, пендос. (Vag-Com 3.11, VCDS 11.11)
"На скоростях за 200 нет атеистов!"