0

Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 6 |
VW Passat B5 GLS, 2001, AWM чип, АКПП, золото
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
То есть это отверстие внизу бачка?
Слабо представляю себе эту конструкцию.
Если открутить пробку, можно по "буртику" определить, производился ли сброс антифриза?
Или чисто визуально можно определить, был ли сброс?
Внизу расширительного бочка, на такой пипке(принял за клапан сброса) висели капельки антифриза. Вот как они там оказались...хз.
--- Добавлено чуть позже ---
![]()
Капельки были на той "пипке" которая выше и левее датчика уровня ОЖ.
TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 6 |
Всё верно оттуда и идёт сброс у меня когда движок закипел там и выгнало весь антифриз при закрытой пробке если уровень заведомо выше отметки MAX то при правильной работе двигла оттуда лишку может выдавить как то так
но сам клапан встроен в крышку он просто открывает полость под пробкой но выше мембраны там есть канал ввиде пояска его видно когда крышку полностью откручиваешь и вынимаешь
VW Passat B5 GLS, 2001, AWM чип, АКПП, золото
Спасибо: |
Получено: 102 Отправлено: 65 |
Бракоделы делали. Не выдержали технологию. Сперва зачищается ПО ВСЕЙ ПОВЕРХНОСТИ, затем обезжиривать, но не растворителем 646ым, щпаклюют все глубокие царапины, снова обезжиривают, затем грунтуют и нагретую поверхность красят в тепле
Машина любит ласку, чистоту и смазку.
Б5.Variant 1999г. 1.8 ADR, АКПП. Европеец
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
avia74, Да вроде проверенные костоправы делали.
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
У меня дизель и перегреть его сложно.Всё верно оттуда и идёт сброс у меня когда движок закипел там и выгнало весь антифриз при закрытой пробке если уровень заведомо выше отметки MAX то при правильной работе двигла оттуда лишку может выдавить как то так
но сам клапан встроен в крышку он просто открывает полость под пробкой но выше мембраны там есть канал ввиде пояска его видно когда крышку полностью откручиваешь и вынимаешь
А капельки образовались от работы вебасты.
Есть какие нибудь предположения почему так?
Может ли неправильная циркуляция ОЖ повлиять на сброс последней через этот клапан?
TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 3 |
таки добрался я до замены радиатора
радиатор снял и увидел родную(?) вискомуфту (BEHR,Клеймо VAG)
пробег под 300,менять,чтоб не думалось или забить?
0̶1̶/̶A̶W̶M̶/̶5̶H̶P̶1̶9̶/̶F̶M̶I̶C̶/̶C̶H̶I̶P̶/̶R̶1̶8̶Синий седан без кожи и люка
Т̶а̶ё̶т̶а̶,̶О̶п̶е̶л̶ь̶,̶M̶P̶S̶,̶ Хонда 5Д
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Я б не менял, если нареканий на работу нет. Вот если летом кипел, тогда да.
А вообще летом проверить можно, жива она или нет.
А вот термостат не помешает поменять.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 3 |
0̶1̶/̶A̶W̶M̶/̶5̶H̶P̶1̶9̶/̶F̶M̶I̶C̶/̶C̶H̶I̶P̶/̶R̶1̶8̶Синий седан без кожи и люка
Т̶а̶ё̶т̶а̶,̶О̶п̶е̶л̶ь̶,̶M̶P̶S̶,̶ Хонда 5Д
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
с НАСТУПИВШИМ! кто подскажет не помню что делал в багажнике и наткнулся на сигнал прикрученный внутри багажника получается за задним левым подголовником, для чего он нужен и что это вообще такое?? прикручен штатно вроде и подключен, но ни разу не срабатывал, пару дней назад сломалась дудка (бибикалка) я этот сигнал под капот временно поставил, бибикает как мотоцикл
![]()
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Штатная крякалка.с НАСТУПИВШИМ! кто подскажет не помню что делал в багажнике и наткнулся на сигнал прикрученный внутри багажника получается за задним левым подголовником, для чего он нужен и что это вообще такое?? прикручен штатно вроде и подключен, но ни разу не срабатывал, пару дней назад сломалась дудка (бибикалка) я этот сигнал под капот временно поставил, бибикает как мотоцикл
На нее отдельный предохранитель, может просто отключили.
--- Добавлено чуть позже ---
Все может быть, особенно под новый год.![]()
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
пасиб,штатная сигналка не работает, да и много чего не работает как восстанавливать ума не приложу,
--- Добавлено чуть позже ---
ребят подскажите где по дешману раздобыть жгуты в передние двери и хотябы колодку 2шт (фишку) для БК, там контакты все сгнили, все провода перепутаны на прямую,бк сгорел,его нет, в дверях вообще страшно смотреть,в правой релюшки штук 8 стоит для подьемников, если не найду придется перематывать, и еще несколько вопросов, ЦЗ-БЛОК КОМФОРТА- КНОПКА ВКЛЮЧЕНИ СВЕТОМ-ШТАТНАЯ Сигналка как то завязаны между собой???
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
Всем доброго времени суток!!!!
С Наступившим!!!
Случилась у меня такая проблема: не с того не с сего перестал гаснуть свет в салоне, машина думает что всегда открыта водительская дверь, о чем говорит постоянно горящий плафон в низу двери. Проблема появилась просто с ничего, ездил по городу, очередной раз вышел в магазин - сел обратно в машину и тут понял что все закрыто движек работает, а свет не гаснет...И на приборке горит что открыта дверь... Так мало того... еще и машину теперь закрыть не могу, кнопка штатного брелка на закрывание не работает(не штатной сигналки нет), при чем кнопка открывания отрабатывает нормально, изнутри с кнопки на двери все двери нормально блокируются. Хотел закрыть с ключем, но выяснилось, что по какой то причене ключ не полностью вставляется в личину и не поворачивается...
Короче я че то совсем заблудился, че делать не пойму... поставил машину в гараж, отключил акум, чтоб свет в низу двери батарейку не сажал и вот сижу в расстройстве... Поиск курил, стопроцентно моего случая не нашел, нашел методику по разбору двери, но так и не понял что такое микрик, а что концевик, и вообще разные ли это вещи... я так понимаю что пропаивать мне ни че не надо, так как сам замок(изнутри нормально закрывается), а вот че нужно сделать не пойму...
Ткните пожалуйста носом, а то че то начало года и такое расстройство, вроде и проблема то постиковая, а ездить нельзя, т.к. машина не закрывается...
VW Passat B4 (1996 г; AGG 2.0/115 л.с; МКПП) --> VW Passat B5.5 (2005 г; AVF 1.9/ 130 л.с; МКПП; синий универсал) -->
ДомечталсяPassat B6 Avant (2.0TDI CBBB 170л.с. МКПП 2009 г.в.)
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
TRESUBEz,
Микрик (он же концевик) двери у тебя не работает. Смотри базу знаний.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
т.е. действовать по методике отсюда: https://passatworld.ru/showthread.php?t=151746 ?
Нужно пропаивать или там какая то механика(нажатия на концевик)?
VW Passat B4 (1996 г; AGG 2.0/115 л.с; МКПП) --> VW Passat B5.5 (2005 г; AVF 1.9/ 130 л.с; МКПП; синий универсал) -->
ДомечталсяPassat B6 Avant (2.0TDI CBBB 170л.с. МКПП 2009 г.в.)
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png