1
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 434 |
Клиновой ремень между помпой и гуром не натягивается вообще. Только замена. При замене, чтобы установить новый ремень, необходимо открутить половинку шкива помпы.
![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
Доброго дня всем!Ребят кончилась одна форсуночка подачи топлива у меня,по экзисту выдаеться аналог и магнетти марелли,кто что ставил,и кто что знает по поводу магнетти марелли, в разделе "рекомендации по неоригиналам" про форсы ничего нет,жду ваши мнения,или может кто от других движков ставил,а то цена в 5кл,слишком.Да и номер форсунки 021906031D.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
люди добрые подскажите куда копать
а проблема вот в чем, менял лампочку в багажнике (клемы с аккума не снял - в этом дурак конечно) и когда плафон обратно ставил нечаянно металлической частью задел кузов. естесственно произошло к.з., но !!! последствия: предохранитель цел, перестали работать обогрев и регулировка зеркал, стеклоподъемники, освещение в салоне.
заранее спасибо!!!
Спасибо: |
Получено: 3,844 Отправлено: 86 |
Jonik23rus, смотри предохранители на блок комфорта
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 26 |
Passat B6 1.9TD BLS 105 л.с., 5-МКПП, универсал, 2007
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
Ребят ну что никто не по этой теме ничего не подскажет.Доброго дня всем!Ребят кончилась одна форсуночка подачи топлива у меня,по экзисту выдаеться аналог и магнетти марелли,кто что ставил,и кто что знает по поводу магнетти марелли, в разделе "рекомендации по неоригиналам" про форсы ничего нет,жду ваши мнения,или может кто от других движков ставил,а то цена в 5кл,слишком.Да и номер форсунки 021906031D.
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 434 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Подскажите, что может быть, что посмотреть?
С разгоном проблем нет. А при сбросе газа машина дергается (тормоз двигателем не равномерный, а скачкообразный), причем эффект дерганья резко появляется если чуть нажать педаль тормоза. Если педаль тормоза не нажимать то дерганье появляется только при сбросе газа на 3 передаче более 2500об/мин, на 4й более 2000 об/мин, на оборотах до 2000 все идеально и никаких толчков нет (ни при торможении ни при простом сбросе газа).
ДМРВ отключал, разницы нет.
Проблема появилась как температура на улице упала в среднем с 10 до 5 градусов и ниже, причем первые дни морозные у меня бывало дроссель замерз и выдал механическую ошибку. Ошибки сбросил и потом все стало нормально. Через пару дней переобулся и на следующий день появилась данная проблема.
На днях разобрал полностью дроссель, все там вычистил, снял масло с дорожек (было внутри грам 5 масла), все вычистил и поставил обратно. Проблема не исчезла.
Масло кушает на 5000км ушло половина длинны метки масляного щупа. Машина на механике.
Есть шнурок и ВАГ-КОМ 311.2 N
PS: Помойму в 11 канале, где давление вакуумного уселителя, там давление у меня не меняется в районе 850...900, а раньше помойму оно менялось при нажатии педали. Вакуумный уселитель сам по себе работает, машина тормозит хорошо. Могу тут ошибаться.
Порекомендуйте пожалуйста, что проверить и какие каналы снять логи?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 19 |
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 6 |
Друзья! Здравствуйте! Нужна помощь.
Меняю масло. Снял расширительный бачок. И тут меня посетила мысль: дай-ка проверю, почему у меня тормоза слабые. Снял с впускного коллектора вакуумную трубку, идущую на вакуумный усилитель. В ней, непосредственно рядом с коллектором, установлен обратный клапан с какой-то зеленой пимпочкой сбоку, которая не снимается. Попытался продуть ртом - не продувается ни в прямую, ни в обратную стороны. Видимо, поэтому вакуум не поступает в ВУ. Вопрос:
1. Должен ли клапан продуваться ртом в сторону коллектора и насколько свободно?
2. Что за зеленая пимпка сбоку клапана?
3. Есть ли аналог от ТАЗа, чтобы хотя бы доехать до Москвы (я сейчас в Рязанской области)?
--- Добавлено чуть позже ---
Нифига, вру. Все там продувается как надо. Просто в ВУ держался вакуум и поэтому я не мог ртом его пересилить, казалось, что не продувается... Все-таки, что за зеленое ответвление от него сбоку?
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB 150 л.с., МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 7 |
Всем доброго,дождливого дня)))Выручайте,нужна профессиональная консультация.Сразу скажу, что в поиске был,многое понял,но некоторые моменты остались под вопросом. Суть такова:
Имеются ошибки по нагревательным элементам, а именно, 00943 и 00944.
Итак, у меня имеется джостик управления зеркалами(положения L и R на регулировку,между ними - на обогрев и на 180 градусов от него на складывание). Как я понял, в моем случае, обогрев зеркал работает в среднем положении независимо от обогрева заднего стекла. По ВИНкоду имеется только такой пунктик "6XN Электрорегулировка и раздельный обогрев наружных зеркал".
Вопросы: 1.Есть ли у меня автоматическое складывание зеркал?(по вину не нашел такой позиции(по факту - не работает)).
2.Может ли не работать именно проводка на обогрев,если регулировка зеркал при этом работает?(например,если вышли из строя только сами нагревательные элементы).Спасибо за комментарии.
ЗЫ.скоро зима...![]()
Passat B5, ATW, 2000 г, 1.8Т, МКПП, made in USA, GLS, чернявый, vag com. - продан
Ford focus II, 2010, 2.0, МКПП, titanium, белинькАй
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
раз не нашёл в расшифровке, то наверное и нет
вполне
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 7 |
но при этом джостик для всех стандартный и на нем вполне может и быть нарисовано,Да?
--- Добавлено чуть позже ---
в ошибках 00943 и 00944 сказано без уточнения неисправности,а просто "нагревательный элемент наружного зеркала",нет бы написали "обрыв цепи" или "недостоверный сигнал",а то непонятно что с ним.![]()
Passat B5, ATW, 2000 г, 1.8Т, МКПП, made in USA, GLS, чернявый, vag com. - продан
Ford focus II, 2010, 2.0, МКПП, titanium, белинькАй
Могу ошибаться, но по моему нет... если есть положение на складывание, значит должно складывать... Ни когда не видел чтоб у немцев были лишние пиктограммы или кнопки не рабочие... хотя это что называется ИМХО
VW Passat B4 (1996 г; AGG 2.0/115 л.с; МКПП) --> VW Passat B5.5 (2005 г; AVF 1.9/ 130 л.с; МКПП; синий универсал) -->
ДомечталсяPassat B6 Avant (2.0TDI CBBB 170л.с. МКПП 2009 г.в.)
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 7 |
у мене американец,может у них там иначе?
--- Добавлено чуть позже ---
могу ошибаться,но когда летом снимал обшивку....мне показалось что там всего 2 проводка идет от джостика,(насолько помню, белый и красный)..могу ошибаться
ЗЫ. снимал недавно сами зеркальные элементы,там идут 4 провода,2 на обогрев и 2 на регулировку
Passat B5, ATW, 2000 г, 1.8Т, МКПП, made in USA, GLS, чернявый, vag com. - продан
Ford focus II, 2010, 2.0, МКПП, titanium, белинькАй